Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Nevalink

нормальный провайдер

Являюсь абонентом более 5 лет, аварии 2-3 раза раз в год считаю вполне нормой, устраняют достаточно быстро не более 4 часов, сижу на «Почётном абоненте» за 350 в месяц с внешним IP на 100 МБит, IPv6 пока не внедрён, считаю это недостатком в 21 веке, ширина канала и стабильность пока в норме. Спасибо за услугу

Алексей , 29 марта в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!

Более 10 лет

Пользуюсь Невалинком более 10 лет. Всегда все было прекрасно, а скорость ровно по тарифную отсечку. Пинги быстрые, коннект стабильный. Даже когда тех работы, уведомляют заранее.



За все время эксплуатации интернет пропадал только по независящим от Невалинка причинам: несколько раз когда во всем доме выключали свет и один раз когда выключили свет в половине Петербурга… : 3



Читал что люди жалуются мол, в тех поддержке сидят идиоты которые знаю только фразу «перезагрузите ваш роутер» — это не так. Если клиент ничего не понимает в устройстве такой магической, для большинства людей, вещи как сеть Интернет, зачем его нервировать и грузить непонятными словами? Если же человек знает, что существуют такие вещи, как сетевые протоколы, стандарты и тд, поддержка может спокойно ему объяснить и помочь в настройке того или иного технического момента подключения к сети.



Сейчас я по сути уже являюсь двукратным клиентом Невалинка. Ранее я пользовался услугами этой компании, когда проживал по другому адресу с родными. Признаю, почитав отзывы было страшно, что в новостройках у невалинка все плохо, но подключившись и попользовавшись некоторое время, могу с уверенностью подтвердить, коннект хороший и скорости тоже…



На десерт дам совет крикунам, что все плохо. Да, невозможно оказывать услуги всем клиентам одинаково идеально, но компания над этим работает и это видно. Так же в большинстве случаев клиенты сами того не зная портят свое впечатление от прибывание в сети интернет. Запомните — роутер за 1000 рублей это не роутер, это фигня… Я сам когда-то очень давно пользовался такой штучкой и презагружал ее по 10 раз на дню, а когда купил роутер подороже и по мощнее все стало просто великолепно и перезагружаю я его только когда обновляю прошивку. Да, роутер, как компьютер и смартфон периодически нужно обновлять и это тоже залог хорошей работы вашего интернета.



Стабильно хорошо — надеюсь так оно будет и дальше!

Евгений , 24 марта в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!

худший провайдер

что может невалинк? постоянное отключение сети, ничего нормально не работает. хочешь посмотреть видео на ютубе? удачи, 480р после пары минут загрузки. поиграть онлайн или скачать игру? никогда не получится., а то что они отключают интернет ровно в 12-это вообще молодцы. постоянное отключение сети, реальные скорости в 5-10 раз меньше заявленных

единственный оператор в доме, нет возможности перейти на другого, давно бы так сделал

максимум техподдержки это советы перезагрузить роутер. никому не рекомендую, все плохо, от, а до я

Аноним , 19 марта в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме

Вот цифры

Судите сами по цифрам. Входящая 4 мб, исходящая 0.65 и пинг 230 при заявленно скорости ДО (!!!) 100 мб/с.

Илья , 03 февраля в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме

Насильственное Мучение

Бюджет сей конторы исчерпался на патологическом внедрении в квартиры новостроек и совсем не осталось на поддержание заявленной услуги (вероятно, речь об интернете, редкий 'гость' уже стал покидать мою память)

Травиль , 14.11.2018 в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме

Позитивный провайдер

Дружу с Невалинк с 2005 года, подключался за 3000 рублей, первый тариф 100 Mb за 300 рублей. За это время было многое, и перебои, и не работающий интернет. Но все учатся на своих ошибках, Невалинк не исключение. Последние лет десять с выходом в сеть не знаю проблем. Трудности доставляют соседи, забивая все каналы на 2.4Mhz.

Последние два года ТВ смотрю только через инет, отключил общую антену.

Аноним , 13.10.2018 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Больше спасибо за отзыв! Спасибо за доброе отношение к Нам. Надеемся, что Вы захотите рассказать о Нас своим друзьям!
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Nevalink

Хороший провайдер, работает без перебоев.

Nevalink (Невалинк) инет не отключает, просит не золотые горы и оказывает качественную услугу.

Аноним , 10.10.2018 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Больше спасибо за отзыв! Спасибо за доброе отношение к Нам. Надеемся, что Вы захотите рассказать о Нас своим друзьям!
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Испортился и не грузит программы невалинк

Невалинк работал несколько лет очень хорошо; в последние 2-3 месяца вообще не работает! На тесте показываете от 1,5 до 6 мБит вместо оплаченных по тарифу 50. Это НЕКАЧЕСТВЕННОЕ оказание услуги. Дом не новый и количество потребителей услуг не растёт. Никакие перезагрузки ситуацию не исправляют. Программу на смартфон или планшет загрузить вообще не возможно. Скорости не хватает катастрофически. Будем менять провайдера, если в течение этого месяца ничего не исправят!!! Вывод — берите другого провайдера. Октябрь 2018 приморский район

Maxim , 02.10.2018 в 10:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме

Отвратительное отношение сотрудников к клиентам

Удлиняли кабель в квартире.



1) Оформление заявки.

Наглое, не тактичное общение специалистов справочного центра по телефону.

Консультанты (при получении заявки) не предупредили, что услуга по увеличению кабеля в квартире платная (кабель больше 10 метров нужно оплачивать- кто бы знал).



2) Бригада в лице Морозова Александра Дмитриевича пахнет потом, грубо разговаривает и не готов сразу предоставить документы за услуги.



Это первый мой провайдер, который ведет себя таким образом.

Не ценит клиента, создал миллион платных доп.услуг (обжим кабеля стоит 50 рублей — смешно).



Прошу обратить внимание.

Максим , 25.08.2018 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Кошмар!Не стоит даже пенни

1- постоянные глюки

2- дозвониться в службу поддержки — манна небесная

3- смотреть фильмы/клипы/сериалы — ненене, этожневалинк

4- деньги, как гврицо, уплочены в пустоту

Не советую тратить нервы/деньги/время!

Sonia , 27.07.2018 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме