Отзывы об интернет провайдере Макснет
Оставить отзывУважаемый Евгений! Благодарим Вас за отзыв. При возникновении любых проблем с качеством получаемых услуг, обращайтесь к нам: 0800-31-0800, 720-9-720, будем рады помочь.
Уважаемый абонент! Благодарим Вас за отзыв.
Хороший провайдер, скорость на 90-95 % от заявленной. пользуюсь по технологии PON .
Предупреждают о ремонте сети.
Правда в моменты экстренных разрывов,что бывает очень редко (природные катаклизмы) сложно дозвониться операторe- но тогда хорошо отвечает отдел не тех поддержки- а юр лицам,и они переключают на поддержку быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Павел! Благодарим Вас за отзыв! Наша компания - единый механизм, поэтому ни один из сотрудников не оставит Вас наедине с проблемой, которая препятствует получению качественных услуг.
Лучший провайдер в Харькове!
Знаю MaxNet очень очень давно, всегда всё на высшем уровне, от скорости интернета до техподдержки.
Заметил, что когда другие провайдеры подымают цены, MaxNet (для старых абонентов) пару месяцев держит старые, хотя не обязаны, но всё равно огромное спасибо.
единственный минус это блокировка некоторых сайтов (VK, mail.ru и т.д.), но, это у всех провайдеров и инициатива идет от нашего фашистского правительства,
надеюсь эта проблема когда нибудь решиться не переездом в другую страну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Игорь! Благодарим Вас за положительный отзыв. Вынуждены сообщить Вам о том, что решения высших органов государственной власти являются обязательными к исполнению всеми физическими и юридическими лицами.
Уважаемый абонент! Благодарим Вас за положительный отзыв. Для удобства связи с нашим Сервисно-информационным центром Вы можете воспользоваться альтернативными способами: онлайн-чат (форма на сайте maxnet.ua), заказ обратного звонка на сайте или в личном кабинете.
Пользуемся Макснетом 10 лет. Сейчас всерьез задумались о смене провайдера. Вечером невозможно смотреть онлайн фильмы,каждые 5-10 секунд зависание
(это не приувеличение -статистика). В службе говорят, что у меня устаревшее оборудование. Вдруг почта каждый вечер стареет, а на выходных вообще умерло, зато днём работает в обычном режиме. Короче, не хочет Макснет искать причину, а зачем, оборудование ведь у пользователей "стареет" с каждым днём. Будем что-то менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Ольга! Мы сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в получении услуги. Однако, мы не стоим на месте, а постоянно развиваемся, модернизируя наше сетевое оборудование и сами сети. Для получения качественных услуг по современным стандартам необходимо также периодически проводить модернизацию абонентского оборудования. Также спешим сообщить, что одной из причин снижения скорости в вечернее время являются радиопомехи: радиочастота, на которой работает Ваш роутер, может совпадать с частотой роутеров Ваших соседей, что значительно ухудшает качество получаемых услуг (в вечернее время работает наибольшее количество роутеров). Наши специалисты всегда готовы оказать Вам помощь в правильной настройке роутера или в выборе нового оборудования: 720-9-720 (круглосуточно).
Доволен услугами Макснет. Стабильный канал,не самые высокие цены, скорость соответствует заявленной.Работы по подключению выполнены аккуратно,все провода спрятали в короба.С момента подключения за пол года раза два пропадал интернет по причине перепадов напряжения в доме,восстанавливали все в течении часа.Оба раза дозванивался в тех.поддержку с первого раза,правда пришлось ждать свободного оператора 3-5 мин.На данный момент единственное неудобство это городской номер тех.поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за отзыв. Предлагаем Вам воспользоваться альтернативными способами связи с нашим Сервисно-информационным центром: онлайн-чат (форма на сайте maxnet.ua), заказ обратного звонка на сайте maxnet.ua или в личном кабинете. Также Вы можете воспользоваться услугой VoIP (активация и подробности в личном кабинете).
Второй день как подключился.Все работает нормально(но 2 дня это не показатель время покажет).
Напрягает только ТП у которой
1)Только городской телефон.
2)Все операторы вечно заняты.
3)Если заказать callback могут перезвонить могут нет или перезвонить тогда когда уже и не надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Денис! Благодарим Вас за отзыв. Для удобной связи с нашим Сервисно-информационным центром Вы можете воспользоваться услугой VoIP (активация и подробности в личном кабинете), а также через онлайн-чат (форма на сайте maxnet.ua).
Скорость не соответствует заявленной. Вместо обещанных 50 Мбит/с постоянно 22-25Мбит/с. После наезда на службу поддержки скорость увеличивается до 40-45 Мбит/с,но не надолго. Примерно через час результат снижается до прежнего. Интересно как связан наезд и временное повышение?(((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку