Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере OnLime

Шарашка хамское отношение

С 2015 года не дергались. Уважаемые, прекратите безобразие! Нельзя так относится к клиентам, людям! 31.08.2019 сделали заявку на изменение тарифного плана и настройку модема. Заранее проавансировали более дорогой тариф, перечислив на лицевой счёт дополнительно 1400 рублей. Обратной связи не поступило. После десятка звонков—напоминаний с объяснением каждому оператору на его заученные вопросы кто мы, откуда, чего мы хотим и т. д. пришёл вечером в 19:40 02.09.2019 мастер, который, по его словам, занимается только настройкой. Вместо Настройки нашего модема, он начал настраивать модем, принесённый с собой… Сказав, что этот модем лучше, он перед уходом своровал наш, не оставив ни одного документа об оказании услуги. Мы сразу же позвонили с претензией в компанию, требовали вернуть нашу собственность… Никакой реакции не последовало. 04.09.2019 позвонил оператор и согласовал с нами время визита мастера по подключению для смены тарифа на 06.09.2019. Поменяли планы на пятницу вечер, но никто не пришёл…



Требуем вернуть наш модем и деньги. С такой шарашкой не хотим иметь дело. В противном случае будем обращаться в Роспотребнадзор и полицию.

Артур , 07 сентября в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответили вам на нашем форуме.

Без объявления войны, молча закрыли 80 порт. Люди вам платят 180 рублей за статику в том числе и для того, чтобы избавиться от nat. То, что вы сделали это за гранью и было последней каплей.



Конечно капля в море, но приложу все усилия для того чтобы избавить вас от абонентов которых привел за последние 13 лет.

Неважно , 16 августа в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
В связи с участившимися взломами клиентских роутеров, 80 порт был временно заблокирован.
Сейчас порт открыт. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Сергей Леонов

Отличная скорость почти гигабайт. Качаю фильмы сериалы с торрентов за 1-2 мин, мелкие до 8 гб.От 40 гб, в 4к качестве торренты в районе 15-25 мин в зависимости от сидов. Хотелось бы пожелать своему провайдеру лучшего пинга до ЕА серверов, цены такому провайдеру от геймеров бы не было.

Сергей , 06 августа в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Рады, что вам нравится! Будем работать дальше над улучшением

Мошенники

Ростелеком (Онлайм) - худший интернет!

1. При подключении утверждали что дома, в котором я нахожусь и прошу подключить интернет, не существует. Упорно искали с разными операторами несколько дней

2. Невозможно расторгнуть договор без личного присутствия и избежать очередей в их офисе - неудобно

3. 25 раз отвечаешь на вопрос: «почему Вы от нас отказываетесь? Давайте переносить интернет вместе с Вами» - навязывание услуг

4. Сотрудники при подключении можно сказать заставили подключить к интернету ТВ, так как с нового года (по их словам) кабельное ТВ в России перестанет работать - обман.

5. Будьте осторожны!!! Внимательно читайте свой договор. При расторжении раньше, чем через год делают перерасчёт. Согласно моему тарифу - 250 руб. В месяц. За 10 месяцев пользования получается неплохая сумма. При консультации перед подключением сотрудники замалчивают этот момент, говоря что сверх абонентской ежемесячной платы ничего не нужно и оборудование предоставляется на эксплуатацию бесплатно! Хорошая бесплатная эксплуатация за деньги - обман на деньги!

Юлия , 24 июля в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите в ЛС ФИО владельца договора и номер лицевого счёта, разберёмся в ситуации

Отзыв об OnLime

После каждого! дождя отключается интернет, ждать восстановления надо сутки. За три месяца более 10 отключений. Операторы отвечают заученной фразой «Недоступно оборудование, мы знаем о проблеме, надо ждать сутки».

Более конкретной информации у операторов техподдержки нет.

Nik , 12 июля в 11:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Судя по всему, речь идёт о неполадках с домовым коммутатором. К сожалению, сроки устранения подобных неполадок точно определить нельзя, т.к. всё напрямую зависит от сложности проблемы. Как правило подобные неисправности устраняются в течение суток.

Вы всегда можете обратиться за помощью в социальных сетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru

Отвратный интернет.

Крайне отвратительный провайдер по огромной цене.

Обещают 100 мб/с.

На деле больше 5 не идёт!

И это за 600р в месяц.

Аноним , 10 июля в 02:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях по поводу низкой скорости, указав номер лицевого счёта и ФИО владельца договора – проведём с вами диагностику. Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru

Провайдер

Очень давно пользуюсь услугами данного провайдера.

Выбирал интернет провайдеров и тарифы.

Сел в интернет сравнил все предложения на сайтах провайдеров и выбрал тариф у компании ОнЛайм.

Изучил на сайте все условия.

Меня все устроило.

Каково же было мое удивление когда монтажник ушел я сел на всякий случай прочитать договор и увидел что в договоре есть условие о невозможности расторжения договора раньше года без санкций в мою сторону.

Я немного офигел.

Вернулся на сайт.

На сайте нет ни слова об этих условиях.

Я позвонил в тех поддержку где мне сообщили что я плохо гляжу и сотрудник полез сам смотреть на сайт.

Какого же было его удивление что он там тоже таких условий не обнаружил. Потом сказал «Упс ошибочка вышла, мы на сайте исправим ошибку»

Я спросил «А что мне делать?»

Пишите претензию.

Написал претензию где попросил либо не распространять на меня санкции либо компенсировать неудобства в случае отключения т. к. это ошибка компании.

Пришел ответ об отказе.

Bulat , 07 июля в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для решения вопроса напишите нам ВК или в Фейсбуке, постараемся детально разобраться в ситуации. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru

он же Ростелеком

Довольно хорошее предложение по максимальным скоростям. Субъективно, чуть медленнее, чем оптика от МГТС, но, не смотря на медь в квартиру скорость вполне приличная. Довольно убогая поддержка по доп. опции Умный дом. Пока нашли специалистка, который бы настроил систему, прошло два месяца.

Примерно год предоставляют Интернет в квартиру, полет нормальный. Было два сбоя, но решались в течении десяти-пятнадцати минут.

Аноним , 02 июля в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Постараемся устранить все недостатки в обслуживании, и в соединении:)

Вот как то так

Провайдер не просто плохо работает. А вообще не работает.

Плачу за тариф турбо 500мб однако на входном кабеле больше 300 не бывает, а часто падает до 20 и полного отсутствия. Вызывая специалистов из Онлиме ходят смотрят убеждаются что скорости нет, но ни чего не делают так как где-то все работает нормально.

Вопрос: за что плачу и зачем заявляете скорость которую обеспечить не в состоянии.

При звонках в службу поддержки девушки с именами Мирослава, Ярослава, Серафима затвердив речевой модуль явно не понимают чем занимаются, они вообще живые.

Вопрос 2: Сколько раз надо вызвать ваших специалистов что бы стало понятно что не работают ваши фидоры и что надо их починить. И дать мне ту скорость за которую плачу.

Александр , 27 июня в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам по поводу низкой скорости в ВК или в Фейсбуке, постараемся детально разобраться в ситуации. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru

Совсем плохо

Явно не справляется с нагрузкой в вечернее и ночное время. Пинг дырявый даже до шлюза. Идеально подойдет для тех, кто ложится спать в 22.00. Тех. поддержка никакущая более чем полностью — девушки с пониженной технической осведомленностью. Их задача — не помочь, а культурно послать. Видимо к другому провайдеру. Писать им тоже бесполезно: «Проблемы не выявлены».

Аноним , 27 июня в 01:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Несмотря на ваше скептическое отношение к тех. поддержке, рекомендуем написать нам в чат личного кабинета или в официальную группу ВК. Постараемся разобраться, почему могут наблюдаться провалы в скорости.