Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Naukanet

Хорошо

только перёд, можно лучше!

хотелось бы ещё больше стабильности, информацию о технических работах обязательно доводить до нас- клиентов, заранее!

21 век- соц сети, сайты…

Сергеевич , 06 июля в 13:01

Хорошо

вполне! сейча на тарифе 100Мбит/с — скорость 88 Мбит/с с учетом включенного телека по iptv + комп + ноут и смартфон по wifi

Сергеевич , 19.08.2018 в 17:29

Дикий запад

1) Частые обрывы связи без какого-либо предупреждения на длительное время от суток и более.



2) До тех. поддержки дозвониться практически не возможно, о связи с руководством речи быть не может. В случае дозвона и предъявления обоснованной претензии, приходится уговаривать оператора о составлении заявки, ответ на которую не возможно получить даже на e-mail.



3) Явно завышенные тарифные планы по сравнению с конкурентами, которые ещё и меняются в большую сторону.



4) Временами не открываются некоторые интернет ресурсы (при это проверенно с другого провайдера в это же время сайты работали!), происходит искусственное занижение скорости (видимо при высокой нагрузке на сеть, при дозвоне тех. поддержка говорит ограничений нет)



5) Отсутствие какого-либо развития в лучшую сторону нет интернет сайта (статичная страница информация на которой не меняется 2 года), полноценного IPTV.

Алексей , 23.11.2016 в 20:49

Хороший интернет провайдер

Скорость стабильная. Сбоев практически не бывает. Соотношение цена/качество на уровне. Буду советовать знакомым.

Алексей , 01.08.2016 в 11:06

Нет слов

Ужасное качество подключения, постоянные сбои, внезапное отключение, и т. д. Пару раз наблюдалась такая картина: вдруг отключается интернет, модуль устранения неполадок в подключении проблем не выявляет, пытаешься переподключать кабели, перезагружать роутер, ничего не помогает. Звонишь в техподдержку, там говорят что проблема у вас либо с компьютером, либо просят попробовать отсоединить и снова присоединить кабели, перезагрузить роутер, и, якобы, проблема решится. Делаешь все по инструкции, чудесным образом интернет снова работает! Интересно? Более чем. До звонка в поддержку ничего не решалось, а тут вдруг, БАЦ, и все работает. В общем, я считаю Науку-Связь одним из худших интернет-провайдеров.

Пользователь , 21.07.2016 в 19:15

Отвратный провайдер.

Скорость низкая, цена высокая, альтернативы нет, в службе поддержки сидят некомпетентные, не способные решить элементарную проблему, или проконсультировать в каком либо вопросе.

Евгений , 06.08.2015 в 13:09

отличный провайдер, пользуюсь почти 5 лет полет нормальный, обрывы редкие (за 4 года раза 3) заявленную скорость выдает почти всегда. Из минусов если что-то и случается трудно добиться от службы поддержки вразумительных ответов. Полностью устраивает.

Михаил , 16.05.2015 в 14:24

Заявлено 20 получаем 3

Безобразие!!!! Даже видео в вк нельзя посмотреть!!! Очень низкая скорость! одни негативные эмоции. в службу поддержки обратились, на пару дней стала скорость в районе 10-14

5 мегабит, а потом вернулось все:((;

Tatiana , 02.04.2015 в 22:22

С 5 февраля больше не работает

До 5 февраля интернет был дешёвый, не очень быстрый - 5Мбит, - зато соответствовал заявленному.

Теперь в личном кабинете написана скорость 15Мбит, а по тестам часто и одного не набирается. Фактическая скорость упала в 5 раз!

Не рекомендую больше.

Сергей , 11.02.2015 в 11:40

Страх и ненависть

Добрый день.

Подключила "интернет" в пятницу, пришел мастер подключил, не правильный тариф, сказал что в понедельник смогу позвонить сама поменять, уже насторожилась, ладно думаю всякое бывает. Ушел... пока спустилась оплатить, интернет перестал работать и насовсем... каждую минуту полторы вырубает приходиться перезагружать роутер... позвонила в тех службу, сказали приедем исправим... приехали НЕ исправили сказали надо лезть наверх а ключей нет... и так поздно их не дадут... Вызвали еще раз, звонок в три часа дня (в понедельник)...я на работе..." и по телефону говорила мастеру что я работаю до 6..." я пришел..я простите но я на работе, и не смогу сейчас давайте как договаривались в 7, попрощалась кладу трубку, пришла домой звоню в семь мол вы где?! и через сколько будите?! ответ: я не приеду, у меня еще два заказа а я на войковской, я был у вас в три вы мне не открыли?! в голосе мастер, явно прослеживались нотки " и на ..., тебе это нужно вот и жди когда мне будет удобно..." я разозлись сильно даже очень сильно! позвонила им в офис, думала вразумит начальство мастера, увы нет... ответ начальства :"да не приятная ситуация извините настроить интернет не сможем сегодня сможем только в четверг..."! Все тут мое общение заканчивается... Интернета нет 6 дней денег тоже, по поводу денег пыталась вернуть ... не получилось работают они с 10-18 в будний день.... когда нормальные люди либо на учебе, либо на работе! Хочу пожелать компании скорейшего РАЗОРЕНИЯ! Компания по слоганом "СДЕЛАЕМ ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ"!

Анна , 27.08.2014 в 18:09