Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере OnLime

Ужасная компания с ужасным обслуживанием. Уговорили меня перейти к ним из Билайн. За 3 дня только и делал, что висел на трубке технической поддержки, операторы которые, кстати, совершенно не умеют себя вести и разговаривать, бросают трубки. Пинг скачет от приемлемых 3-7 резко до 400-500 по несколько пакетов подряд, и так несколько раз в минуту. Насколько вы понимаете, в онлайн играх этот усредненный показатель превращается в некомфортные 150-200. Скорость вместо заявленной 100 мбит — 15-20 через вай-фай. Да, роутер режет. Но Билайновские 100 мбит тот же роутер (мой собственный) резал до 85-95 в зависимости от загруженности канала.

НИКОМУ! НИКОГДА! Не посоветую иметь дело с этой шаражкиной которой!

Максим Вадимович , 04 апреля в 19:28

Комментарий представителя провайдера

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Регламентом операторов предусмотрено окончание разговора первым только в тех случаях, когда диалог зациклен или идет оскорбление сотрудников и/или компании. В случае, если оператор закончил разговор по своей инициативе, то диалог можно послушать и предпринять меры. Ситуации могут меняться, от чего в один период времени скорость у вас может быть по тарифу, а в другой сильно снижаться. На многие эти факторы мы не можем влиять, однако, при скорости 20 мбит и потерей пакетов мы высылаем мастера для проверки и устранения неполадки. Роутер вы также можете использовать свой, мы не запрещаем использование своих устройств. Если помощь требуется - мы всегда готовы помочь вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice

скорость не соответствует заявленной

Давно пользуюсь услугами этого провайдера.В целом вроде бы все не плохо, но скорость не соответствует заявленной. По тарифу 100/100,по факту 70/85, иногда бывает близко к заявленной, но очень редко. Слегка не приятный момент, ведь хочется получать скорость согласно тарифному плану.

Аноним , 31 марта в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Для диагностики рекомендуем обратиться в тех. поддержку. Если есть ограничения с нашей стороны, то восстановим скорость

Не подключайтесь к этому провайдеру!

Провайдер занимается обманом клиентов.Подключился к этому провайдеру с пакетом 200.Первые 4 дня скорость соответствовала заявленной, после начались чудеса.С каждым днём скорость стала снижаться и докатилась до рядовой 50/50.Техподдержка на обращение у нас всё нормально, это у вас якобы комп так себе роутер помойка и так далее.В данный момент ищу провайдера с лучшим пакетом услуг, как переподключусь покину эту компашку.

Сергей Львович , 19 марта в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вынужден не согласиться с вами! Скорость мы гарантируем по кабелю, если такой не предоставляется, то мы производим техническое обслуживание и приводим скорость в норму. И перерасчет тоже делаем. Однако, если вы пользуетесь своим собственным роутером, то гарантировать быструю и стабильную работу через него, мы не можем. В случае, если скорость у вас не соответствует напрямую - мы готовы всё исправить, а для этого, напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы постараемся вам помочь!

В принципе неплохо

В целом отличный провайдер, по сравнению с HTP Home Net Telecom который использовал ранее замечательный, просадок в скорости нет и технических трудностей особо не возникает, а в случае возникновения их фиксят в ближайшее время, так как часто играю в онлайн игры могу посоветовать, так как во время игр проблем с интернетом никогда не возникало

Аноним , 09 февраля в 02:54

Отлично!

Пользуюсь услугами провайдера около 5 лет, за это время в тех.поддержку обращались лишь несколько раз-такой нужды практически никогда не возникает! Скорость вполне соответствует заявленной (как правило от 90мб при номинальных 100мб), пинг низкий, случаев обрыва связи за все годы припомню 3-4,причём кратковременных.Присутствует интересная система накопления баллов и роста статуса клиента, позволяющая получать неплохие скидки на тариф и другие бонусы.Очень довольны.Может медальку какую или грамоту им выписать, по крайней мере по Северному Тушино?! :)Надеюсь не перехвалил, всех благ!

Валерий , 02 февраля в 18:31

Перешел года 3 на онлайм или 4 уже.

550 рублей за 500 мбит.



Проблем за эти года было всего 2 — 2 раза интернет прерывался по вине прова, чинили быстро. Я считаю за все это время эт ерунда =)



Скорость соот заявленой — 500 выдает в две стороны. В европу гдет 300-400, в США 80-120.



Тех. под. норм, реагируют не прям мега оперативно, но вполне нормально.



В общем очень доволен, надеюсь ОнЛайм всегда таким и будет.

Аноним , 02 февраля в 18:21

Быстрый, качественный, доступный

Пользуясь интернетом 3й год я очень доволен услугами! Качество связи и постоянная скорость это не единственные плюсы. Все это подкрепляется еще и приятным обслуживанием и удобным ЛК. Благодарю ОнЛайм за хорошую работу!

Степан , 31 января в 02:27

Долой!

Использую строго как браузер интернет.

Но тут надо было выкачать файл на пол гига. Увидев ожидание я удивился. Более 15 минут.

Замерил скорость и еще удивился. При заявленных 30мб у меня 1 и 2.

Через кабель надо мерять, да? Ну даже самый дешевый роутер не может так резать скорость. И зачем тогда вайфай?

Расходы на оборудование у них увеличились, потому тарифы на 20% поднялись?

Я думал жадность увеличилась.

Я не готов платить за это.

Евгений , 23 января в 01:29

Нищебродов – долой

«Хороший Провайдер со стабильным Интернетом и правильной политикой. Нужно убрать все тарифы для нищебродов дешевле 500р/мес, пусть катятся восвояси! Провайдеру нужно развиваться без этого баласта недовльных ценовой политикой. Недоволен — вон, тебя никто здесь не держит. А Провайдеру — успехов и развития, гигабитных скоростей, повышайте качество на радость преданным абонентам, готовым нормально Вам платить!



Удачи в НГ! (28.12.2018)»

Меня, как действующего абонента ОнЛайм, уполномочили сделать репост этого известного отзыва с moskvaonline, который не был опубликован без объяснения причин. Если кому надо — его можно отыскать без труда. Никому не советую посещать moskvaonline, т. к. при его посещении сразу включается встроенный биткойн-майнер, и на вашем компьютере начинают майнить криптовалюту. Я всех предупредил и извините за репост! Но отзыв обязательно должен быть доведён до широкой общественности!

Имя , 20 января в 17:11

Развод старых клиентов

Являюсь клиентом OnLime более пяти лет. Никаких претензий к провайдеру по скорости и стабильности нет. Но с января 2019 г. провайдер поднял цены, теперь за 30 Мбит они хотят 450 руб., таких заоблачных цен нет ни у одного провайдера причем новых абонентов подключают на 100 Мбит. На мой вопрос с чем связано повышение внятного ответа не получил, понял только, что старые клиенты компании не нужны. Очень жаль, придется искать нового провайдера.Лицевой счет 380**03

Дмитрий , 19 января в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы не пытаемся и тем более не разводим своих клиентов. Индексация некоторых тарифов связана с потребностью проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Конечно же, не без улучшения общего качества услуг. Надеемся на ваше понимание. В любом случае, я предлагаю вам написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice для того, чтобы мы могли подобрать тариф удобный для вас:)