Отзывы об интернет провайдере Mastertel
Оставить отзывЕсли вы думаете заключить с ними договор, то не стоит, отвратительная связь да и в принципе все обслуживание, зарабатывают клиентов на том, что монополизируют большой офисный или любой другой объект, и офисам просто приходится заключать с ними договор, чтобы был хоть какой-то интернет. Собственно интернет никакой, обслуживание хорошее лишь в том, что быстро выключат вам даже плохой инет, если запоздали с оплатой заранее. Предложат вам для лучшего инета более скоростной и более дорогой, от чего лучше он не станет, за 2 года стоимость поднялась в 2 раза, да еще имеют совесть присылать долги за обслуживание. Все и не распишешь, худшее сотрудничество, наглость зашкаливает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает, в принципе, не плохо, обрывы бывают редко, служба поддержки отвечает чётко, но по вечерам скорость тарифного плана 100 Мб/с частенько падает до 50-60, и видео с высоким битрейтом идёт с подтормаживанием и постоянной подгрузкой, видео в 1080р онлайн уже не посмотришь… Да и тариф в 800 рублей за 100 Мб/с с современным развитием интернета — это как-то дороговато, имхо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проведен в офис. Скорость не соответствует тарифной. В остальном интернет стабильный. Но скоростью бедаааа. Потеребим ТП - вроде поднимут, потом тетки в офисе молчат - опять прикрутят. Альтернатив в здании нет, поэтому приходится терпеть этих наглецов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад перевелся на тарифный план "резидент" - заявленная начальная скорость составляет 80мбс. На деле еле доходило до 50мбс.,но это половина беды. На выходные уезжал(в пятницу интернет работал стабильно), приехав обнаружил что интернета нет. Кабель был подключен к роутеру. Решил проверить прямым подключением кабеля в системный блок компьютера - результат: пытаясь подключится к сети и получить ip адрес выдаёт что сетевой кабель не подключен. Роутер тоже не видит кабель. Подключил к ноутбуку все работает нормально. Начал грешить на первые два устройства. Но результат полной проверки сетевой карты и роутера(роутер был проверен у первого соседа с другим провайдером и был проверен у второго соседа на провайдере нетбайнет,сетевая карта в свою очередь была заменена на новую свежекупленную это после того как была проверена тем, что по сети старая сетевая с другими устройствами работает отлично и опять же у соседа работает нормально.) ни чего не дал, разрывы как были так и есть. Решил попробовать подключить кабель через Свитч- даже лампочка не загорелась(ни на одном из 12 портов).На ноутбуке же все работало. Звонок в службу поддержки ни чего не дал. Грубый "специалист"- ответил, "Если ХОЧЕШЬ конечно я сейчас проверю твой кабель" (это наверное все что они могут сделать) - проверка "показала", что кабель ни видит ни на одном из четырёх устройств(старая сетевая карта,новая сетевая карта,роутер,и свитч),но в свою очередь работает он на ноуте,был получен ответ что все четыре устройства у меня вышли из строя и ни чем они помочь не могут(дословно: " У ТЕБЯ же кабель на ноутбуке работает - значит он хороший сетевую карту ТВОЮ мы на нем видим, а остальное у ТЕБЯ всё сгорело")Вообщем после этого решил поменять провайдера.Пришли ребята из Билайна и в течении 20 минут кинули мне новый кабель (конфигурация компьютера и роутера в этот момент была в том состоянии в котором была обнаружена проблема) И все ЗАРАБОТАЛО, без каких либо затруднений в настройке, кабель сразу же определил и роутер и комп.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше было все ровно, но уже как 2 месяца постоянно проседает скорость по непонятным причинам, на канале висит 5 ноутов, которые используются исключительно по работе, без каких либо закачек. Бывает выключается вообще на некоторое время. При жалобе провайдеру приходят сотрудники и максимум перезагружают роутер, что мы и сами делает неоднократно (в надежде что поможет) и со словами "кто его знает уходят". В общем не ахти, но для работы хватает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При выборе провайдера для компании, выбора, как такового - небыло. По новому адресу они были "монополистами" и я , как специалист отвечающий за ИТ приготовился к "тяжелым" отношениям. Реальность оказалась намного проще и приятнее. Телефонию от предыдущего провайдера прокинули на раз, пул новых номеров и рекламный номер предоставили по ценам ниже средних по рынку, интернет подключили в течении 2 часов.
За шесть лет сотрудничества было около 5 краткосрочных перебоев по доступу к сервисам и один длинный, когда сгорел датацентр. Более стабильных сервисов найти на рынке мне кажется очень трудной задачей. Сердечное спасибо сотрудникам этой компании за помощь в организации дополнительных офисов по городу, все точно в срок.
С Уважением
Бровань Александр
Зам. Дир по ИТиКС
ЗАО "Торговый Дом ТРАКТ"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку