Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Nersi

Ужасная связь! Хуже нет.

Подключили интернет в компании ЁТА, хуже не бывает. не пользуемся совсем. Порекомендовать могу разве что врагу.

Ужас.

Операторы тупые, ни на один вопрос не могут ответить толково.

Юлия , 25.04.2017 в 08:36

ДОРОГО

почему такие дорогие цены?

почему физик платит за 10мб - 1000р

а юридическое лицо за 2 мб - 8000р.

Иван , 11.05.2011 в 13:48

Ответ для opop

Паззл к нам не имеет никакого отношения :-), мы совсем другая организация.

У нас оптика в канализации, а не по крышам.

Техподержка , 08.07.2010 в 15:05

Зловещий Паззл и их Крыши

По началу провайдер устраивал, но посл. пол. года то "скачек напряжения и оборудование на Вашей крыше выключилось" (интересно а бесперебойник нормальный и стабилизатор напряжения нельзя поставить, а теперь "глобальный порыв оптоволоконного кабеля" и самый прикол нета нет четвертые сутки, но на вопрос когда он будет "в ближайшее время", а конкретную дату назвали после того как чуть ли не пытками пыталась узнать что подразумевают под этим временем. Так еще обнаглели - нета нет и когда будет неизвестно, а SMS о том, что надо оплатить прислали, на вопрос что надо-бы перерасчет произвести за время отсутсвия - "приходите в офис и пишите заявление". Мнение о них давно испортилось, но альтернативы в Белгороде нет.

орор , 29.03.2010 в 16:31

Обращение от техподдержки

Сообщаем всем клиентам (и потенциальным клиентам) нашей компании - если у Вас скорость не соответствует заявленной согласно тарифному плану, просим обращаться к нам в техподдержку по телефону (4722) 40-00-00. ВСЕ обращения будут внимательным образом рассмотрены и при наличии проблемы - исправлены.

Техподержка , 25.03.2010 в 10:46