Отзывы об интернет провайдере Orange Business Services
Оставить отзыв
Уже почти год как нам на бумаге подняли скорость до 200 Мбит/сек, но по факту какой из ресурсов не возьми скорость будет 40-50 Мбит. На все наши письма ответ один, пользуйтесь мультирежимом, мы гарантируем скорость только внутри своей сети.
Будем мень провайдера. Откровенно наплевательское отношение к клиентам, которые с вами уже больше 5 лет. Провалитесь вы и обанкротьтесь уже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом интернет работает хорошо.
Договор с подписками на сериалы и кино, по известным причинам много сериалов уже не показывают, но и у тех что есть всего 1,2 сезона, хотя существуют еще сезоны, нужно искать в другом месте, это вот самый минус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Посмотрите, что они написали на мой пост о том, что они шулера! Отзыв с одноименным названием № 258650. Речь шла о незаконном начислении пеней и мухляжом с тарифом, они мне ответили перезагрузите оборудование и измерьте скорость. Это еще раз доказывает, что адекватной реакции от них ждать не приходится и все это имитация рассмотрения претензий и жалоб. Как воровали, так и воруют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже дважды наступила на одни и те же грабли, согласившись повторно подключиться к Стрела Телеком в Хабаровске.
Они заманивали постоянными звонками о налаженном сервисе и новой системе. Что сейчас все гораздо лучше, чем лет 5 назад.
В итоге — НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН!
Служба поддержки мне советует или скачать фильм, или, в конце концов, ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР…На планшете не было достаточной скорости проверить качество интернета. Я сказала, что у меня нет другого оборудования, что бы проверить скорость через кабель. На это мне посоветовали «ВЗЯТЬ НОУТБУК У ДРУЗЕЙ». Т.е.они очень хорошо дают советы, но не решают проблемы со скоростью. За роутер они ответственности также не несут… Хотя этот роутер я покупала у них в офисе. Теперь говорят, что выезд мастера для проверки подачи импульса (или что-то типа этого)- 500 руб.
До этого момента также делала звонок. Проверили мой интернет и согласились, что да, скорость минимальная. Однако ПЕРЕРАСЧЕТ ДЕЛАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ ПО ФАКТУ ПРИНЯТИЯ ЗВОНКА. Нужно только ехать к ним в офис. Или писать на сайте. Однако оператор прекрасно видел, что даже пройти на сайт с таким интернетом — не малая проблема. В итоге, ехать специально в офис, что бы оформить бланк претензии, при -22 я не стала. Но и скорость у меня не изменилась.
Повторный звонок через некоторое время ничего не изменил.
Сервис кошмарный! Отношение персонала — отвратное.
В общем, жду, когда закончится внесенная мной предоплата и буду расторгать договор на интернет-подключение.
К ТВ вопросов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был подключён к местному провайдеру, пока их не купил NBN и тут началось.
Перестали предоставлять услугу Реальный IP, деньги за неё берут. Воюю с ними уже полгода, всё, на что их хватает "откроем заявку". Хочу с них уйти, для этого решил отключить автоплатёж, отключить не дают, по телефону хамят. Бррр. Сбегу, как только отключу оплату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй год пользуюсь услугами мобильного интернета. Очень жаль, что нет альтернативы в месте моего проживания (центр города Тольятти)
Непонятное мне отношение к людям, несущим свои денежки в эту компанию - низкая скорость с частыми провалами до нулевой отметки, долгое ожидание соединения с оператором, отягощенное мерзкого качества музыкой, переадресация вызова к другой службе(иногда аж к третьей), опять эта музыка, бестолковые однообразные советы что делать( чаще - подождать другого дня), ссылки на загруженность сети и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При неимении лучшего провайдера пойдет и МТС. Скорость стабильно 5,5 мб (заявлено 6). Пинг большеватый, для игр не хватает (стандартно 70 мс, частенько скачки до 300 мс). Разрывов последние 2 года почти не бывает, при цтс был год, когда постоянно разрывало (3-4-10 раз на день).
Из плюсов выделю приемлемую цену за интернет (у нас договор интернет+ТВ, получается совсем не дорого).
Из минусов очень долго дожидаться общения именно с тех поддержкой (вчера на слушание музыки потратила 22 минуты личного времени, саму оператора-девочку ждала от силы минуты две), заявку на вызов мастера обрабатывают несколько дней, второй момент в том, что надо постоянно следить за их новыми тарифными планами, иначе будете сидеть на дорогих тарифах при почти той же скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку