Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный пинг в последнее время

у товарищей 50 при том с одного города и сидят на провайдере Подряд, у меня же пинг 200-500
Такого не было, все было хорошо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Татьяна. Благодарим за обратную связь. Дело в том, что пинг высоким может быть по различным факторам и причинам. Просим Вас связаться с технической поддержкой (423) 205-0101 именно в тот момент, когда наблюдается завышенный пинг. Ребята проведут диагностику и выявят на каком участке возможны отклонения и дадут рекомендации, в том числе и оставят заявку на мастера при необходимости.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг в играх просто ужас

Почему у моего друга пинг в играх 50-30, а у меня 100-290 это как хотя живём в одном районе можно ли как-то исправить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Благодарим за обратную связь. Для диагностики отклонений с пингом рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 205-0000 (круглосуточно).

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкая скорость интернета

Скорость очень низкая…не когда такого не было.звонили нечего не поменялось.думаю менять провайдера…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Елена. Сообщите пожалуйста на адрес электронной почты service_control@inetvl.ru свои контактные данные для связи. Мы обязательно свяжемся, сделаем диагностику, выясним причины низкой скорости и поможем устранить отклонения от нормы.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
878 kbps

На протяжении полугода скорость интернета «проседает» менее чем до 1Мbps и происходит это, как обычно, в самый «подходящий» момент. Техподдержка компании уверяет, что это нормально, т. к. скорость на внешние сетевые ресурсы они не гарантируют. Но у самой компании нет ничего кроме сетки, а об игровых серверах и говорить нечего. Получается, что со скоростью <1Мbps, мне «улыбается лишь чтение новостей.
P. S. путём переговоров проблема скорости не решается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Николай. Сообщите пожалуйста на почту service_control@inetvl.ru свои контактные данные, либо номер лицевого счета. Мы проведем разбор всей ситуации со скоростью. Благодарим за обратную связь.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленной скорости нет

5 месяцев пользуюсь, а что сделать, что бы скорость не падала до 12-24 исходящих и 2-9 входящих м/бит с заявленных 100… неизвестно. Мастер говорит, у соседа микроволновку выключить нужно…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Павел. Просим сообщить свои контакты для обратной связи на адрес электронной почты service_control@inetvl.ru. Мы обязательно проведем детальный разбор обращения и поможем устранить все отклонения.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обещанные 100 Мегабит

Второй день тестирую интернет и 100 Мегабит так и не вижу! сделайте что-н, либо перейдём на другого провайдера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Ксения. Для диагностики линии связи необходимо обратиться по телефону технической поддержки 2-302-501 (круглосуточно). Либо напишите свои контакты на адрес service_control@inetvl.ru и мы сами свяжемся с Вами.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Платить за 1/6 скорости от тарифа не буду!

Писал в поддержку о том, что урезается скорость до 10 мбит/с, когда по тарифу Чикаго (60 Мбит/с за 690 руб/мес)
пригнали парня, у которого виноват вайфай и роутер (MikroTik hAP (RB951Ui-2nD) ему жить и жить), воткнули ethernet — аж выше тарифа стала (!) — уехал, прошло пару недель и опять старая песня! Вы хоть пишите каким-нибудь образом почему режите! Просто я если еще раз такое увижу — расторгну договор и поменяю провайдера.
Ведь скорость проверяется с вашего сервера, почему у меня локаль внутри быстрее по вайфаю чем ВАША сеть ДО ВАШЕГО ЖЕ сервера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Илья Павлович. Благодарим за обратную связь. Описанное Вами отклонение вероятно связанно с какой либо локальной причиной. Наша компания предоставляет исключительно скорость согласно выбранного тарифа. Если замечается падение скорости - необходимо в тот же момент обратиться в Техническую поддержку, зафиксировать обращение и совместно со специалистами провести диагностику. В случае повторного замечания на скорость - просим вновь своевременно обратиться в Тех. поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно).

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество

качество предоставляемых услуг плохое. интернет не стабилен. ближе к вечеру входящая скорость интернета падает 5-10 Мбит/с. служба подержкики кивает на магистрального провайдера. даже писать это письмо приходиться с перерывом. замирает интернет.
я плачу провайдеру Альянс Телеком. это кивание на других детский лепет. вы же не предоставляете услуги со скидкой за некачественный интернет. надо опять мониторить провайдеров во Владивостоке. искать получше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте. Вся информация о плановых работах, в том числе и у магистрального провайдера, располагается на сайте компании inetvl.ru. Рекомендуем обратиться в момент подозрений отклонения от нормы. Коллеги из Технической службы (2-302-501) проведут комплексную диагностику и предоставят информацию о наличии/отсутствии отклонений.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасная скорость по вечерам и выходным. Банально потоковое видео не грузит, даже в 480p, не говоря уже о 1080p. Причём такое ощущение, что занижают специально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень просим не оставлять без внимания данный вопрос со скоростью. Позвоните в любое удобное время по номеру 2-302-501 (круглосуточно), специалисты Технической поддержки проведут удаленную диагностику и выяснят причины подобного проявления отклонений со скоростью. Мы обязательно найдем, исправим и сделаем лучше.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Сменил провайдера на альянс, думал будет лучше чем на владлинке, но что в итоге. Ужасный пинг до азиатских серверов, за 200мс, иногда бывает из 30, но это раз в 10-15 игр. Только у этого провайдера такие проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Кирилл. Благодарим за обратную связь! Давайте мы с Вами проверим линию и сделаем диагностику соединения. Для этого просим позвонить на номер 2-302-501 (круглосуточно) или сообщить свои контакты на почту service_control@inetvl.ru. Наши специалисты проведут комплексную проверку и выяснят причины и предложат варианты решения. Отклонения в завышении пинга могут быть на любом узле связи. Необходимо проверять.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"