Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере OnLime

OnLime (ростелеком)

Временами бывают лютые потери пакетов, но в основном все нормально, скоро ± равна заявленной. Скорость колеблется от 30-40 до 80 мб/с, в зависимости от времени суток, так как сейчас мы находимся в условиях карантина и днем идет основная нагрузка на сеть, то 80+ мб/с можно добиться только ночью, либо поздним вечером.

stdsmurf , 14 мая в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Если возникают потери пакетов - напишите, пожалуйста, нам личным сообщением в соц.сетях об этом; нужны будут данные вашего счёта для проверки.
Будем рады помочь=)

Об услугах

Пользуюсь OnLime не первый год, а если учесть, что был перерыв, то более 10 лет. В общем, не самый плохой провайдер, но вот почему «косяки» кочуют из года в год понять не могу. Взять, к примеру, бонусы. У меня их более 3000, а потратить с пользой для себя не могу. Предложений ноль, а те, что есть только за частичную оплату баллами. Вопрос — ПОЧЕМУ??? на кой-мне те баллы, если я их потратить у вас же, на ваши же услуги в полном объеме не могу???

Вопрос второй — смена вида услуг, с цифры на интерактив. Почему снова проблемы, если меняю для себя ваше у вас??? Какие заявления в письменном виде? Что за бред? И почему я, со статусом! золотой! не могу скомпилировать пакет услуг не из типового списка, а для своих целей на льготных условиях, как ПОСТОЯННЫЙ многолетний клиент?! Вот такая вот беда у данного провайдера. Хотелось бы чтобы руководство и услышало и отреагировало на мнение своих пользователей. Ну, а нет, тоже беда не велика. Сейчас предложений много, сами подталкивают к переходу к конкурентам. За сим — честь имею!

Сергей , 11 мая в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и многолетнее сотрудничество. В зависимости от тарифа, который у вас подключен, вы можете потратить баллы на подключение скидки на тариф, на дополнительные услуги, либо на приобретение сувенирной продукции.
Смена цифрового тв на интерактивное включает отказ от услуги цифрового телевидения, что подразумевает под собой расторжение договора в части цифрового тв и выполняется только на основе заявления.
Вы можете также обратиться в наши официальные группы в соц. сетях, они попробуют подобрать вам выгодное предложение, как постоянному клиенту :)

Подмена траффика

Onlime (Ростелеком) занимается подменой траффика для http сайтов в целях встраивания своего рекламного говна.



Вдумайтесь: они считают возможным нарушать функционирование сторонних сайтов к которым обращается пользователь. Если вы видите что ваш антивирус начинает ругаться на p.analytic.press — это именно оно. Ко мне этот «функционал» пришел с 04.05.2020.



Предыдущий отзыв по данной проблеме был удален, поэтом ссылки и доказательства вставлять не буду. Можете погуглить самостоятельно.

Владимир , 08 мая в 11:44

Антиклиентская компания

Очень долгое время я был лояльным клиентом, даже несмотря на возникающие с частой периодичностью проблемы. И даже долгое время пытался оправдывать этого провайдера на форуме. Но и моё терпение лопнуло, и все остатки лояльности Онлайм просто уничтожил, на каждое обращение просто подливая масла в огонь.



Во-первых, пытаясь изредка поиграть в онлайн-игры, чаще всего меня ожидают постоянные лаги и стоп-кадры. Как оказалось из официального ответа

Техподдержки Онлайм — «Мы гарантируем работу интернета на компьютере. Если у вас проблем именно на PS, то вам необходимо обратиться в поддержку PS». Имейте ввиду, подключаться к этому провайдеру нужно только имея КОМПЬЮТЕР и образование IT-специалиста, которых в Ростелекоме больше не осталось, диагностировать проблему вам придётся САМОСТОЯТЕЛЬНО.

С началом самоизоляции использование зарубежных ресурсов (а большинство используют сервера амазона и т. п.) стало и вовсе невозможным. Разумно получить за это компенсацию и с пониманием отнестись к проблеме, что крупнейший оператор не готов к такой нагрузке. И я увидел на сайте (в том числе и на этом) подходящий мне тариф — Технологии доступа. Но перейти на него невозможно, потому что надо ЕЩЁ купить приставку для ТВ.



У меня 2 кам-модуля и приставка для просмотра Цифрового ТВ. Мобильная связь. Интернет. А я должен купить ЕЩЁ ОДНУ приставку для Интерактивного ТВ, чтобы смотреть те же каналы, что и по Цифровому ТВ! Это самое наглое навязывание услуг при всё ухудшающемся их качестве (лаги интернета, постоянно в личном кабинете пропадают остатки минут, постоянно не работает чат с техподдержкой, воспользоваться бонусами невозможно УЖЕ БОЛЕЕ 5 МЕСЯЦЕВ, на форуме ЦЕНЗУРА и трут непонравившиеся сообщения без каких-либо объяснений и правил). Более того, условия подключения услуги Интерактивное ТВ вообще нет на сайте в описании тарифа, его озвучивают устно, т. е. на официальном сайте ещё и введение в заблуждение клиентов.



С Онлайм придётся расстаться, здесь уже иллюзий нет. Поскольку я понёс серьёзные финансовые потери из-за покупок кам-модулей, ещё и арендованное оборудование сдавать, менять оператора — в общем куча неудобств — я постараюсь также доставить неудобств и этим обнаглевшим глумящимся над клиентами сотрудникам. По каждому факту нарушения договора буду обращаться в контролирующие органы.

Андрей , 05 мая в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение :( При возникновении проблем на PS, необходима первичная диагностика, которую провести на PS, к сожалению, нельзя, и для этого действительно необходим пк. Да, для первичной диагностики требуется содействие клиента, она проста и поддержка рассказывает подробно, как это сделать, поэтому IT образование клиенту для этого необязательно.
Тариф Технологии Доступа - это тариф на моноуслугу интернета, без тв, приобретать тв-приставку для данного тарифа не нужно.
В личном кабинете присутствует ошибка отображения минут, за что приносим свои извинения и уже работаем над её исправлением. Чат с техподдержкой работает 24/7. Заказ скидок за бонусы работает, за исключением тарифов с мобильной связью, на которых данная возможность не предусмотрена на текущий момент. Надеемся на ваше понимание.

890/890 ?

мне непонятно почему я должен платить полную стоимость, за последние полторы недели скорость ~600-700, а вчера 22.04 вообще до 89/70 упала, после звонка в тех. поддержке она прыгала до ~700, после прихода мастера стала ~400, а сегодня опять 80/70 иногда подымается до 300. Я вроде как оплачиваю полную стоимость без задержки так какого хрена я не получаю ту скорость за какую заплатил! Это тоже самое как придти в магаз дать денег за хлеб, а тебе горбушку, с понтом ну че осталось, -а сдачу, -ну мы же дали вам интернет.

Аноним , 23 апреля в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией :( Будем рады, если вы напишете нам в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь!

Вот такая скорость

У меня тариф 100 Мбит сек, а по факту только 1.

У техподдержки всё хорошо по их данным, а ребенок на карантине даже заниматься не может.

Aleksey , 07 апреля в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой соц. сети, постараемся помочь!)

мне очень удобно пользыватся и я не понемаю людей которые пишут что не удобно скорость довольно-таки норм цена вопще кайф и общая оценка 4 звезды

женя , 03 апреля в 01:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв \( ̄▽ ̄)

Скорость интернета низкая, ниже заявленной, работает с постоянными перебоями. От техподдержки помощи никакой — заявки на ТО закрывают самостоятельно, перерасчёт делать отказываются, если прихода мастера на это ТО добиться всё-таки получается, они тоже ничего не предпринимают. Если утрировать, все предложения сводятся к «перезагрузите роутер».

Аноним , 27 марта в 07:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Разберёмся в ситуации :)

Стабильно 800Мбит

План «Игровой супер», 890Мбит за 890 руб/месяц.



Нет нареканий, у меня с мощным домашним роутером и нормальной настройкой сети никогда не видел скорость ниже 800Мбит по РФ.



Ясно, что за рубеж никто такую скорость не будет гарантировать для домашнего соединения, но в целом 95% времени скорость до Франкфурта показывает 700Мбит+ вверх и вниз, что очень даже не плохо.



Одно нарекание к Онлайму — отвратная служба поддержки, даже не к самому колл центру, а к их уставам. Так например многие услуги нельзя отменить из кабинета, нужно брать и распечатывать, либо писать заявление и относить в офис Ростелекома. И если у МТС и Билайна офисы в Москве на каждом углу, у Ростелекома только два офиса на сколько я знаю. Очень не удобно.

Ярослав , 26 марта в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, основные услуги отключаются только при написании заявления :(
Если вам не нужно сдавать оборудование, то не обязательно посещать офис. Заявление можно отправить на нашу почту onlime@rt.ru или в чат-поддержку. Также можно обратиться в любой удобной социальной сети и вам обязательно помогут :)

...

Заказывал услугу "2 в 1 Апгрейд 500" 500 мбит/с + Интерактивное ТВ за 535 р/мес.

По факту подключили "2 в 1 экспресс 200 стартовый 2.0", скорость 200мбит, плачу 600 р/мес + аренда приставки + автоматически подключенные услуги. В службе поддержки сказали, что "это временно, после "полного подключения" все станет как указывалось".

Приходили устанавливать оборудование, активировали приставку. (даже не позвонили на телефон предупредить в тот день)

Прошло 2 месяца, ничего не меняется, самостоятельно перейти на этот тариф из личного кабинета нельзя, сама эта акция на сайте уже недоступна, на заявленные 500мбит можно перейти только сменив тариф стоимостью 1100р без тв.

Зачем все это непонятно, до этого все устраивало и за 500р за 200мбит.

...

Роман , 18 марта в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в соц. сети ваш ЛС и ФИО владельца договора, обязательно поможем вам. :) Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru