Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Orange Business Services

Ростелеком

Посмотрите, что они написали на мой пост о том, что они шулера! Отзыв с одноименным названием № 258650. Речь шла о незаконном начислении пеней и мухляжом с тарифом, они мне ответили перезагрузите оборудование и измерьте скорость. Это еще раз доказывает, что адекватной реакции от них ждать не приходится и все это имитация рассмотрения претензий и жалоб. Как воровали, так и воруют.

Юлия , 12.02.2018 в 12:15

Низкая скорость интернета с хамским обращением персонала "Стрела Телеком"

Я уже дважды наступила на одни и те же грабли, согласившись повторно подключиться к Стрела Телеком в Хабаровске.

Они заманивали постоянными звонками о налаженном сервисе и новой системе. Что сейчас все гораздо лучше, чем лет 5 назад.

В итоге — НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН!

Служба поддержки мне советует или скачать фильм, или, в конце концов, ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР…На планшете не было достаточной скорости проверить качество интернета. Я сказала, что у меня нет другого оборудования, что бы проверить скорость через кабель. На это мне посоветовали «ВЗЯТЬ НОУТБУК У ДРУЗЕЙ». Т.е.они очень хорошо дают советы, но не решают проблемы со скоростью. За роутер они ответственности также не несут… Хотя этот роутер я покупала у них в офисе. Теперь говорят, что выезд мастера для проверки подачи импульса (или что-то типа этого)- 500 руб.

До этого момента также делала звонок. Проверили мой интернет и согласились, что да, скорость минимальная. Однако ПЕРЕРАСЧЕТ ДЕЛАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ ПО ФАКТУ ПРИНЯТИЯ ЗВОНКА. Нужно только ехать к ним в офис. Или писать на сайте. Однако оператор прекрасно видел, что даже пройти на сайт с таким интернетом — не малая проблема. В итоге, ехать специально в офис, что бы оформить бланк претензии, при -22 я не стала. Но и скорость у меня не изменилась.

Повторный звонок через некоторое время ничего не изменил.

Сервис кошмарный! Отношение персонала — отвратное.

В общем, жду, когда закончится внесенная мной предоплата и буду расторгать договор на интернет-подключение.

К ТВ вопросов нет.

Татьяна , 04.12.2017 в 07:59

Ужасно

Был подключён к местному провайдеру, пока их не купил NBN и тут началось.

Перестали предоставлять услугу Реальный IP, деньги за неё берут. Воюю с ними уже полгода, всё, на что их хватает "откроем заявку". Хочу с них уйти, для этого решил отключить автоплатёж, отключить не дают, по телефону хамят. Бррр. Сбегу, как только отключу оплату.

павел , 19.11.2015 в 15:53

Довольно таки хороший провайдер

Провайдер достался с переездом с сохранением телефонных номеров.

Скорость дают стабильную, проблемы возникают где-то раз в 2 месяца.

По ценам все довольно таки демократично, за телефонию больше сдирают.

Александр , 17.07.2015 в 10:26

цена качество

абонентская плата в месяц 1400 скорость низкая, пинг 1500 в танки не поиграть. вообщем инета нет одно мучения. зачем деньги такие брать ?

Станислав , 15.11.2014 в 08:35

никому не советую подключать МТС коннект

Второй год пользуюсь услугами мобильного интернета. Очень жаль, что нет альтернативы в месте моего проживания (центр города Тольятти)

Непонятное мне отношение к людям, несущим свои денежки в эту компанию - низкая скорость с частыми провалами до нулевой отметки, долгое ожидание соединения с оператором, отягощенное мерзкого качества музыкой, переадресация вызова к другой службе(иногда аж к третьей), опять эта музыка, бестолковые однообразные советы что делать( чаще - подождать другого дня), ссылки на загруженность сети и т.д.

Петр Карлович , 20.06.2014 в 02:47

Пойдет

При неимении лучшего провайдера пойдет и МТС. Скорость стабильно 5,5 мб (заявлено 6). Пинг большеватый, для игр не хватает (стандартно 70 мс, частенько скачки до 300 мс). Разрывов последние 2 года почти не бывает, при цтс был год, когда постоянно разрывало (3-4-10 раз на день).

Из плюсов выделю приемлемую цену за интернет (у нас договор интернет+ТВ, получается совсем не дорого).

Из минусов очень долго дожидаться общения именно с тех поддержкой (вчера на слушание музыки потратила 22 минуты личного времени, саму оператора-девочку ждала от силы минуты две), заявку на вызов мастера обрабатывают несколько дней, второй момент в том, что надо постоянно следить за их новыми тарифными планами, иначе будете сидеть на дорогих тарифах при почти той же скорости.

Екатерина , 05.09.2013 в 10:48

Да ладно

Скорость просто отвратительная. Тех поддержка хорошая, да, но нафиг она нужна если инэт хороший? Пользовался районным нэтом, ни разу не звонил ибо нефиг. Скорость там была ок, лагов нет, обрывов нет.

Volya , 07.07.2013 в 14:07

Мой провайдер очень даже ничего!

Мой провайдер - компания Эквант.

Хочется отметить четкую работу тех-поддержки компании. Дружелюбное, терпеливое и человеческое отношение спецов. Учитывая, что я, как пользователь, часто разговариваю с ними на довольно примитивном для них языке, вызывает уважение их терпение и понятные ответы. Немногие технические сбои связи исправлялись максимум за 3-4 часа, после чего всегда следовал звонок из тех-поддержки, что все налажено, всегда просили проверить связь и убедиться что все работает. Только после этого заявка на обслуживание закрывалась. Скорость соединения нареканий не вызывает. Кроме того, этот же провайдер предоставляет телефонную связь, которая тоже работает отлично! В целом, компания Эквант просто на голову выше, чем, например, наш местный (Новосибирск) провайдер "Новотелеком".

Сергей , 06.06.2013 в 07:54

Ultranet

Ghb при тарифе 60Мб отвратительная связь с зарубежными хостами (например ютуб) по России да, все летает. Подумываю о смене.

Alex , 29.04.2013 в 12:21