Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Nevalink

Nevalink (Невалинк)

Пользуюсь услугами провайдера Nevalink уже более 10 лет. За все время проблемы возникали не более 3-х раз. Решались всегда быстро. Даже когда кто-то (видимо, конкуренты) украл оборудование, доступ в интернет был восстановоен менее, чем за сутки.

Аноним , 31 мая в 15:02

Всё отлично!

Пользуюсь «Невалинком» 5 лет. Претензий не возникало. В службу поддержки обращался раз 5-6, из них 2 раза по своей невнимательности, и 1 — для смены MAC-адреса. В оставшихся случаях проблемы решались быстро. Скорость меньше 27Мбит/с. (В договоре «до 30 Мбит/с») не заметил. Чаще бывает 70-80.

Провайдером доволен!

Владимир , 01 мая в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!

Подключили интернет позавчера, скорость соединения, согласно договору, должна была быть 100 мб/с. По факту — еле-еле 4.

Буквально худший провайдер, с которым заключал договор.

Тех поддержка их, судя по всему, по вечерам отвечать не торопится

Аноним , 11 марта в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту os@nevalink.biz номер Вашего договора, а так же суть проблемы. Наши специалисты постараются разобраться в данной ситуации.

пока устраивает

Ну, за небольшую цену (ниже чем у конкурентов) можно стерпеть и 4 жилы до квартиры (странно конечно в 21 веке) с другой стороны заявленные 50 мбит практически всегда выдает. В целом сейчас устраивает. К другим альтернативам уходить не буду точно, если останется такое же положение вещей

alex , 24 февраля в 23:51

Комментарий представителя провайдера

alex , здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!

слабый интернет

Уже вторую неделю скорость 10-20, при заявленных 100. А деньги взяли. Выходит, Невалинк — мошенники и жулики.

Егор , 06 февраля в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту os@nevalink.biz номер Вашего договора, а так же суть проблемы. Наши специалисты постараются разобраться в данной ситуации.

7 Мбит/с вместо 100

Сегодня подключили инет от невалинк. Инет был пока монтажник сети был:) Монтажник ушел, инет пропал. Точнее, почти пропал — страница яндекса грузится минут 5-6. неплохие такие 100 мбит/с

Алексей , 27.12.2019 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту os@nevalink.biz номер Вашего договора, а так же суть проблемы. Наши специалисты постараются разобраться в данной ситуации.

нормальный провайдер

Являюсь абонентом более 5 лет, аварии 2-3 раза раз в год считаю вполне нормой, устраняют достаточно быстро не более 4 часов, сижу на «Почётном абоненте» за 350 в месяц с внешним IP на 100 МБит, IPv6 пока не внедрён, считаю это недостатком в 21 веке, ширина канала и стабильность пока в норме. Спасибо за услугу

Алексей , 29.03.2019 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!

Более 10 лет

Пользуюсь Невалинком более 10 лет. Всегда все было прекрасно, а скорость ровно по тарифную отсечку. Пинги быстрые, коннект стабильный. Даже когда тех работы, уведомляют заранее.



За все время эксплуатации интернет пропадал только по независящим от Невалинка причинам: несколько раз когда во всем доме выключали свет и один раз когда выключили свет в половине Петербурга… : 3



Читал что люди жалуются мол, в тех поддержке сидят идиоты которые знаю только фразу «перезагрузите ваш роутер» — это не так. Если клиент ничего не понимает в устройстве такой магической, для большинства людей, вещи как сеть Интернет, зачем его нервировать и грузить непонятными словами? Если же человек знает, что существуют такие вещи, как сетевые протоколы, стандарты и тд, поддержка может спокойно ему объяснить и помочь в настройке того или иного технического момента подключения к сети.



Сейчас я по сути уже являюсь двукратным клиентом Невалинка. Ранее я пользовался услугами этой компании, когда проживал по другому адресу с родными. Признаю, почитав отзывы было страшно, что в новостройках у невалинка все плохо, но подключившись и попользовавшись некоторое время, могу с уверенностью подтвердить, коннект хороший и скорости тоже…



На десерт дам совет крикунам, что все плохо. Да, невозможно оказывать услуги всем клиентам одинаково идеально, но компания над этим работает и это видно. Так же в большинстве случаев клиенты сами того не зная портят свое впечатление от прибывание в сети интернет. Запомните — роутер за 1000 рублей это не роутер, это фигня… Я сам когда-то очень давно пользовался такой штучкой и презагружал ее по 10 раз на дню, а когда купил роутер подороже и по мощнее все стало просто великолепно и перезагружаю я его только когда обновляю прошивку. Да, роутер, как компьютер и смартфон периодически нужно обновлять и это тоже залог хорошей работы вашего интернета.



Стабильно хорошо — надеюсь так оно будет и дальше!

Евгений , 24.03.2019 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!

худший провайдер

что может невалинк? постоянное отключение сети, ничего нормально не работает. хочешь посмотреть видео на ютубе? удачи, 480р после пары минут загрузки. поиграть онлайн или скачать игру? никогда не получится., а то что они отключают интернет ровно в 12-это вообще молодцы. постоянное отключение сети, реальные скорости в 5-10 раз меньше заявленных

единственный оператор в доме, нет возможности перейти на другого, давно бы так сделал

максимум техподдержки это советы перезагрузить роутер. никому не рекомендую, все плохо, от, а до я

Аноним , 19.03.2019 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме

Вот цифры

Судите сами по цифрам. Входящая 4 мб, исходящая 0.65 и пинг 230 при заявленно скорости ДО (!!!) 100 мб/с.

Илья , 03.02.2019 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме