Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВыражаем слова благодарности специалисту по настройке Новикову Руслану за его профессионализм. Благодаря его знаниям и умению быстро разобраться с проблемой возникшей с морально и физически устаревшим оборудованием, установленным для всех жильцов дома и заменой этого оборудования на новое наш дом в преддверии Нового Года и Новогодних каникул был с Интернетом. Уполномоченный по дому по ул. Парковая, дом 5 Руман С. Г.
самая худшая компания!!! Менеджер Галина, отказалась помочь, кидала трубку, переходила на личности… Направляют левые номера техников, которые намудрили в работе, теперь, когда возникла проблемы они говорят, что нас это не касается…заявки нет, ничего не знаем…это просто ужас, вы кого на работу принимаете?! Если вы не научили общаться с клиентами своих менеджеров, гоните в шею! Отключусь от этой компании, как дома, так и в офисе, и также на домашнем адресе приложу все силы на то, чтобы весь дом от вас отключился!
Проводили себе интернет от телеком центра в конце декабря. Видимо перед новым годом многие обустраивались, заканчивая переезд — понятное дело, хочется встречать новый год не на чемоданах. Из-за этого образовалась очередь на подключение, когда мы позвонили нас смогли записать лишь через три дня. Но все закончилось хорошо — новый год встречали с интернетом и телевидением.
Начнем с подключения, стоит оно космос в районе 15 т р. + Вы должны сами подключать свои маршрутизаторы.
Обслуживание, их инет вылетает регулярно, и при настройки мадема он не работает, и только после того как вызываешь их спецов он начинает тихонько работать:) за вызов они просят 1.4 ₽ это 3 месяца оплаты за их чудесный инет.
Итог. Я сам работаю техническим специалистом в крупной интернет конторе, и с полной уверенностью могу сказать что вы пробили все уровни дна. Даже его величество adsl даст вам форы.
Крайне не рекомендую их к подключению, сосалки ещё те!!!
#Ростелеком — это п**ц 10 минуть есть интернет час его нет. Вызвать мастера не возможно их нет, правда одну заявку составили, но мастер живет в Пятигорске, а я в Ставрополе???. Ссылаются на какие-то массовые повреждения которые не могу починить как минимум с начала января.
Юрий, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Клиент Простор Телеком с лета 2012 года (интернет).
За более чем 8 лет аварийных отключений было мало. Связь стабильная Несколько раз обращалась в службу поддержки — довольна, всегда решали вопрос, объясняли (доступным языком:) и помогали.
Не нравится, что несколько лет назад ввели платную приостановку обслуживания. В свое время часто была в командировках (достаточно длительных) и всегда использовала эту опцию (тогда она была бесплатной). Обидно было бы платить за то, чем не пользуешься по объективным причинам.
В целом довольна. Несмотря на то, что за эти годы появилось много новичков, менять оператора не планирую.
Семен, здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения. Пожалуйста, ожидайте обратной связи по Вашей заявке 6239804.