Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКрайне низкая скорость через телефон. Соединяюсь через блютуз на ноут со смартфона ноки Чтоб дозвониться до службы поддержки - нужно ждать мин. 10 - 15 слушая музыку и рекламу услуг. на специалистов переключают не сразу, а после переключения вновь начинаешь объяснять свою проблему. Если све ожидания и разговоры со специалистом не уложились в 30 мин - автоматически отключается разговор и все приходится начинать сначала.
Скорость? Ну, скорость может быть и относительно неплохая если вы сможете себе это позволить. Максимальная на безлимитном тарифе 512 кбит/с, в месяц всего лишь 2900 рубликов. За минималку в 64 кбит/с я плачу 600.
Да, ещё пока невезде они готовы предоставлять доступ в интернет, но "почти". Собственно единственный провайдер в Волгоградской области. Выбор сделать не сложно, варианта два: терпеть ЮТК или забыть про интернет.
Техподдержка есть. Обзвонил несколько телефонов, сначала девушка дала другой номер, там автоответчик. По третьему трубку просто не брали, в итоге всётаки дозвонилсядо техников - ждал полчаса (музыку слушал, благо номер бесплатный) но в итоге проблему всё-таки решили.
1. Скорость интернета - ниже тарифной. В часы пиковых нагрузок постоянные "затыки". Для тех, кто занимается профессиональной деятельностью в Сети - Акадо наихудший вывод.
2. Хамское отношение к клиенту. Если в пятницу вечером падает сеть, то поддержка будет настойчиво твердить все выходные, что "специалисты выехали". Однако любому, имеющему в голове больше двух извилин понятно, что никто никуда не выехал и пока в понедельник утром не придет слегка нетрезвый админ и не перегрузит сервер, то интернета не будет. Так и происходит. в 10-00 пнд интернет появляется. Там почему не говорить клиенту Правду? Лояльность, ведь она дорогого стоит.
3. Хамское отношение к клиенту - продолжение. Если колцентр не справляется со звонками, звонки просто сбрасываются без объяснения причин.
4. С телеканалами творится вообще полный бардак. То включаются, то выключаются, то им надо звонить и просить, чтобы что-то там перегрузили...
Надоело звонить в поддержку. Утомил непредсказуемый интернет. Все ребята - оставлю только детские каналы для ребенка, а интернет придется поискать где-то в другом месте.
Просто хочется выразить свое негодование. Я крайне не доволен работой службы технической поддержки и качеством услуг. Дозвонится до специалистов не возможно (звонил начиная с 21 до 1 часа ночи и с утра с 9-00 до 12-00. В связи со сбоем их системы билинга, был заблокирован доступ (наличие денег на счету положительное), однако включить его невозможно, 2 дня невозможно дозвонится до тех поддержки. Зачем вообще такая служба технической поддержки?
Качество связи просто отвратительное, начиная с сентября и по текущий момент, задержки связи по Комкоровскому узлу (Uliyana 1500ms) просто безумные, заявленная скорость в 2500 в итоге является 500.
Очень надеюсь, что скоро компания АКАДО будет "изгнана" из Москвы конкурентами! Лично я всем советую уйти от АКАДО!
ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ НА РЫНКЕ качественных услуг связи!