Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере OnLime

НЕИСПРАВНОСТЬ

включила — в 4 часа утра — проводной — не работал — позвонила — в 13 часов — пришла СМСка — ВСЁ нормально — хочу поблагодарить обслуживающий персонал на телефоне — вежливые — терпеливые умные ребята — СССПППАААСССИИИИБББООО

ТАТЬЯНА , 05 августа в 12:00

Не плохо

Провайдер не плох лично у меня. Выдает 88МБит в секунду что очень не плохо. Цена за свои возможности не плохая. Спасибо досвидания.

Максим , 16 июля в 18:48

Услуга

05.07.2018 заявка выполнена качественно. Мастер с уважением отнесся к моему мужу, ответил на все его вопросы.

Эдуард , 06 июля в 20:54

пока только плюсы

с онлайм с наверное уже 7 год, после Акадо (чтобы в страшном сне Акадо не приснился, упаси Бог), абсолютно нет никаких замечаний у меня, недавно первый раз за 7 лет перестал работать инет, вырубился, быстро дозвонился до них, оставил заявку, выяснили причину, хотя я уже знал что в доме ведут ремонт, и кабель задели, отправил своего сотрудника, через два часа вуаля, заработал. Потом сначала у меня была скорость 30, через два года стало это мне мало, попросил, просьбу свою написал им на почту, мне позвонили и сделали 60, это все лишь за 400 руб в месяц, класс.Так что никуда не хочу уходить, Онлайм меня 100% устраивает. Рекомендую.

R , 04 июля в 22:13

О грустном

тариф 60/30 Мбит/с, тесты скорости выдают максимум 37/1.4 Мбит/c, подключался и «напрямую» и «накривую», 4 хоп в tracerte с завидной регулярностью находится в состоянии комы, звонить каждый раз и просить ТП «передернуть» порт и сделать хоть что-нибудь, начинает напрягать.

Денис , 01 июля в 13:19

Хороший провайдер.

По Wi Fi работал раньше отлично, но после того как тестировал МГТС, начались перебои с Wi Fi по не понятным мне причинам.

Пользуюсь Тарифом игровой и всё устраивает по LAN.

Аноним , 20 июня в 16:39

сегодня подключил

Решил сегодня подключить интернет проводной, до этого пользовался YOTA. Поискал возможных провайдеров, выбрал OnLime — скорость/цена наилучшее. Позвонил в 10:43, назвал свои желания — в 10:45 сбросили СМС с номером договора, логин и пасс в личный кабинет. Пообещали в 17:00 мастера для установки роутера. В 18:00 я уже летаю на скорости до 200 Mb/c, speedtest показывает пинг 3мс, и 180 -190 туда сюда. А мастер оказывается с 14:00 тащил кабель с подвала на мой 14 этаж, чтобы в назначенное время мог уже подключать бесплатный для меня роутер. Приятно блин, советую попробовать.

Борис , 08 июня в 20:41

Служба поддержки к сожалению может поддерживать только морально. Физически они возможностью не располагают. Проблемы с интернетом не решаются уже ровно полгода. Более 20-ти обращений и заявок, все бесполезно. Так же компания онлайм использует старое оборудование, которое вышло за период эксплуатации. С технологиями у них серьезный напряг. Зато компания может похвастаться тем, что является одной ти самых нестабильных интернет-провайдеров в Москве.

2КОМ и ОНЛАЙМ — самое днище по моему мнению.

Андрей , 04 июня в 19:11

Никогда не связывайтесь, поберегите нервы

По тарифу 200/200

в праймтайм (с 19.00 до 23.00) — 90/160

ночью 195/195

В период затыков (каждую неделю, преимущественно в пятницу) — 30/90



Обходите стороной Онлайм (это тот же Ростелеком)! одни обещания, сделают все что угодно, чтобы оставить вас как клиента. Врут на пропалую. Чтобы чего-то добиться нужно позвонить 3-4 раза, поорать, после этого начинают что-то делать.



Пользуюсь пол года. Район г. Москва, Очаково, Озёрная улица.

Каждые 2 недели преимущественно в пятницу отваливается скорость. Заявленная по тарифу 200/200,в период падения скорости падает до 20-30/80-120.

При звонках в техподдержку оставляешь заявку, через пару часов приходит отбойник по СМС, что заявка выполнена. На деле все тоже самое. Оставляешь повторную заявку — направляют инженера. Поскольку это суббота, инжнер приезжает только вторник — среда, поскольку выходные не работают, в понедельник только согласовывают выезд.

Со слов токового инженера, оборудование в районе старое, подключено в класстер, при выходе одного из коммутаторов пропадает основной канал во всем районе, интернет подается через резервный, которого не хватает. Инженер приходит, перезагружает коммутатор, проверяет скорость, показывает что 195/195, на этом все. Не делается нечего. Ситуация повторяется из раза в раз. Со слов инженера начальство знает об этом, но поскольку менять оборудование и перестраивать сеть в кольцо это безумно дорого для Ростелека, менять никто нечего не будет.

Полный шлак.

Уважаемые боты, защищающие Ростелеком. Мой номер договора 5082452. Не верите мне, посмотрите количество моих обращений и созданных заявок.

Не связывайтесь с этой помойкой, поберигите нервы.

Алексей , 01 июня в 20:06

Отвратительная скорость!

Скорость всегда ниже, заявленной в тарифе, в 4-5 раз. Часто бывает, что скорость не более 1 Мбит/сек. И это в Москве в 21-м веке! Деньги очень любит данный оператор, а вот предоставлять качественную связь по тарифу они не могут.

Аноним , 31 мая в 20:51