Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере PE Kostina Ludmila Vladimirovna

не для игр

Хочу оставить свой отзыв о провайдере,может кому-то пригодиться. Реально интернет не для игроманов. Часто пропадает в течении дня и зайдя на сервер очень обидно,когда вылетает игра и тебе пишет,что превышено время ожидания соединения с сервером и загорается треугольник в правом нижнем углу монитора. Если играть в шутеры, то потеря пакетов не даст вам добиться желаемого результата. Скорость подключения 25 мгбит, но как только зашел в игру,лаги ужасные. Это что касается игр.

Теперь вобщем. В техподдержку иногда даже можно дозвониться. В выходные можно забыть о ней.Так что если пропал интернет , то скоро появиться)).Подключился в мае все было ок, но когда абонентов добавилось,начались проблемы,т.к подключение идет через мост,а разводка оптика и наверное он не справляется с кол-вом абонентов

Итог: я не очень доволен. Может администрация прочитает мой отзыв и отреагирует на него

Аноним , 02.11.2017 в 21:18

НЕ СОВЕТУЮ!

по селу развели оптику и подключили ее к радиомосту 600мб/с в две стороны... и это на 500-600 чел с минимальным тарифом 25мб/с у каждого!!!! когда людей было еще мало, все было ок, но когда подключили всех желающих, начался капец... постоянно отваливается связь, пинг зашкаливает, потеря пакетов страшная... для любителей поиграть в онлайн игры - просто жесть, даже не думайте... техподдержка помогает старым добрым советом перезагрузить роутер и терминал, это если повезло дозвониться... чтобы дозвониться им даже в рабочее время - просто НЕ РЕАЛ... 15-20 минут подряд слышим "ваша позиция в очереди 1, пожалуйста оставайтесь на линии", в итоге сдаемся и кладем трубку... не довольны все, кто подключился... не советую подключаться...

Аноним , 02.11.2017 в 20:17

Просто повисите 1 час на линии чтобы вам посоветовали под windows xp удалить драйвер сетевой платы и сразу вызвать специалиста… Услуги внешнего ip на оптике (GPON) не существует создавай хоть тонну нужных тебе серверов из вне не достучишся звонить уже не хочется после часа ожидания наверняка выставят дураком потому-что что такое NAT их набраная с улици «служба поддержки» не знает в то время как в бородинском микрораене есть сеть с похожим стандартом EPON и там и поддержка норм и никакие деньги доплачивать за доступ из вне не надо (доводилось монтировать системы видеонаблюдения) + навариваются на трафике перепродавая трафик провайдера infocom.zp.ua у которого тарифы по сравнению с их тарифами копеечные так еще и умудряются повышать тарифы… Экономят на оборудовании заказывая GPON клиенты TP-LINK под китайский рынок которые в китае должны стоить на порядок меньше, экономят на оптике которая итак в обслуживании и себестоимости дешевле витой пары…

Жора , 25.04.2017 в 22:54

Нормальный Интернет

Интернет нормальный. Скорость соответствует заявленной.Единственое плохо работает бухгалтер,Не зачисляет деньги за подключение на счет уже 2 недели,и мне приходится звонить в службу поддержки чтобы включили итернет.А так все стабильно.

Александр , 02.04.2017 в 08:54

Вполне адекватный провайдер

Ну не знаю — понятно что отзывы и заказные могут быть, но все же.

Полтора года пользуюсь услугами — в целом доволен. До этого были разные провайдеры — пока Гигабит лучший. Два раза случались проблемы — техподдержка ответила адекватно. Да, есть глючок с отваливанием интернета пару раз за день — совершенно не критично на мой взгляд. Скорость адекватная, и соответствует заявленной (ну или почти), но видимо те, кто писал гневные отзывы, не сталкивались с плохим интернетом. Ап тайм почти 100%. Так что вполне адекватно и качественно, за данную стоимость. Тем паче нам, в частном секторе, не избалованным чем-то хорошим.

Игорь , 01.02.2017 в 12:32

Качество гигабит - интернет?????

Качество предоставления услуг отвратительное. Техподдержка после 21.00 не работает. Интернет постоянно тормозит и пропадает. Онлайн просмотр зачастую невозможен, по причине постоянного тормоза. Качество продукта ожидает лучшего. За стоимости услуг 120 гр и скорости 50Мб интернет должен летать,а не ползти, как черепаха.

Марина , 17.11.2016 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Вы оставляли заявку в службе технической поддержки? Уверен, проблему решим в кратчайшие сроки.
Оставьте Ваши данные подключения в письме на help@gigabit.zp.ua

Абалдеть!!! - не то слово...

О интернет провайдере ‪gigabit‬ в ‪Запорожье‬, можно говорить долго, но самое главное, это хамское отношение к клиентам, обман пользователей, техподдержка которая во время возникновения проблем сбрасывает звонки клиентов, нежелание вникать в какие-либо проблемы клиентов. В общем, если хотите иметь головную боль и хамское к себе отношение — подключайтесь! Это по крайней мере не будет оказывать влияние на бизнес.

Валерий , 12.07.2016 в 02:00

отлично!

лично я, очень довольна! скорость отличная, оплата через приват, обслуживание- вежливые, доброжелательные сотрудники, всем офисом помогали настраивать комп в течении 30 минут, хотя это было моя вина, но ничего, помогли, спасибо большое! для частного сектора- рекомендую!!!

Наталия , 26.04.2016 в 15:49

"А"балдеть!!!

Подключился после первого инсульта,"славный" Гигабит довёл до второго.

1. Заявляют подключение 1250гр., выходит минимум 1950гр с оплатой за один месяц.

2. Модем с рыночной ценой 400гр, впаривают за 600.

3. Порт для оптоволокна на 100% с такой же "наценкой (лень было поискать стоимость в интернете).

3. Жульничают со скоростью передачи данных. Заявленной "до" 20 мир и 100 Украина" НИКОГДА не было, а в час пик (вечерком и в выходные с позднего утреца) скорость почти как у Укртелекома (жадничают на установку более мощного сервера),а цена в два раза поболее.Отговорка дежурная "В договоре указано "До"! 0,5 это же тоже "до 100"!

4. Способы оплаты ни в дугу, через терминалы вообще туши свет, т.к. "бедные" банкиры постоянно меняют размер комиссии, оплатил сто, оказалось 99, чтобы добавить рубль нужно опять вставить два. Получается сплошная "веселуха" для банка(содрали 2гр лишка, а Гигабиту по барабану, но если нет рубля отрубают сразу.А когда пропадает связь по вине Гигабита "мудрая" программка от Гигабита этого "не видит" и не учитывает, если вам не нравится такая "мудрая" настройка от с"ПИСИ"алистов от Гигабита

презжайте и пишите заявление (минимум 8гр. на маршрутку, а если на своем транспорте то и полтинничек затянет). И еще один "конек" от них же.Когда отрубается интернет у них "вдруг" отрубаются ВСЕ телефоны, даже мобилки! О как!

Это очевидно чтобы вам "удобнее" было зафмксировать сбой интернета.

5. За год поменяли пару раз адрес офиса "ЗАБЫВ" эту новость указать на сайте, а это, как я понимаю. чтобы избежать наплыва

пользователей желающих лицезреть и хорошо "поблагодарить" за каКчественные услуги.



"Спешите" в Гигабит! Неврологическое отделение в лечебном учереждении ГАРАНТИРОВАННО!



6. Установил в настройках "Альтернативный сервер" гугловский сервер, СРАЗУ отрубился интернет.Это последствия ихней жадности!



ВСЕ В ГИГАБИТ!!! НЕМЕДЛЕННО!!!!(Не забудьте запаковаться препаратами от нервов и давления).



7.И еще "козырный" конек от "Gigabit.zp.ua" удивительная "оперативность" отгородиться от пользователя, только начинаешь требовать удобств в оплате, писать через "личный кабинет", телефон думаю в "чёрный список" ставят, а программку UTM на английский язык переводят, три дня пытался установить на русском, результат "НОЛЬ", хотя они на сообщения НИКОГДА И НЕ ОТВЕЧАЛИ.



Итог. Все сделано чтобы улобно и хорошо было ДЛЯ ГИГАБИТА,но никак ни для нас, за чей счет живут и кормятся.

ЗАПОМНИТЕ "Гигабит ВСЕГДА ПРАВ" И ДУМАЙТЕ хорошо прежде чем связываться с ними.

Мне учень удобно пойти РАЗ в месяц на почту и оплатить газ,свет,воду, телефон, интернет, скоро наверное правительство придумает и за атмосферный кислород и заплатить за ВСЕ ЭТИ ПЛАТЕЖИ 2(две) гривны. Такой вид оплаты устраивает ВСЕХ!!! ГОРГАЗ(Фирташа),Горсвет(Ахметова), водоканал(не знаю чей),Укртелеком (Ахметов), а также и подавляющее большинство простого народа.

ВСЕХ!!!! НО НЕ ГИГАБИТ!!!

А кто хочет быстро и дорого, и позволяют доходы,могут платить где угодно. Гигабит же ЛИШАЕТ НАС ПРАВА ВЫБОРА, принуждая отдавать деньги "нищим" банкирам.

Через терминал(в зависимости чей), выходит минимум 5-6 гривен, а максимум зависит от жадности банка, но как следует из опыта жизни при всех "капиталистическо-дерьмократических" властях, назвать ТРУДНО, т.к. им всегда МАЛО, ТО ОНИ периодически набрасывают размер комиссии и не 5-10%, а сразу вдвое(о как!).

ВСЕ В ГИГАБИТ!!! НЕМЕДЛЕННО!!!! Хотя несколько знакомых пользуются Vega(ортоволокно) вдвое дешевле +телефон, а скорость в Запорожье практически одинаковая у всех оптоволоконных провайдеров.

Но сервис!!!! Такой как у Гигабита, еще поискать надо!!!! Отморозки редкостные. У меня перед ними Укртелеком был,хоть и интернет ни в дугу, неделями не было, и скорость стремилась к нулю, но чтобы прятаться?



Заложник Гигабита , 08.12.2015 в 14:16

Никакой обратной связи

Так-то интернет работает, поломки, если и бывают, устраняются быстро. С обратной связью туго. У них почему-то не прошел платеж, в привате прошел а в гигабите нет. Моментально отключают интернет 1 числа. Довольно неприятно, могли бы хоть разобраться - Я-то все оплатила еще за 2 дня до конца месяца. С привата на приват платеж приходит практически моментально. Явно какой-то бардак в самом гигабите...



Бухгалтер почему-то работает с 12 часов, без него никто ничего не знает. А после 12 дозвониться нереально. Непонятно, что вообще делать в такой ситуации. Оформила пока кредит на 2 дня, но если так и не дозвонюсь, останусь без интернета, совершенно непонятно по чьей вине.

Ирина , 01.12.2015 в 21:21