Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о Корбине

Настоятельно не рекоммендую. Проверено на собственном опыте. У меня тариф 1 мегабит и каждый месяц я плачу именно за этот безлимитный мегабит. Но скорость... решив проверить её здесь, я отсюда просто не вылезал. Скорость скачущая. Да, бывали случаи, когда она достигала 1800 килобит в секунду... Но данные случаи были очень единичны - чаще всего она как раз не просто меньше тысячи, но даже меньше пятисот килобит! Иногда их "качество" связи до того доходит, что она ниже модемного 56-килобитного - где это видано, чтобы по мегабитному каналу от провайдера "Корбина" скорость скачивания была 13 килобит целых несколько дней? В то время, как 200 как минимум должна быть.



Ни файл скачать нормально, ни страницы посмотреть. С тем же успехом я мог бы снова вернуться на телефонный модем. В общем, перехожу на Петерстар. посмотрим, как там будут обстоять дела.



Напоследок, решил проверить скорость ещё раз. Результат: 458.794 Kbps (57.349 Kb/sec). Ну надо же. Десять минут назад скорость скачивания стояла на шести... Прогресс... но надолго ли?

rating rating rating rating rating
Astrakhan Page
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сравнение качества

Астрахань Телеком устраивает полностью.Анлим при скорости 256 стоит 600р/мес. Москвичи скажут-это дорого!!! Для Астрахани это нормально. Тот же Транк за 500р предоставляет скорость 80Кб/сек!

rating rating rating rating rating
ООО "Злат телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер!

Отличный провайдер, скорость выше заявленной частенько, особенно по ночам. Стабильная работа и вежливая тех. поддержка!

rating rating rating rating rating
alex
08.11.2008 в 11:57
г. Златоуст
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Авангард только вежливо отвечает

но организовал работу так, что добиться оплаченной!скорости соединения не удается, мастера просто не приходят по вызову, чтобы пожаловаться, надо тратить время на поездку в офис. Если есть альтернатива - не выбирайте Авангард. Они работают плохо, пользуясь своим почти монополизмом. Постоянно очень часто рвется связь по АДСЛ, интервал от нескольких минут до 10-20 минут.

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ваш комфорт - наша работа! Ну да... блаженны верующие

Скорость заявленной не соответствует, до суппорта по 057 можно часами дозваниваться. В пунктах обслуживания клиентов всегда очереди. Северо-Западный Телеком - монополист

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полохо

самый плоой провайдер, скорость постоянно маленькая (ниже положенного) не берите этот, я просто у меня в городе другого нет вот и мучаюсь ((

rating rating rating rating rating
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТЗЫВ

УКР ТЕЛЕКОМ [ЦЕНЗУРА] ПИНГ ОГРОМНЫЙ СКОРОСТЬ ЧАСТО НЕВЫДАЕТ ОБЕЩАНУЮ короч полный отстой с начала все было ок а щас писец полный

rating rating rating rating rating
ДИМА
08.11.2008 в 19:45
г. Львов
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОГО! обкрадає своїх клієнтів!!!!!

Сьогодні, в суботу, (та й в інші вихідні теж було) в мене швидкість впала у 8 разів!!! Зараз вона в мене 8 кбіт\сек.!!

rating rating rating rating rating
link
08.11.2008 в 20:47
г. Борислав
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер

не компетентные, наглые воры.

в описании безлимитных тарифов нет ни слова правды, обман везде. взимают оплату и не предоставляют услиги должного качества.

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Южное Медведково у йцукен-qwerty не восстанавливают поломки

Qwerty или йцукен разработали хорошую рекламу.

После исполнения заявки на подключение, интернет проработал с 13 октября 2008 года,до 29 октября 2008.

Но в течении всего времени не имею возможности воспользоваться почтовым сервисом.

На техподдержке вежливо лгут(ТП), рассказывая ,что этот сервис включат через 2 часа, во второй половине дня и так далее. Это мягко говоря неприятно, полагаю лучше говорить правду.

Тем более нигде в сообщениях о этой проблеме не сообщается(а что замалчивается,то называется ложью).

Кажется в договоре говоритсЯ о предоставлении данной услуги.

А из этого следует, что воспользоваться к примеру трекером qwerty нет возможности.

А ведь реклама трубит больше всего о "самой большой сеть".,больших возможностях ,а где же они эти возможности?

Эта самая большая сеть, но для подключения именно ко всей сети надо дополнительно платить ,о чем реклама умалчивает.



И так по порядку .

29 октября пропал интернет и до сей поры его нет.

Уже 4 ноября надоело ожидать когда же кто-то побеспокоится с восстановлением сети(хорошо когда есть запасной провайдер).

Вновь была принята заявка ,даже спросили в какой половине дня лучше исполнить её.

Что же 05.11.2008 с утра жду,как условлено в первой половине дня. Но до 14.00 никто не звонил и не появлялся.

В 14.10 позвонил в ТП.

- Где мастера спрашиваю?-А никто и не знает где они, да и на звонки с ТП в диспечерскую никто не отвечает.

15.20 Наконец мне дали номер 580-53-58.После 3-х минутного ожидания ответила Ольга и сообщила ,что мастеров сегодня не будет ,их попросту нет.

Иными словами ответственности за выполнение заявки никто не несет и слова сказанные представителями QWERTY о чем-либо можно считать изначально лживыми, с весьма высокой долей вероятности.

А собственно кто и как может компенсировать моё ожидание в течении основного рабочего дня, ожидание впустую,ведь заказ не выполнен и предполагается ,что я ещё подожду не меньшее время в другой день.

А может кто-то всё таки удосужится мне позвонить? Верится с трудом.



15.27 вновь звоню в ТП -вновь вопрошаю о заявке. Мне сообщают о том ,что заявка перенесена на другой день.Но на какую половину дня и кто должен мне сообщить об этом ???

Видимо пользователи должны звонить и постоянно просить ,"ах не забудьте обо мне".

Наверное на qwerty.ru от таких просьб тонус повышается (что-то с либидо не в порядке).



Из вышенаписанного следует, что данный провайдер за клиентами особенно не радеет.

Видимо их много таких, кто попался на рекламу, как на крючёк.

Техподдержка не обладает полной информацией и представители часто просто некомпетентны.

Мало говорить спасибо и пожалуйста , чтобы называться техподдержкой

Службы провайдера плохо связаны друг с другом, не обмениваются информацией или просто врут.

Отдел претензий ,это полная ерунда - у меня записан номер заявки принятый этим отделом и обещание позвонить в течении 2 дней.

До сих пор жду звонка-прошло более 10 дней.

Да уж уважаемые господа ЙЦУКЕН деньги надо зарабатывать качественной работой , а не обманом.Качество Ваших услуг по сути мало чем изменилось с конца 90-х годов.Как и тогда обещаний много ,но не более того.



А кто собственно несёт отвественность за эту полную безалаберность ?



-

rating rating rating rating rating
Yuri
08.11.2008 в 21:29
г. Москва