Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере OnLime

Провайдер от Бога

Уже как 8 лет с онлаймом. И проблем тьфу тьфу не было. Сервис на высоком уровне. Канал стабильный. Цены на услуги не кусаются

Рустам , 18 октября в 21:57

Не верьте заявленной скорости провайдера!

Тестирование выявило занижение скорости ин-нета почти в 3 раза меньше заявленной OnLime по договору. Плачу за 200 Мбит в сек! Что делать? Подскажите? tiouts@mail.ru

Konstantin , 17 октября в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! При снижении скорости рекомендую позвонить в нашу поддержку 8-800-70-12-12 или напишите представителям в соцеальных сетях вконтакте и facebook https://vk.com/onlimeservice https://www.facebook.com/onlimeservice

OnLime

В начале взаимотношений с провадером, всё устраивало. Год, второй проработали без нареканий. Затем провайдер затроллил своими звонками с «супер» предложениями, и не получив положительного ответа на увеличение скорости, подключения безсполезного пакета тв, звонить перестали. Но и качество стало отвратительным. Тестирование скорости — не придерешься, согласно договору, но страницы в браузерах открываются со «скрипом», гаджеты (iphone 7 и 8, телевизоры) во время использования хочется разбить. Мобильная «edge» открывает страницы в 2 или 3 раза быстрее. Сейчас пользуюсь провайдером 1 раз в полгода в течении месяца, нет времени на поиски другого провайдера. Более добросовестного.

Александр , 13 октября в 17:58

В начале взаимотношений с провадером, всё устраивало. Год, второй проработали без нареканий. Затем провайдер затроллил своими звонками с «супер» предложениями, и не получив положительного ответа на увеличение скорости, подключения безсполезного пакета тв, звонить перестали. Но и качество стало отвратительным. Тестирование скорости — не придерешься, согласно договору, но страницы в браузерах открываются со «скрипом», гаджеты (iphone 7 и 8, телевизоры) во время использования хочется разбить. Мобильная «edge» открывает страницы в 2 или 3 раза быстрее. Сейчас пользуюсь провайдером 1 раз в полгода в течении месяца, нет времени на поиски другого провайдера. Более добросовестного.

Леонид , 12 октября в 21:08

Подключил пару дней назад

Подключил 200 мбит/с за 500р,

пока доволен, по каблу 200, пинги не прыгают и потери пока нет.

Onlime мне предложили знакомые с работы, говорили, что они давно подключены и довольны и я вот решил попробовать, надеюсь не подведет.

Дмитрий , 03 октября в 23:51

Провайдер вполне тянет на твердую 5-ку

Уже 3 года пользуемся ДИ от РТК-ОнЛайм на скорости 500/500 мбит/с за 500 руб/мес. в ЮВАО по Окской ул.

Поверьте мы даже номер тел. поддержки не знаем. Настолько всё стабильно работает. Через роутер работают 2 ноутбука, 3 смартфона с планшетом, камера наблюдения и смарт-тв.

Все 3 года мы не сталкивались ни с одной из проблем, описанных здесь недовольными персонажами. И знаете, на фоне бывших 2-х провайдеров, ОнЛайм стал как отдушина или данность — как электричество, газ, вода в квартире.

Благодарим и желаем дальнейших успехов!

С уважением, Дог.№ 13129341.

Мария-Элина , 26 сентября в 06:20

Про этих

Вот такой вот интернет от провайдера онлайм ростелеком при тарифе 200 входящая и 200 исходящая получил 88 и 12 соответственно

Аноним , 25 сентября в 21:52

Заявленная скорость соответствует только первое время!!!

У меня тариф 200 мбит за 500 рублей!!! по факту максимальная скорость 50 мбит!!! бывает даже 14 мбит!!! Это бред!!! даже 100 мбит нету!!!

Mikhail , 14 сентября в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! А могли бы вы нам куда-либо написать ( https://www.facebook.com/onlimeservice или https://vk.com/onlime_provider или на почту onlime@rt.ru ), произведём диагностику, посмотрим, в чём дело.

Ужасная бизнес-модель

Переманили с другого провайдера обманным путем. Обещали интернет за одну цену, предоставили за другую, дороже, при этом втюхав в «бесплатную» аренду их китайский роутер. Теперь чтобы отключить их сеть я должен ехать с этим доутером на другой конец Москвы и платить за его использование. Качество сети тоже оставляет желать лучшего: при проводном подключении не в прайм-тайм потеря 10% скорости от заявленной. В более популярное время потери, соответственно, больше. Звонки в поддержку приносят только извинения за неудобство и благодарность за подключение, но ничего дельного. Так же бесполезен и их отдел контроля качества.

Подключался несмотря на их позор с тестовой блокировкой пакетов определенных протоколов, поведясь на предложенные условия. Жалею.

Алексей , 03 сентября в 21:56

Качество интернета

Интернет ловит прекрасно выдает все 100% от указанного в тарифе 100 мб\сек входящая и исходящая.



появился новый тариф 500 мб\сек скоро буду пробовать его!

Алексей , 03 сентября в 17:37