Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывБлагодаря домашнему интернету я занимаюсь на своем ноутбуке, делаюуроки, играю, мама работает на своем комьютере. Кроме того, все наши телефоны подключены к wi fi. Мы пользуемся этой услугой с тех пор пор как переехали в эту квартиру - 10 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте!
Если требуется помощь - свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения ситуации.
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Здравствуйте!
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Здравствуйте!
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Александр, свяжитесь с нами по одному из каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Поможем разобраться в ситуации.
Звонили 5 раз, договорились о встрече, пришел мастер, устанавливать интернет. Оказалось, что нет нужного кабеля, перенесли заявку на два дня позже. После чего никто уже не пришел. Позволили, сказали, что перезвонят. Прошло 3 дня, позвонили и сказали, что Билайн вообще не поддерживается в этом доме, меняйте провайдера. Сам Билайн не перезвонил. С их стороны это было большое неуважение к своим клиентам . Они постоянно метали стрелки друг на друга , приходилось нам самим звонить и узнавать что и почему .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Стоимость наших услуг не превышает средней по рынку.
Возможно, у вас подключён архивный тариф?
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию для вас.
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Скорость соответствует цене, но поддержка это вообще отмена, сменить тариф, жди 72 часа ( если не ответишь на звонок, ещё 72 часа) нужно что то спросить, жди 4-6 часов, видите ли все операторы заняты, вообщем обращаясь в поддержку нужно вечно чего то ждать, ещё 1 факт, вопрос даже пустяковый не решить в чате, они вечно зачем то звонят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из плюсов - оптика.
Техподдержка чисто номинальная, получить реальны тех спецов очень сложно. Хотел получить удаленно информацию о моем IP по услуге выделенный-IP. Не смогли помочь. В целом,, стабильная связь. Но порой, некоторые сервисы доступны с ограничением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий!
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию для вас!
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot