Отзывы об интернет провайдере Новые Телесистемы

Оставить отзыв
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
благодарность

Добрый день. Не первый год подключен к вашему сервису и ни разу не возникло нареканий. Отличный и надежный интернет, больших успехов вам в работе!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктор Федорович, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.

Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
((( Отзыв на работу провайдера )))

Спасибо за улучшение качества предоставляемого интернет трафика с 09.03.17, хотелось бы Вам пожелать, более оперативно реагировать на обращения клиентов, и более объективно и не предвзято рассматривать возникающие претензии.

Проверьте пожалуйста работу телефонных операторов, 2й день заказываю обратный звонок, реакции НТС никакой.

С уважением, CATV0075695

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, благодарим за отзыв. Возможно Вы оставляли заявку на звонок в нерабочее время. 13.03 оператор обязательно свяжется с Вами. Спасибо за обращение.

Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Постоянно скачет скорость входящего и исходящего соединения. Порой даже нет возможности просмотреть ролик по анатомии в хорошем качестве и приходится смотреть ужасно замыленую картинку на которой ничего совсем не видно. А про пинг вообще лучше промолчать, вот у тебя 20 мсек, вот уже больше 1 тысячи... Ужасно.



Служба поддержки тоже такая себе... "Ну у нас тут всё хорошо, мы не знаем чего там у вас."



Это, к сведению, общежитие на Московском тракте 6/2.

rating rating rating rating rating
Виктор
09.03.2017 в 10:25
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Виктор, благодарим за отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Мы назначим выезд тех.специалиста на адрес для выяснения причины падения скорости.

Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дождались

в прошлом году переехал на другой адрес и пришлось подключить ростелеком (будь он неладен!), только он был в нашем доме. Обратился в нтс с просьбой подключить мне интернет, но мне сказали что по моему дому нет возможности подключения. Я видел на сайте, что они периодически подключают новые дома и на всякий случай решил оставить заявку. И (о чудо!) через несколько месяцев мне позвонили и сказали, что по моему адресу теперь можно пользоваться их услугами. Спасибо, что не забыли обо мне! Отдельное спасибо пареньку, который аккуратно прокинул провод в квартиру и подсказал с местом установки роутера.

rating rating rating rating rating
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы со скоростью интернета

Здравствуйте!Я хочу поделиться свой проблемой и возможно найти решение.После Нового года у меня начали возникать проблемы с интернет соединением,скорость стала ниже и перебой в работе.Я не обращал внимание думал после праздников пройдет.....И когда это не прекращалось уже 2 месяца я стал задаваться вопросом может мне поменять провайдера??Ну я думаю что все таки найдется решение моих проблем... И если у вас стальные нервы, то милости прошу этот провайдер для вас....

rating rating rating rating rating
Егор
02.03.2017 в 08:23
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Егор, благодарим за оставленный отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы разберемся в причине падения скорости по Вашему адресу.

Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно,вообще.

2 дня пытался добиться нормальной трассировки до сервера онлайна-шутера. Теперь пол дня сижу как олух без скорости. Отключаться надо. P.S Скорость указанную в договоре не снижайте!

rating rating rating rating rating
Дмитрий
21.02.2017 в 16:58
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, укажите, пожалуйста, Ваш номер договора для выяснения причины падения скорости.

Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тариф Премиум, 100мегабит скорость. Пользуюсь уже лет 8. Кода вышел battlefield 3 пинг был 44-46. Щас 66-68. В последний месяц проблемы со скоростью. Приходил инженер все проверил — все хорошо. В сетевых играх постоянные лаги, пинг скачет от 60 до 700-900. Спидтест стал определять меня в нижневартовске. Скорость оттуда до томска download — 40 upload — 9. Хочу сменить провайдера.



На странице speedtest порадовала реклама; «Новые Телесистемы надежный интернет 100мб/с»)

rating rating rating rating rating
Денис
04.02.2017 в 14:58
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Денис, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.

Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несоответствующая скорость интернет-соединения

У меня на тарифе до 50Мбит соединение по выходным и праздникам падает ниже плинтуса до 5 Мбит/с и ниже. ТВ работает хорошо… Сейчас в будний день сделал очередной замер — итого — входящая скорость 13 М бит, а исходящая 9 Мбит. Судя по другим отзывам это уже системное бедствие НТС, а точнее системный обман нас потребителей. Что-то собираетесь менять в своей работе господа представители НТС?

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора для устранения причины падения скорости.

Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Снижение скорости интернетсоединенния

НТС действительно не соблюдают заявленной по договору скорости интернета. У меня на тарифе до 50Мбит/с…слетает соединение по выходным и праздникам до 2 — 5 Мбит/с, а оплачиваю как за 50Мбит/с, когда соседи качают по торренту что-либо — у меня не открывался лицевой браузер!!! Это просто ПОЗОР для такой Компании!!! Забили для все торренты, кроме Томского… Неоднократно обращался в техподдержку, но кроме ТУПОГО совета отключить роутер ничего не добился.Пояснял техподдержке что для обеспечения установленной тарифом скорости им (НТС) необходимо переключить абонентов на соответствующие сервера, а не держать весь подъезд на одном.но видимо это не возможно для этого провайдера, так как НТС не модернизирует своё оборудование и не желает отвечать перед абонентами за обеспечение заявленной скорости интернета… ТВ работает хорошо… Отключаюсь от НТС с февраля 2017 г. до лучших их времён…и на последок хочется Вам НТС сказать — мной никогда за всё время работы не задерживалась оплата — проблемы у Вас…

rating rating rating rating rating
Алексей
29.01.2017 в 20:04
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим Вас за оставленный отзыв. Наша компания тщательно следит за состоянием оборудования и своевременно проводит необходимую модернизацию. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес, для выяснения причины падения скорости. Очень ждем Вашего ответа здесь или в удобное для Вас время по тел.910-910.

Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тормоза

Недавно подключилась к НТС и очень жалею об этом.

скорость интернета ужасная. Даже песни из контракта играют с заиканием или вообще не включаются. видео посмотреть не возможно.

Входящая

↓0,56 Мбит/сек

исходящая

↑13,55 Мбит/сек

rating rating rating rating rating
Анна
02.01.2017 в 14:28
г. Северск
Комментарий представителя провайдера

Анна, для проверки интернет-соединения и выявления проблемы позвоните, пожалуйста, по телефону 910-910 в службу тех.поддержки.