Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Microel

Отвратительное качество предоставления услуг

Являюсь клиентом Микроэл 5 лет. По началу все вроде бы соответствовало. Как долгожителю у меня тариф Старые друзья т.е 100мб/сек. Последний год это ужас ужасный, вместо 100мб максимум 20 через кабель удаётся получить, про скорость wi-fi я промолчу, приходится звонить, скорость поднимают до 40 аж на пару дней и опять по прежнему. Последний месяц так вообще скорость 3-5 Мбайт/сек, эт вообще что??? И это за 500 руб, в месяц? На Новый год праздник устроили 0,5 мб аж!!! И вот сегодня 2 января, а скорости нет. Я понимаю аварии и все такое, но не слишком ли часто у вас это происходит? Постоянно нахожу рекламки для подключения новых абонентов, вы старым не можете предоставить нормальное качество услуги!!! Просто полное безобразие. Придётся нам с вами расставаться. Нет сил на этот беспредел и моё время слишком дорого чтобы тратить его на разборки с вами.

Татьяна , 02.01.2017 в 12:31

Лучший провайдер вгороде

Пользуюсь услугами Микроэля уже 5 лет, связь отличная, скорость выше тарифной. Микроэль, самый первый провайдер в городе, и один из старейших в России, в этом году этой фирме исполнилось 24 года, впервые я воспользовался услугами Микроэля в 1996 году, а работают с 1992 года.

Читая отзывы, я увидел отзыв одного недовольного пользователя, у которого тариф 9 ноября был не выше 5 мбт, а ему всего лишь надо было бы зайти на сайт провайдера, где было размещено объявление следующего содержания: «Авария на магистральном кабеле устранена

Уважаемые клиенты, авария приведшая к временной деградации качества услуг в вечернее время устранена 9.11.16 в 18:30. Скорость доступа на всех тарифных планах восстановлена до заявленной. Спасибо что вы с нами.»

Лучший провайдер в городе.

Алекс , 14.11.2016 в 20:38

Скорость ниже заявленной

Приветствую! Прошу всех заметить, что на отзывы в адрес Микроэл нет реакции представителей компании (можно сделать вывод, что им все равно)!



Далее от себя добавлю:

1. У меня тариф предусматривает скорость до 20 мб/с.

Сейчас по факту 5-10 мб\с, шнур напрямую в нормальное железо, все приложения отключены, замеры производились «speedtest.net»!

2. До этого момента скорость поднималась выше 20 мб/с перепадами.

3. Отправлял в тех. поддержку электронное письмо с данной претензией по скорости, прошли сутки ответной реакции нет и я думаю не будет!



Переходить на другой тариф, не вижу смысла переплачивать.

До этого пробовал спарк, еще хуже было со скоростью и их специалисты тех поддержки «забивали» на мои звонки.



Буду рассматривать другие варианты.

Андрей , 09.11.2016 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Нам не все равно. Но в интернете огромное количество сайтов для тестирования скорости, мы не можем знать кто, где и когда напишет отзыв, и все это отслеживать.К сожалению все эти сайты для тестирования скорости могут показывать разные результаты, в зависимости от многих факторов, и большинство от них может не зависеть от провайдера. Рекомендую оставлять заявку на http://vdonsk.ru/question в течении 12 часов мы отвечаем на все заявки.

Я не понимаю, что происходит..))

Ребятушки, столько негатива вижу о провайдерах...

У меня тоже есть отзыв... "Микроэл" в г. Волгодонске. Свой, местный, маленький провайдер, которому важен каждый абонент... Скорость оплачена до 20 мбит\сек, днем дает 25-30, ночью лупит 80-90. Господи, да такого не бывает. Я счастлив. И всего 1600 рублей за полгода...

А вот Ростелеком такая гадость, о спарке ваще молчу. Жил в Ростов пару лет, и т.к. не было альтернативы, пользовался то одним, то вторым... невероятная дрянь)))) Роутер у ростелекома дешевое [ЦЕНЗУРА], отключался свет в подьезде, после этого приходилось роутер перезагружать.. Они нормальные ваще? ЧТо за бред?) 450 р в месяц...

Дима , 11.04.2015 в 20:20

Заявленная скорость не пересекается с реальной.

Есть что сказать за 7 лет пользования данным провайдером, за 7 лет лучше не стало, перебои скорость падает независимо от времени суток, после звонков в техотдел предлагают простое решение =) перезагрузите роутер ( дорогие ребята я у вас его покупал, вы настраивали, вы говорили лучше просто не придумали, скорость улетную обещали)....брехня фильмы в 2гига по 6 часов качаю!!!!! при оплате в 700р???? в поисках замены данному провайдеру проще чуток больше платить чем вечером плеваться когда интернет не дает возможности посмотреть фильм своими зависаниями

...оценка 3 из 10. лучше чем нечего

Михаил , 26.03.2015 в 21:21

тв

у микроэлл волгодонск пропадают нормальные каналы,их становится всё меньше и меньше осталось одно фуфло,смотреть нечего

denis , 06.11.2014 в 23:45

МикроЭл

Пользуюсь данным интернетом 2 месяца, скорость нормальная. Первый недостаток: Невнимательный персонал В договоре Логин один , в Личном кабинете другой. Так что будьте внимательны, сверяйте данные, а то мои деньги после оплаты ушли в некуда. 2 момент работа тех поддержки , работают до 20 00 а потом пускай все ломается. 3 момент Интернет стандартно начинает тупить с 17.00 и до 21.30 (сегодня), обычно в 20.00 отпускает. Попытался позвонить в тех. поддержку а они работают до 20.00. Интернет дешевый но нервы своими перебоями портит нормально. Так что подумайте что вам дороже. Спасибо за внимание

Вадим , 07.08.2014 в 21:33

отличный провайдер

отличный провайдер скорость соответствует названному,есть не большие сбои но это как у всех бывает но очень редко,пользуюсь уже более 2х лет доволен советую всем кто еще не подключился стабильная работа есть и кабельное цифровое в высоком качестве телевидение

Константин , 23.07.2014 в 12:47

микроэл,качество

Я уже более 7 лет пользователь этого провайдера и качеством очень доволен.Спасибо,мужики,за хорошую работу!!!!!

vladimir , 14.07.2014 в 17:30

Микроэл

Всем добрый вечер . Я подключен к провайдеру "Микроэл" не буду много расписывать , подчеркну главное . По качеству провайдер превосходит своих конкурентов в разы . Предоставляют очень качественное соединение . Минимальное количество "лагов" в сети (Идеальных не существует)

В общем полтора года назад подключился к Микроэл (До этого был "Ростолеком" , большое количество неполадок в сети) и по сей день остаюсь довольным

denis1337 , 26.06.2014 в 22:56