Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
-Калининский район

Подключился в июле, в начале все было неплохо, скорость

-Калининский район

соответствует заявленной. С 1 октября подняли скорость с 2Мбит до 4

Мбит/с. (цена осталась прежней). Но к осени начались проблемы

. Многодневные отключения. Один раз интернет отрубили на 10 дней! Сейчас опять 3-q день, но инета просто нет, и постоянно переносят дату окончания ремонта.

Служба поддержки адекватная (насколько это возможно), но дозваниваться можно по 30 минут.



rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость!

Вместо заявленного мегабита обычно скорость бывает 100-200 Кбит/с! В начале как подключил мегабитный безлимитный пакет скорость была на уровне 800 Кбит/с, а потом началась эта фигня.

Плюс до тех поддержки не дозвониться.

Кабинету не хватает сервиса и надёжности.

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
jjj

жесть...скорость 13 кбайт \сек вместо 60ти...///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////

rating rating rating rating rating
Sh00mer
07.11.2008 в 20:39
г. Челябинск
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК очень плохой провайдер

Думаю, что не скажу ничего нового, но 1500 рублей за неполные 256 кб/сек это жесть.

Кроме того огромный пинг за 500.

И постоянные обрывы связи.

Очень не люблю ЮТК!!!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
provaider chmo

наш провайдер полное чмо. инет рвется постоянно. за 128 анлим плачу 1600 руб. скорость реальная порой меньше 100. короче жду прихода Билайна...

rating rating rating rating rating
sierra3
07.11.2008 в 21:10
г. Нальчик
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
*засунули*совесть*глубоко*и*надолго*

Такого наглого провайдера даже в России надо ещё и поискаТь! Пользуясь своим монополистичиским положением на рынке интернет услуг в весьма благополучном, но почему-то совсем не цивилизованном Краснодарском крае, предоставляет услуги по доступу в интернат за весьма немалую плату, но почемуто отвратительного качества: частые сбои и разъеденения, отсутствие компетентной службы поддержки, низкий уровеньорганизации службы регистрации новых договоров и изменения старых, что ведёт к огромным очередям в их офисах!!!

Господа поИМЕЙТЕ совесть на дворе 21век-век нано технологий, а в вашей компании похоже о таких тенденциях не подозревают!!!

rating rating rating rating rating
Arkadiy
07.11.2008 в 21:22
г. Краснодар
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительное отношение к клиентам

Имея договор на подлючение со скоростью 512 Кбит/сек в реальноси получаю максимум 230 кбит/сек. Аможет быть и 70!!!!!! На мои обращения последовала только отписка о принятии заявки.

rating rating rating rating rating
Vlad
07.11.2008 в 21:23
г. Липецк
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стало гораздо хуже

С сентября скорость значительно упала (в 5-10 раз меньше тарифной. Связь нестабильна, постоянно рвется. Видимо сказывается продажа Корбины Билайну, о котором вообще не могу сказать ничего хорошего

rating rating rating rating rating
Елена
07.11.2008 в 22:07
г. Москва
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
худший провайдер

заниженные скорости, безобразная поддержка.Никому не советую связываться с этим провайдером. Потеря времени и денег. Там правая рука не знает, что делает левая. Никакой ответственности.

rating rating rating rating rating
Юрий
07.11.2008 в 22:29
г. Москва
Utel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость провайдера UTEL

Хочу поделится своими мыслями о провайдере UTEL.

Являясь единственным выгодным в городе по ценам и скоростям предоставления безлимитного ADSL доступа в интернет, заполучив большое количество пользователей не справляется с нагрузкой. Из-за чего заявленная скорость в 1Мбит/с на деле выливается в среднем в 142.752Kbps (17.844Kb/sec). Часто невозможно подключится.

Очень трудно дозвониться в службу поддержки, а если дозвонился объяснил проблему то скажут что либо авария, либо у них много подключений и инженеры пытаются решить эту проблему установкой нового оборудования. НАДО В НАЧАЛЕ РАСЧИТАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НАГРУЗКИ А ПОТОМ ПРИВЛЕКАТЬ НАРОД РАЗЛИЧНЫМИ АКЦИЯМИ И ОБЕЩАТЬ ЗАЯВЛЕННЫЕ СКОРОСТИ.

rating rating rating rating rating
Денис
07.11.2008 в 22:31
г. Асбест