Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере OnLime

Больше скорость за меньшие деньги

До последнего времени использовал интернет от МГТС. Но в последнее время, меня перестала удовлетворять соотношение скорость-цена, да и отношение к клиенту. За скорость 350 я платил более 500 рублей. Друзья посоветовали OnLime от Ростелекома.В частности, тариф Апгрейд 500.Что я получил в итоге. Стабильная скорость 500. Ежемесячная плата 490 руб. Дали в аренду за 10 руб. в месяц, отличный роутер ZXHN H298A V1.1. Намного лучше, чем бесплатный роутер от МГТС. Тех.поддержка от провайдера выше всяких похвал. Настройка и протягивание кабеля заняло по времени максимум 40 минут. Адекватный и компетентный сотрудник всё показал и рассказал.Пользуюсь более месяца. Связь стабильная с заявленной скоростью. Не разу не было проблем.А самое главное получил за меньшие деньги большую скорость, без перебоев и обрывов, а так же мощный и современный двухдиапозонный роутер. Не сочтите за рекламу, пишу как есть и от души советую всем.

Вадим , 19 октября в 01:07

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв :)

Обратная скорость медленно разгоняется.

Здравствуйте. У меня подключён дома интернет, предоставляемый компанией onlime. По тарифу скорость «до 100 Мбит/сек» (прямая и обратная). Во-первых ни прямая ни обратная скорость никогда не доходят даже до 98-99 Мбит/сек (такая скорость меня бы устроила и я бы не стал про это говорить). И прямая и обратная никогда не бывает выше 85-95 мбит/сек (до 95 очень редко, обычно до 85) даже с ближайшим сервером (сервером компании)- ни с использованием роутера (который работает прекрасно и в другой квартире с другим провайдером выдавал 98-99 Мбит/сек), ни с подключением кабеля напрямую к сетевой карте компьютера (ни marvell 1Гб — ни Realtek 100 мбит/сек на разных компьютерах с разными операционными системами, обе карты выдают 99 с лишним Мбит/сек, при подключении, например кросс-кабелем). Раньше такой разницы заявленной скоростью по тарифу с реальной скоростью не встречал. Подключить напрямую к сетевой картой в обход роутера решил после того, как техподдержка ни нашла ничего состоятельней чем сказать, что во всём виноват мой роутер Zyxel, который работал и работает прекрасно и ни когда не тормозил ни с какими прошивками. Это урезание скорости, не соответствие заявленной конечно само по себе неприятно — например, всё равно что иметь тариф сотового оператора с включёнными 300 минутами, а разрешающим использовать только 270. Но это даже не самое неприятное, хотя в среднем 12% минус — это, считаю, слишком. Более неприятно то, что до этой скорости, особенно до обратной — передача «разгоняется» в течении нескольких секунд (!). С практически 0-5 Мбит/сек в первые 500 милисекунд-секунду до, как я уже сказал 85-95 Мбит/сек за 5 секунд (в среднем) — это уже очень неприятно, торможение существенное — нету «резкости» работы — такая «ватность» создаётся. И в-третьих существенное (очень заметное) торможение при использовании большого колличества соединений — интернет становится совсем заторможенным (не зависимо от используемых портов и протоколов), а именно от колличества одновременных соединений. Считаю это указывает на некачественное/перегруженное/не правильно настроенное/прошитое некачественными прошивками оборудование провайдера. Общение со службой поддержки результатов не приносит — видимо они считают что это вполне нормально. Ничего не исправляется.

Армен , 16 октября в 10:45

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Напишите, пожалуйста, нам в соц сетях в ЛС нашей группы, поможем в решении

На первый раз меряю скорости доблестного OnLime.

Скорость сопоставима с Мегафон Таджикистан.

Думаю о смене провайдера.

Игорь Алексеевич , 15 октября в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения официальных групп в социальных сетях ( https://vk.com/onlime_provider или https://www.facebook.com/OnLime.ru/ )
ФИО владельца договора и номер лицевого счёта, проверим, почему такая низкая скорость.

