Отзывы об интернет провайдере Электронный город (Новотелеком)
Оставить отзыв
В целом не плохой провайдер.
Из преимуществ соотношение цена/качество соединения, довольно легко скинуть цену на тариф.
Из недостатков ценник на настройку, подключение и оборудование, тот же роутер в магазине стоит чуть дешевле, но не критично. скорость соединения ниже заявленной хоть и не на 50%, но все-равно обидно. а так-же при настройке меняют стоковый пароль админ-панели роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После покупки электронного города компанией дом.ру в 2020 году, качество стало ухудшаться, постепенно, но стало, стала ниже скорость, всего на толику, ну что бы не было заметно, скорее всего причина так же и в том что на сервера эг. перекинули часть пользователей дом.ру. Кстати не верьте спидтесту в плане скорости, там точно куплены результаты там всегда 95 мбит/с, 2ip в этом плане показывает реальную скорость, на тарифе 100 мбит/с реальная скорость 90мбит/с~, в моем случае это 1 кабель вставленный в пк, роутера нет и скорость никуда не утекает, при чем при замере инетернет прям из последних сил пытается выжать из себя эти 90, когда раньше была 95-98 при замере на том же 2ip, и без напряга, да отклонение на 5мбит вполне себе норма, но не на 10, даже в ночное время, когда большинство людей спят и сервера не нагружены, не достает этих самых 10 мбит, но выводы основаны не только на замерах скорости, но и замечены просадки при скачивании с торрента или игр со стима. Да, я потерял в среднем 0.5 мб при скачивании с торрентов или со стима, но если речь идет о десятках гб, то это увеличивает время загрузки, да и вообще я плачу за 100мбит/с, а получаю на 10% меньше скорости, так может и цена снизиться процентов на 10, ну что бы справедливо было. из альтернативы только ростелеком, он чуть дешевле, но за его качество не могу сказать ничего, т.к не пользовался данным провайдером, хотя раньше эг до покупки их дом.ру был дочеркой ростелекома и качество было лучше. В общем тестируйте, анализируйте, проверяйте, выбор всегда только за вами.
Из минусов существенных если например вы хотите уехать месяца так на 3 летом, то что бы не уйти в минуса нужно "заморозить" баланс за деньги, да это дешевле чем по приезду будет долг за 3 месяца, но все же, платить за то что ты не пользуешься интернетом это на грани фантастики. Из плюсов возможность перенастроить оборудование через приложение, а не звонить оператору (слушая перед этим минуту рекламы умной камеры и еще с минуту слушать хрипящую музыку, прежде чем оператор ответит) и белый ip который дается бесплатно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я занимаюсь монтажным производством по г. Новосибирск, работал с разными провайдерами.
На сегодняшний день использую дома Электронный город (НТК)
Интернет отлично подходит для людей играющих в онлайн игры, у провайдера самый минимальный пинг в г. Новосибирск.
Есть своя ТВ приставка, в которой присутствует амедиатека, смарт и т.п.
Помимо этого в ТВ приставку встроен каталог бесплатных фильмов, например от нетфликс, марвел и т.п.
Множество ТВ каналов.
Тарифы в принципе не кусаются, у всех провайдеров одна и таже цена, а где дешево там качество будет не очень.
Не буду говорить про стабильную скорость, она у всех провайдеров пишется большая, а по факту меньше, но если Вы поставите скачивать разные файлы, то скорость забьется в ваш потолок.
У провайдера присутствуют все возможные услуги, которые предлагают в г. Новосибирск.
Если задуматься, то сами посудите, этот провайдер основатель всего интернета в городе, старше него в городе нет.
Если другие провайдеры работают по России, то Электронный город базируется по Новосибирской области и сконцентрироваться проще в одном месте.
Тех поддержка круглосуточная, об этом чуть позже.
Ладно плюсы плюсами, а минусы тоже есть.
Когда смотрите ТВ через их приставку, не знаю с чем это связано, но приходиться перед просмотром телеканала ставить на паузу, буквально на 5 секунд и только потом начинать смотреть, иначе если смотреть в прямом эфире, то телеканал заикается.
Все мы понимаем, что проходят тех работы где нибудь на районах или возможно просто что-то случилось и интернет как и у всех пропадает, но не так часто, например последний раз у меня пропадал интернет 3-4 месяца назад, буквально на 10-20 минут.
Поэтому я и говорю, что тех поддержка круглосуточная и всегда поможет вам узнать всю информацию.
Минус конечно, это как и везде, если у них плановые работы, то никто никого не предупредит.
Работают не супер специалисты, вызывал два раза, один раз на подключение, второй раз на переключение в 500 мбит скорость.
Специалисты были не очень, мне было быстрее и качественнее сделать лучше самому, что я и переделал после его ухода.
Я был в разных городах и пользовался разными провайдерами.
Если Вы играете в онлайн игры и смотрите фильмы/сериалы, то рекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку