Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере OnLime

Ничего нового.застой в компании

Провайдер стал отвратительный, стоимость растет (у меня два договора на две квартиры ЦТВ)и везде подняли стоимость, сейчас появилось много новых каналов, но только не в онлайме.в разделе фильмы один отстой.ничего нового не добавляется.хочешь радоваться еще +200 р заплати за пакет кино! а нельзя несколько обновить пакеты и добавить туда несколько новых каналов (Дом кино.Театр и тп) без допплаты.в рамках абонентской платы? Развития компании для абонентов отсутствует! Приходится задумываться о переходе на другого провайдера

Вадим , 21 января в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Поможем в решении

Сотрудники в Onlime работать не хотят и критику не любят

Постоянно не работает часть каналов. Неумелые сотрудники: Кристина Крылова и Станислав Виноградов не заинтересованы выполнять свою работу. Для чего они ведут переписку от имени тех. поддержки, зря занимают рабочее место?

Все это безобразие с кабельным ТВ в Onlime сопровождается звонками из их конкурирующей компании. Создается впечатление, что часть сотрудников продались конкурентам и помогают МГТС переманивать клиентов.

Дмитрий , 20 января в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

Спасибо!

Каждый раз, когда приходится обращаться к провайдеру в связи с редкими техническими проблемами или по необходимости изменения параметров услуг, поражаюсь, насколько ответственные, клиентоориентированные и профессиональные работники трудятся в Онлайм на позициях оператор коло-центра, технической поддержки, менеджеры по работе с клиентами и особенно монтажники. Проблемой занимаются до её решения, невзирая на время.Низкий поклон линейному персоналу за труд и их руководителям за отлмчную организацию процесса!

Аноним , 12 января в 02:01

Комментарий представителя провайдера

( ´ ∀ `)ノ~ ♡

Неприятная компания ПАО Ростелеком (Onlime brand)

Компания ПАО Ростелеком оказывает качественную услугу круглосуточного доступа в Интернет в Косино-Ухтомском районе города Москвы. Сбоев в работе услуги не наблюдал.



Оператор предоставляет услугу доступа по протоколу IPv6 в тестовом режиме, без гарантий работоспособности и технической поддержки.



За срок непродолжительного личного сотрудничества с компанией (4 месяца) я столкнулся с двумя инцидентами. Также были неприятные моменты при подключении по другому договору.



Первая неприятная ситуация возникла при подключении. Оператор колл-центра заявила мне, что мне будет предоставлен внешний динамический IPv4 адрес на безвозмездной основе после подключения. Услуга до сих ппор не была предоставлелена.



Вторая связана с систематическим повышением цен на услуги для старых абонентов 1 января каждого года. Новые абоненты, будьте готовы к тому, что в новом году Вам придётся платить ориентировочно на 100 рублей больше.



Также провайдер самопроизвольно ограничивает работу TCP/IP портов без какого-либо предупреждения. 14 августа 2019 г. провайдер ограничил входящие подключения на 80 порт на двое суток с комментарием «…Вчера была выявлена уязвимость, позволяющая взламывать абонентские роутеры…». Из-за этой проблемы пострадали, как я понимаю, все клиенты в «Центральном регионе» (у компании собственное территориальное деление). После этого, в ноябре 2019 г. провайдер ограничил входящие подключения по протоколу IPv6 на неопределённый срок.

Илья , 07 января в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

Провайдер не хочет ремонтировать оборудование

с 01.01.2020 не работает оборудование провайдера, установленное где-то в многоквартирном доме.

Поддержка провайдера заявляет, что управляющая компания дома не работает до 09.01.2020 и поэтому интернета не будет.

Мои слова о том, что ключи от общедомовых помещений для производства аварийных и/или ремонтных работ можно получить в ОДС или управе района службой поддержки и, соответственно, провайдером, игнорируются.

Ответ со стороны провайдера такой: ремонтно-восстановительные работы будут проведены после 09.01.2020, до этого времени интернета не будет.

Роман , 03 января в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

Незаконная смена тарифа

Для интернета 100% акция, при подключении оговаривалось, что тариф не будет меняться. Вопреки обещаниям обманули и в одностороннем порядке с 1 января 2020 года увеличили тариф на 20%.

Аноним , 02 января в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

Избавляйтесь от нищебродов!

Позволю себе ещё раз рекомендовать провайдеру избавляться от нищебродов и двигаться вперёд без балласта! Не устраивайте никаких акций дешевле 500р в месяц, поднимайте стоимость всех дешёвых архивных тарифов до этой цифры. И вытряхивайте всех недовольных, кто не готов вам нормально платить, на все 4 стороны! Вы прекрасно видите сами, пока от них не избавитесь, они исправно будут строчить на вас лживые негативные отзывы. И спасибо Вам за стабильный и качественный Интернет! Ваш абонент

Имя , 27.12.2019 в 20:20

Меняют условия и стоимость в одностороннем порядке

Являюсь абонентом Онлайм с 08.2017. За это время провайдер дважды изменил условия и стоимость тарифного плана услуг доступа в Интернет на существенную для меня величину. Первый раз — с 01.01.2019и теперь с 01.01.2020. В прошлый раз решил не тратить время, но повторяемость ситуации поменяла мнение.



Меняя тариф, провайдер ссылается на Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342, которое, на самом деле, регулирует предоставление услуг телефонной и подвижной связи, но не услуг доступа в интернет, а указываемый провайдером пункт устанавливает не право оператора на изменение действующих тарифов, а его обязанность уведомлять абонентов в 10-дневный срок. Более того, между провайдером и мной-абонентом заключен договор, в котором прямо не оговорен порядок изменения тарифов, но есть указания на то, что я согласен с действующими тарифами и на Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком», являющиеся неотъемлемой частью договора. Так вот, эти самые Правила говорят, что все изменения и дополнения к Договору вносятся в письменной форме, по соглашению Оператора и Абонента, путем заключения Дополнительных соглашений за исключением случаем одностороннего расторжения договора или изменений в соответствии с законодательством. Но выше указанное Постановление не наделяет провайдера правом на изменение тарифа в одностороннем порядке на услуги доступа к сети Интернет.



По этому вопросу я обратился в службу поддержки Онлайм, объяснил ситуацию (договор, внутренние Правила) и попросил предоставить мне юридические основания, позволяющие изменять тарифный план в одностороннем порядке. В ответ получил отсылку на Постановление, с трудом удалось добиться указания конкретного пункта (24е), но поскольку пункт регулирует обязанность, а не право, попросил дальнейших разъяснений, которые Александр предоставить не смог. На просьбу переключить на специалиста, которые сможет дать такие пояснения, Александр сообщил, что не может этого сделать. На просьбу уточить информацию по вопросу и дать мне ответ, Александр отказался это делать, повторив подсказанную коллегами отсылку на Постановление. На замечание, что повторное указание на Постановление не проясняет проблему, сотрудник отказался продолжать разговор и сам повесил трубку. По большому счету к Александру, как человеку, вопросов нет, компания его не подготовила, но есть огромные претензии к Онлайм.



Из всей этой истории складывается впечатление, что для Онлайм абонент — дойная корова, которая не должна задавать вопросы, а если задает — Онлайм просто плюет на это.



По вопросу изменения тарифов на услуги связи в одностороннем порядке даже есть судебные решения о недопустимости таких действий.

Буду обращаться в Роспотребнадзор.

Ну, и менять провайдера.

Dmitry , 25.12.2019 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень заботимся о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы, именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы. Мы надеемся на Ваше понимание. К сожалению, стоимость вашего тарифа незначительно повышается. Сделано это согласно правилу оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам. Ознакомится с данным документом вы можете на нашем сайте onlime.ru в разделе Документы и открыв соответствующий документ в пункте 3.2.3. сказано об этом. Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

Onlime.

Очень много сайтов к которым нет доступа, провайдер сотрудничает с Ростелекомом, что говорит само за себя, тарифный план за адекватную стоимость, но бывают проблемы на серверах, что зачастую создаёт неудобства, в техподдержку дозвониться трудно и при удачном дозвоне они не особо чем-то помогают, из особенностей, есть возможность накопить баллы в личном кабинете (за каждый оплаченный месяц начисляются баллы), потом оплатить несколько месяцев (ну т. е. практически бесплатные несколько месяцев интернета), об анонимности речи и не идёт из-за сотрудничества с Ростелекомом, но вынужден признать, соотношение цены и качества довольно адекватное, так же есть тарифные планы игровой и тп, что даёт возможность в различных играх получать всякие бонусы на время работы тарифа, если же сменить тарифный план, то бонусы аннулируются.

Алексей , 16.12.2019 в 02:08

Не могу перейти на 500 мбит\с

Являюсь клиентом Онлайм с 2016 года. Подключён по 4 жилам (аплинк 100 мбит\с). Проблем никаких не было (только один раз сотрудники УК резанули кабель), скорость устраивает. Увидел акцию на сайте, с тарифом 500 мбит\с. Списался с поддержкой.



Был назначен монтажник, чтобы перетянул двупарную витую пару на четырёхпарную (8 жил для гигабитного аплинка). Но монтажник пришел, сказал, что нету места для нового кабеля на первом этаже и протяжка даже не проходит. Я не понимаю в чём проблема, т. к. новый кабель пройдет в том же месте, где и старый. В доме 3 СКС стояка от МГТС, Билайна и Онлайма. По телефону мне вообще сообщили что якобы стояки строила управляющая компания, но это не так. Так-же помимо этих трёх стояков есть стояки внутри приквартирных холлов, со строительства дома, они не забиты, но их не используют.

Хочется перейти с 100 мбит/с на 500, но не увы.



В сообществе ВК мне ответили, что я должен написать заявление в УК, для того чтобы сделали монтаж ещё одного СКС стояка или-же почистили от недействующих кабелей старые. Но судя по историям с форумов — это может затянуться до 4 лет ожидания.



P. S. Я бы и сам кабель перетянул до вашего оборудования — только предоставьте кабель ;)

Виктор , 09.12.2019 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime