Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывни с одним оператором такого не было. План безлимит. 390 руб. 17.гб. В месяц трафик до 2гб и то не каждый месяц. За 2020 год всего 31гб израсходовано. За последние 2 месяца списывают дополнительно к абонентской плате по 350 и 260 руб. на счету оставляют по 40 коп. обратилась к оператору…написали заявление. На рассмотрение 10 дней. И в ответ тишина.ничем помочь не могут. Наверно им деньги очень нужны…на лекарства не хватает. Я за выздоровление «мегафон»
Я использую маршрутизатор от ZTE F660.
Интернет хороший, пользуюсь пакетом на 200 мб/с и порой при загрузке выдаёт даже больше обещанных 200 мб/с.
Если вы хотите залезть в настройки вашего маршрутизатора, то, скорее всего, у вас это не получится, тех поддержка в свою очередь просто даёт вам дефолт пароли по типу admin admin или user user. Мне предложили перенаправить меня к мастерам, мол, дайте свой номер телефона и вам позвонят в течении суток. В результате в течении 2-х недель мне звонил бот с текстом «Вы оставляли заявку на сайте МТС. Если ваша проблема всё ещё актуально, нажмите 1». В результате кроме бота так никто и не позвонил. Я разочарован.
В начале карантина весной 2020 г были перебои в интернете, но сейчас всё в порядке.
В общем интернет хороший, только тех поддержка разочаровала
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
С 2016 пользуюсь, по началу было не плохо, не прям супер. Тариф 100м/с. После начали обрывы стабильные, с детскими отмазками, но это фигня. В последнее время стал перепроверять скорость, максимум 20. А сегодня узнаю, что это скорость по тарифу. Схерали? Ткнул их носом в договор и сказал, чтобы готовились к суду. Ушлёпков надо наказывать рублём!
Как только Дом.ru перекупили Томтел все стало очень печально. К скорости претензий нет, но в остальном просто кошмар. То, что изменили цены на тариф я умолчу, но теперь за каждый дополнительный шаг нужно платить. Был статический IP, сделали динамическим, а так как сейчас работаем удаленно, это стало большой проблемой при подключении к рабочему компьютеру. Да, сказали, что можно вернуть статику, но…450 рублей за услугу переподключения, потом каждый месяц абонентская плата за эту услугу. Это так скажем последнее, что накипело.
Пользуюсь услугами этой компании чуть больше года. Что могу сказать:
Плюсы:
1.Доступные тарифы. Тарифы не дорогие, разнообразные, лучшие по цена/качество.
2. Хорошее обслуживание. Приедут домой, установят, настроят и пользуйся. Поддержка быстро отвечает и старается решить вопрос.
3. Довольно хорошая скорость интернета, зависит еще от тарифа.
Минусы:
1.Утром и в обед интернет работает более менее, ночью летает, а вот вечером большая проблема, я так понимаю из-за нагруженности сети (возможно это только у меня так)
2. Бывает сильно падает скорость, опять же чаще всего по вечерам, но и не только.
Несмотря на эти минусы это для меня был лучший вариант вместо Белтелекома, т.к был обеспечен интернетом, где другие сети не могут обеспечить (живу на окраине города, где другие сети не покрывают этот район)
Здравствуйте, спасибо за отзыв!