Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере OnLime

Ужас

Что происходит в компании попросила поменять тариф происходит какие-то невообразимый вещи присылают человека чтобы сного потянуть провата подсоитинить к онламу а просто поменять лицевой щет и поменять тариф не судьба время и на когда решают сами хорошо что в известность ставят ребята зачем трепать друг другу нервы может сразу поменять оператора поскольку мы к согласию не можем месяц прийти за свои деньги я еще получаю кучу неприятностей и почему вы мне делаете нервы именно в воскресенье когда нет руководитель спасибо с уважением.Агапова

Людмила , 18 февраля в 11:11

ужас!!!!

интернет 10-20 мегабит в секунду хотя по тарифу 100 и интернет бывает проподает ну это же ужасно как так можно?

николай , 16 февраля в 22:31

Вот тебе и 200 мегабит!

На БиЛайне у меня было 50 мегабит, музыкальные файлы с ютюба не висли (скорость не замерял). OnLime обещал 200!

Файлы, на 2-3 секунды зависают!!! Измерил на тесте, ..... от 5 до 18 мегабит!!!!!!! Вот те на! Прочитал Ваше предостережение, что замер скорости вашего теста, не может быть точным. Принимаю. Только если бы речь шла о 100 мегабит, вместо 200, я бы и не страдал! А тут и до 20 мегабит не дотягивает! Возможно роутер, ими предоставленный, не тянет, но это же их проблема! Надо думать, вернуться в Би Лайн, что ли?

Вадим , 07 февраля в 20:27

Плохой интернет , через их роутер работает все ужасно !(первые 6 месяцев было без проблем) Тех поддержка и операторы ужасны !

Ужасное обращение с клиентами , постоянный футбол с тобой , говорят проблема в вашей технике и все .

Достучаться до них невозможно на электронную почту не отвечают (уже 5 письмо пишу, такое чувство что у них работа не на качество а на количество

В общем если вы подключились и не можете ничего сделать ,просто не оплачивайте их и смело подключайте другой интернет. Ничего они не смогут сделать.

Пишу вам по проблеме работы интернета через WIFi (ваш роутер)

Звонил 3 раза и мне так и не помогли разобраться с проблемой.

Первые 6 месяцев интернет работал без проблем , потом при работе с 2-3 устройствами а это - компьютер (MacBook) и 2 телефона (iPhone) интернет стал несносно тормозить.

По проверки показывает всегда по разному скорость интернета.

1раз .Ваши "специалисты" говорят что у меня что-то с ноутбуком.

2раз. Они мне сказали что проверку отправят и посмотрят в чем проблема ("проверка потом оказалась была проведена где-то там")

3раз. Мне сказали что все хорошо. у вас там показывает. Потом я попросил отправить специалиста для проверки интернета в квартире ,а не где-то там.

4раз. К нам наконец приехали мастера, обновили прошивку (сказали что может в этом проблема) , проблема оказалась не в этом т.к. снова те же самые проблемы с интернетом .

Мне сказали что не могут так как проблемы не видят !!!! Потом я как то задал вопрос оператору (девушке) как можно отключиться от ваших услуг.

Мне все рассказали про контракт обслуживание и сказали если захотите отключайтесь.

Вопрос ?

Вы всегда так дорожите своими клиентами и пытаетесь оставить после себя только "хорошее"

Прошу принять меры и разобраться с моей проблемой раз и навсегда ! а не футболить меня.

Спасибо

Сергей , 06 февраля в 14:16

Очень плохой провайдер! Уровень сервиса упал до невозможности и скорости тоже!

Достаточно давно пользуюсь он-лайм, интернет и телевидение.

Раньше скорость хоть и не блистала стабильностью но хотя бы позволяла лазить в интернете и что то смотреть работать и тд.

В последние пару месяцев особенно после 20 или 21 - скорость падает до нуля.

проверка скорости показала входящую скорость 0,6Мбит а исходящую 0,07Мбит - просто издевательство какое-то.

Свирилин Петр Иванович , 03 февраля в 21:58

самый ужасный провайдер

раз 5-8 в день соединение пропадает на 5-10 минут. когда звонишь оператору, тот отнекивается и ссылается на роутер. но проблма остается даже при прямом подключении кабель-компьютер. решать ничего не хотят, только предлагают вызвать мастера, чтобы настроил роутер.

Аноним , 03 февраля в 10:48

Ужас

Пользуюсь уже достаточно долго(более двух лет)

Когда только начинал пользоваться провайдером,все было отлично,а последнее время(около полугода,если не больше) все время сам по себе выключается интернет,чуть ли не через каждые 5 минут.Просто ужас,уже много раз пытались что-то предпринять дистанционно,ничего не выходило,и так называемые <<Мастера>> которые толком не могут ответить на данный вопрос приходили раз 5,из них два раза менялся роутер,как решить проблему понятия не имею,просто ужас,я в ярости,надоело.

Дмитрий , 30 января в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем о сложившийся ситуации. Уточнить пожалуйста номер вашего лицевого счета в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru), чтобы мы смогли разобрать и решить данную ситуацию.

о мелком мошенничестве

Господа!

В очередной раз меня заставляет обратиться к вам «деятельность» ваших сотрудников.

При заключении договора с ВАШЕЙ компанией на предоставление услуг интернета ВАШИМ сотрудником в ВАШЕМ офисе (В ПРИСУТСТВИИ МОЕГО СЫНА, Т.К. Я ПЕРЕОФОРМЛЯЛ ДОГОВОР НА СВОЕ ИМЯ) мне предложили перевести мой телефон в Ростелеком и соответственно в этом случае, по словам ВАШЕГО сотрудника, мне предоставлялась скидка 50% на оплату услуг интернета на весь период пользования сотовой связью оператора Ростелеком.

Однако, спустя некоторое время (27.01.2018 года) при разговоре с ВАШИМ сотрудником Артемом мне довели, что при заключении договора меня не правильно информировали, что данная скидка действует только в течение ДВУХ месяцев и потому более я должен платить абонентскую плату в полном объеме.

Стесняюсь спросить, а что у ВАШИХ сотрудников разработан такой стиль общения с клиентами в основе которого лежит принцип обмана? Как-то печально становится, что позиционирующая себя «СОЛИДНОЙ компанией» структура опускается до откровенного обмана клиентов.

А если учесть что это уже второй случай обмана ВАШИМИ сотрудниками конкретно вашего покорного слуги, то и вывод напрашивается соответствующий. И если в первый раз меня обманули при общении по телефону с подключением интерактивного телевидения, убеждая меня, что это ни к чему не обязывающая акция и ничего вам стоить не будет и что я просто могу попробовать такой вид вещания, а на поверку оказалось, что «бесплатный сыр из мышеловки вылез» и я должен заплатить ВАМ по полной программе. Что я и сделал и с облегчением возвратил ВАМ ВАШЕ никчемное оборудование.

Вот такой расклад, господа. Вот и раздумываю над проблемой, или вообще надо сматывать удочки к другому провайдеру, или проглотить очередной развод очередного лоха.

Без особого уважения, с некоторым сожалением к вам ваш клиент А. В. Каштанов

29.01.2018 года.

Алексей , 29 января в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем о сложившийся ситуации. Уточнить пожалуйста номер вашего лицевого счета в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru), чтобы мы смогли разобрать и решить данную ситуацию.

Пинг и не только

Пару лет назад, мой белый ip превратился в серый, пришлось повысить тарифный план, чтоб вновь стал белым. Воевал неделю, никто ничего не говорил, тупо дураков включали, как всё понял, так всё решили сразу.

Автоматом навязывают услуги и подключают. Для не осведомлённого пользователя, лишняя трата за не нужный прирост. Пришла смс, сменился тариф и плати больше, если не обратил внимания на смс. Всё вернули на место, после моего звонка.

Сдал тв карту, потом названивали и говорили, что не сдал! Бумаги всегда все выкидываю, но эту случайно не выкинул, отделался.

Когда получил новую тв карту, сменили тариф автоматом на более дорогой! Войной и угрозами, что уйду от них, вернули мне мой старый добрый архивный тариф.

Пинг, пинг, пинг! Раньше не замечал, но с лета 2017 года, стал явно замечать, что просадки часто бывают, потеря пакетов и разрыв до минуты!

Лев , 27 января в 23:39

Onlime=Rostelecom

Это тоже самое что и почта России! Знал быв жизни не подключил! Они конечно вежливые, но а толку если инет плох как и просмотр постоянно виснущих каналов. А плачу я 1000 руб в месяц

Аноним , 21 января в 17:53