Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДом.ru Супер-Мега-Бест провайдер... У меня тариф Бест 2 Мбит/сек внешка и 4 Мбит/сек внутренние, обходится он мне всего 790 руб, так как у меня есть еще и Кабельное телевидение ДиванТВ, + у меня активирован тариф-бонус "Лайт" стоимостью всего 100 руб. и неограниченной скоростью на внутренние ресурсы, фильмы качаются за 3-5 минут максимум... Причем Дом.ru открыли мировой файлообменник, с доступом на скорости золотых аккаунтов к рапиде и депозиту... Теперь мировые файлообменники доступны во внутренней сети :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни разу не пожалела, что выбрала этого провайдера. Почему? Потому что не приходится думать о его существовании. Просто платишь и работаешь. Все параметры соотвтсвуют современному рыночному предложению (цена, скорость), но желания искать "что-то лучшее" нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был домолинк 4Мб, были перебои, но все решалось без проблем, а теперь в другой квартире пришлось подключить это. Зла на них не хватает(!). Тех поддержка занимается вообще ни пойми чем и дозвонится им сложно, отключают без уведомления и объяснения причины, за просрочку платежа с вас возьмут 300р. Я переустанавливал Windows и не вынул сетевой кабель из компа, так меня отключили за смену IP адреса, взяли штраф 300р и даже после этого не включали 4дня. И это не единственый случай.В выходные проблемы вообще невозможно решить так как надо связатся с офисом, а там режим работы только на буднях днем. Те кто о них хорошо отзываются видимо не понимают как в действительности должен нормально оказываить услуги провайдер. В договоре БУКВАЛЬНО ВСЕ ПРОТИВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Что бы ни случилось они будут правы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полный бардак! Звонок 062 - далее минуты три слушаешь автомат, а затем тебе сообщают - что скоро с вами свяжутся и помогут... часа через три... следует звонок, а тебя на месте нет. Скорость 256 кб/с только ночью и раза два в сутки связи нет совсем. Мои модемы и кривые ручки не причем - модемы разные и места подключения тоже. У них кризис?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугой ОГО4+ (дефакто, отличающуюся от ОГО-4) Перешел с ОГО-4 на ОГО4+. Разница в исходящей скорости. Потому, собственно, и перешел. И что вы думаете? 512 иходящего, как было, так и осталось. Хотя в новых тарифах русским по белому написано 1024. На звонок в техподдержку, мне привычно ответили "Давайте оформим (внимание!) еще одну заявку. Быть может так ваша проблема решится быстрее". В техподдержку обращался неоднократно, квалифицированной помощи оказано не было. Лишь вежливое "Спасибо за обращение. Мы зафиксировали Вашу заявку. Оставьте свой контактный тел. - наши специалисты с Вами свяжутся. в течении двух-трех суток". И всё! Звонишь потом сам через трое суток, говорят тоже самое. Ваша заявка есть, она находиться в очереди. И так несколько раз. Они тарифы к Новому Году понижают... Да лучше бы качеством занялись. Ведь большинство плотят за качество, а не неизвестно за что. Картина с пингом - это просто шедевр. Звоню в ту же техподдержку, жалуюсь на пинг, рассказываю трассировку, мне на полном серъезе отвечают, "пинг до 250мс - это нормальный пинг". С этого я был в шоке. Мягко говоря, в шоке. Но ведь довольно часто пинг и за 400 мс переваливает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку