Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг в играх

MGTS GPON 200

Если вы играете онлайн игры, а особенно в кс го, то крайне не советую данного провайдера, с 18 до 23 по Москве невозможно играть пинг при нормальных 37-45 на Германии, скачет до 120, задержка в 1-2 м/с.

Поддержка просто перезагружает соединение и все. Толку от этого 0.

изначально сам провайдер заверял что проблем никаких нет, стабильный интернет всегда.

Почитав отзывы и комментарии страдают любое
подключенное оборудование что ТВ, что компьютер что ноутбук и не важно, прямое подключение через кабель или Wi-Fi. Сэкономьте нервы.

Расторжение договора и возврат оборудования только при физическом визите в офис.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы можем гарантировать низкий пинг только между своими серверами. Время пинга до других ресурсов зависит от множества факторов, таких как удаленность сервера, нагрузка на сеть, используемое оборудование. Если же наблюдается плохое соединение с оборудованием, то просим описать ситуацию нам на почте: blogs@mgts.ru, мы все проверим и постараемся помочь.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
САО, Левобережный (Низкая скорость и разрывы сети)

Начиная с 10 сентября (приблизительно) заметил частые падения сети. Тесты на 2ip показывают падение до 10Мбит на вход и до 6Мбтит на выход. Проседание скорости длится недолго - минут 5-10, но за час таких "ям" может быть 2-3. Точный график установить пока не удалось, но сильно расстраивает.
Тариф 100 Мбит, если что.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IS
15.09.2022 в 13:33
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета. Проверим информацию.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманули с бесплатным месяцем

При переходе с Ростелеком на МТС-МГТС обещали первый месяц бесплатно и скорость 500мб/с.
Скорость дали, а вот за первый месяц счет начислили правда не на всю сумму.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
09.09.2022 в 19:28
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробно нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца. Будем разбираться.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достойный ЦОД

Центр хранения и обработки данный на хорошем уровне организовал оказание услуг. Все в порядке уже который год, без замечаний

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Семен
02.09.2022 в 09:51
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почему оптика от МГТС хуже меди другого провайдера?

Держу МГТС 100 мб/с (оптика) для резерва.
Основной канал 70 мб/с (витая пара другого провайдера) .
Когда пропадает основной канал, все начинает тупить и лагать, хотя канал почти в полтора раза быстрее, Причем не только по тарифу, но и по Спидтесту. Почему так - для меня загадка.
Техподдержка говорит, что все порядке.
Мало того, что интернет плохо работает , так еще и цену постоянно поднимают. С первого сентября снова для пенсионеров цену на 10 процентов подняли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
01.09.2022 в 13:51
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Так не должно быть, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Будем разбираться.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

200мбит за 500 рексов. За 2 года, что пользуюсь проблем не было. Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
21.08.2022 в 02:31
г. Мытищи
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Мы стараемся для вас)

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет и тв

29.07.2022г. оставил заявку в техподдержке по поводу слабого интернета и зависание тв Скорость интернета ниже заявленной при прямом подключении кабелем, к их роутеру, компьютера, в 10 раз ниже (от 35до 60 мбит/с вместо 500мбит/с) -ужас. Думал проблема в кабеле, компьютерах. Менял, перезагружал - результат тот же. Пришел специалист мгтс на дом в заявленное время и присоединяет свой треснутый, якобы, сертифицированный прибор, к роутеру - показывает 200 мбит/с ( больше его прибор не может показать он заточен до 200). Адрес: Красногорск, Подмосковный бульвар 12, подъезд 8. Мне заявили, что с интернетом все в порядке глядя мне в глаза. Жулики.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Нам очень важно разобраться в ситуации, поэтому просим вас написать нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, также просим продублировать ваш отзыв.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никаких просадок.

У меня тариф до 200 мбит, и всего 1200 р. Я у другого оператора за подобный тариф отдавал бы минимум полтораху. Игры все летают. Даже если жена еще смотрит фильм онлайн параллельно, что-то качаем, и я играю, все равно никаких просадок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
02.07.2022 в 14:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за отзыв, нам очень приятно! Стараемся для вас.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Одни обещалки.

Скорость реальная 500 мбит. стабильный Gpon все окей. НО уже год обещают сделать кнопку ускорения до 1гбит.. обещают ставят даты по месячно и все по кругу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
20.06.2022 в 23:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, в настоящее время для клиентов МТС Home услуга в Личном кабинете по техническим причинам действительно временно недоступна. Приносим свои извинения за неудобства.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкий уровень поддержки, только тратят время

С начала февраля каждый день по несколько разрывов связи от минуты до нескольких часов. Часть решается переподключением или перезагрузкой роутера, часть перезагрузкой оборудования через оператора. Общался с несколькими десятками операторов, регистрировали несколько заявок инженерам - бесполезно.
Проблемы как с кабельным подключением так и с вай фаем (проверял на нескольких устройствах). Провайдер удаленно проблем не видит, на выезде на квартиру так же проблем не нашли.
Спрашивал возможно ли самостоятельно с помощью какого нибудь софта зафиксировать наличие проблем и передать их провайдеру, получил отказ.
Как понимаю провайдер со своей стороны (с его слов) устранил все возможные причины проблем.
Ко мне неоднократно приезжал мастер от провайдера, проверял кабель в квартире, кабель ок.
Со своей стороны устранил всевозможные причины (обновление драйверов, поиск вирусов), проблем нет.
Никто не знает в чем проблема.

Помимо этого у МГТС низкий уровень организации клиентского обслуживания. Несмотря на явную возможность фиксировать всю информацию от клиента они это делают редко, в результате каждый оператор спрашивает, а что у вас случилось. И так больше трех месяцев.
Месяц полтора назад оставил заявку на компенсацию из за проблем с интернетом. Для меня интернет критичен так как работаю за компьютером. Получил отказ без причин.
Сейчас есть вторая заявка на компенсацию, по ней уже звонит человек узнает решились ли проблемы. А он сам посмотреть не может в системе так как никто ничего не фиксирует.

Это все не ок, и так началось с начала 2022 года.
К этому еще добавить двойное повышение тарифов за последние несколько месяцев.
Может быть это локальная проблема конкретно у меня? Может. Тогда ее надо устранить. МГТС показал неспособность решать проблемы, а только тратить свое и чужое время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
28.05.2022 в 20:55
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Разбираемся с ситуацией на почте blogs@mgts.ru.