Общение через социальные сети

При возникновении проблем с интернетом — предлагают обсудить проблему, написав на страницу в социальной сети "Напишите нам по поводу низкой скорости в ВК или в Фейсбуке, постараемся детально разобраться в ситуации. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru"

Я не пользуюсь ни VK ни Фейсбуком, регистрироваться на данных сайтах не собираюсь, при подключении не было ни слова про то что поддержка оказывается через социальные сети, ни у одного провайдера такого не видел. Невозможно обратиться в техподдержку. Это просто нонсенс. По какой причине я должен регистрироваться на сторонних сайтах и пользоваться ими для решения проблем с провайдером? Мне это просто как кость поперёк горла.

Аноним , 11 октября в 15:45

Комментарий представителя провайдера

Вы также можете обратиться по номеру: 8 800 707 12 12 или написать в чат-поддержку в личном кабинете.

первый день и разочарование

днем входящая скорость была до 350 мбит, исходящая до 530, а сейчас провал. неприятный сюрприз. будем наблюдать

Вячеслав , 01 октября в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если снижение скорости повторится, напишите нам в социальных сетях – проведём диагностику соединения. Наши страницы: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

Универсальный и мобильный

Переезжал 4 раза ни разу не испытал дискомфорт с подключением и услугами. ЛК один и тот же. Бесперебойное предоставление услуг и оказываемых сервисов.

Normund , 27 сентября в 04:00

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв:)

Это ужасный интернет не стоит своих денег, не подключайте. при скорости 100 мб выдает 20 максимум (

Аноним , 20 сентября в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам по поводу низкой скорости в социальных сетях – проведём диагностику и поможем вам! Наши страницы: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

Шарашка хамское отношение

С 2015 года не дергались. Уважаемые, прекратите безобразие! Нельзя так относится к клиентам, людям! 31.08.2019 сделали заявку на изменение тарифного плана и настройку модема. Заранее проавансировали более дорогой тариф, перечислив на лицевой счёт дополнительно 1400 рублей. Обратной связи не поступило. После десятка звонков—напоминаний с объяснением каждому оператору на его заученные вопросы кто мы, откуда, чего мы хотим и т. д. пришёл вечером в 19:40 02.09.2019 мастер, который, по его словам, занимается только настройкой. Вместо Настройки нашего модема, он начал настраивать модем, принесённый с собой… Сказав, что этот модем лучше, он перед уходом своровал наш, не оставив ни одного документа об оказании услуги. Мы сразу же позвонили с претензией в компанию, требовали вернуть нашу собственность… Никакой реакции не последовало. 04.09.2019 позвонил оператор и согласовал с нами время визита мастера по подключению для смены тарифа на 06.09.2019. Поменяли планы на пятницу вечер, но никто не пришёл…



Требуем вернуть наш модем и деньги. С такой шарашкой не хотим иметь дело. В противном случае будем обращаться в Роспотребнадзор и полицию.

Артур , 07 сентября в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответили вам на нашем форуме.

Без объявления войны, молча закрыли 80 порт. Люди вам платят 180 рублей за статику в том числе и для того, чтобы избавиться от nat. То, что вы сделали это за гранью и было последней каплей.



Конечно капля в море, но приложу все усилия для того чтобы избавить вас от абонентов которых привел за последние 13 лет.

Неважно , 16 августа в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
В связи с участившимися взломами клиентских роутеров, 80 порт был временно заблокирован.
Сейчас порт открыт. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Сергей Леонов

Отличная скорость почти гигабайт. Качаю фильмы сериалы с торрентов за 1-2 мин, мелкие до 8 гб.От 40 гб, в 4к качестве торренты в районе 15-25 мин в зависимости от сидов. Хотелось бы пожелать своему провайдеру лучшего пинга до ЕА серверов, цены такому провайдеру от геймеров бы не было.

Сергей , 06 августа в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Рады, что вам нравится! Будем работать дальше над улучшением