Отзывы об интернет провайдере Подряд
Оставить отзывСпасибо за приятный отзыв! Приятно знать, что абоненты довольны услугой :)
Здравствуйте. Видим по истории замеров скорости, что она упала в последнее время. Вы обращались в Контакт-центр? Скорее всего у вас локальная проблема. Попросим нашего IT-специалиста связаться с вами по электронной почте.
Подключен тариф 100 мбит. сек
Вечерами НЕВОЗМОЖНО смотреть онлайн фильмы. Начинается нервный тик, ибо все зависает и идет рывками. Благо валидол рядом, так бы помер от нервного срыва, в свои 25. Включаю такой проверить скорость интернета, а тааааааааам всего лишь жалкие 7 мбит. сек из заявленных ДО 100мбит. ДА старая черепаха бегает быстрее. ИМХО. Склоняюсь вернуться к альянсу. А еще когда позвонил в тех поддержку, мне просто ответили что на линии все ОК. Мол че вы хотите, вечером все приходят домой и лезут в интернет, поэтому у вас все виснет. ЗБС! А зачем тогда нужен ваш интернет? Надеюсь прочитаете этот комент и вам хотя бы станет стыдно. На данный момент даже 700 р дорого за псевдо скорость которая у меня должна быть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Извините за причиненные неудобства. давайте попробуем разобраться в чем дело. Передадим IT-специалистам, свяжутся с вами и помогут разобраться в чем дело. Спасибо за обращение!
Хороший интернет,но скорость маленькая. Долго мучалисля с роутерами. Иногда при сложных погодных условиях бывают перебои. Если смотреть с геймерской точки зрения, пинг на серверах дальневосточных, Китайских, Корейских приемлемый (10 - 60 - 100), дальше (США, Уральские, Московские) хуже, пинг от 100 - 200 - 300.
Нормальные мастера и тех. поддержка. Абонентская плата дорогая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за такой полный и развернутый отзыв. Пинг на азиатских серверах у нас действительно самый низкий. Что касается западных — проверим.
Что значит «мучились с роутером»? Связь должна быть стабильной. Если сейчас есть проблемы, напишите нам, пожалуйста. IT-специалист компании проверит и исправит все, что в наших силах.
Почта, на которую вы можете написать weloveyou@podryad.tv. Спасибо!
После 2-х лет пользования"Ростелеком",чтоб ему долго кашлялось и чихалось,перешел на "Подряд".В течении года проблем не было,а последняя неделя с 19 ноября по 26 ноября начачался"Ростелеком":не фильма посмотреть,ни аудио послушать, скорость вообще около 2 мб,ну что искать следующего торгаша от интернета...!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас возникли сложности. В целом связь должна быть стабильна. Возможно, у вас локальная проблема, которую легко исправить с помощью нашего мастера или IT-специалиста.
Уточните, пожалуйста, ваш адрес или номер договора, а также телефон для связи. свяжемся с вами и разберемся, почему ухудшилась связь. Данные можно прислать на почту weloveyou@podryad.tv.
Спасибо!
Здравствуйте! Извините за причиненные неудобства, но мы совсем не понимаем о чем идет речь. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора и опишите проблему, которая у вас возникла. Мы будем рады помочь и дать вам качественную услугу.
Почта, на которую вы можете написать: weloveyou@podryad.tv. Благодарим за содействие и возможность исправить недостатки. Будем ждать письмо с подробностями.
Был Ростелеком - чур меня, никогда больше в жизни!!! Перешел на Подряд, вздохнул с облегчением. Забыл, что такое проблемы с интернетом. НО!!! Как всегда у нас в стране бывает, после хорошей работы наступают проблемные моменты. После 1,5 года работы, вдруг заблокировали доступ к серверу рабочей почты, а это главная для меня причина выбора поставщика интернет услуг. Обратившись в службу тех. поддержки, оператор отправил меня на форум подряда зарегистрироваться и почитать там чего-нибудь и попытаться самому разобраться и решить проблему, либо за доп. плату сделать себе выделенку. Завтра пойду другую компанию искать, такой подход меня не устраивает. Явно сейчас начнут допы вешать тк работа на почте завязана.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас возникла такая проблема. Все должно работать исправно. Можете написать нам в личные сообщения Вконтакте, мы разберемся в чем дело? Группа Вконтакте: vk.me/podryad_tv. Также можете обратиться к нашему IT-специалисту напрямую: https://vk.com/mcdemon05. Если вам удобнее общаться через почту, пишите на weloveyou@podryad.tv.
последнее время связь ужас! белый адрес может влиять на скорость? выкидывает постоянно! в тех поддержке толком не чего сказать не могут, только подключитесь на прямую к проводу! планшет не подключишь! и поменяйте роутер после грозы типа тупить стал! уже 3 меняю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за комментарий. Очень жаль, что у вас возникли проблемы со связью. Напишите нам, пожалуйста, на почту (weloveyou@podryad.tv) или в личные сообщения Вконтакте (www.vk.me/podryad_tv) ваш номер договора и телефон для связи. Постараемся разобраться, в чем дело.
Спасибо за комментарий :) Будем стараться и дальше радовать вас высоким качеством услуг.
Если у вас не подключена услуга «Белый IP адрес», то вы не имеете своего собственного ip адреса в интернете, и выходите через наш «подставной» ip адрес, через который к вам извне не смогут просто так достучаться.
Если же у вас подключена услуга «Белый IP адрес», то вам необходимо дополнительно позаботиться о вашей безопасности. Например настроить фаервол.
Если вам интересно, можем рассказать подробно. Пишите нам на почту weloveyou@podryad.tv или в личные сообщения во «Вконтакте». https://vk.com/podryad_tv.
Здравствуйте, скажите почему скорость скачивания не поднимается выше 600 кб/с? И у всех моих знакомых на подряде такая же проблема. При скачивании с торрента даже если раздача отличная в несколько мегабайт, скорость выше 600 кб не поднимается. У подряда действует какое-то специальное ограничение? На ростелекоме такого почему-то нет, скачивается по 4-10 мб/с если раздача хорошая. Мой тариф 5 мб\с., несколько лет назад когда его подключил, скачивал с отличной скоростью в несколько мегабайт, но это прошло через пару месяцев, будто какое-то ограничение включилось… (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Сейчас как раз занимаемся модернизацией в Большом Камне: переводим абонентов на IPOE. Как только очередь дойдет до вас - к вам придет мастер. После этого все должно работать с заявленной скоростью. Также вы можете обратиться в контакт-центр и вызвать мастера. Телефон в Большом Камне 5-92-11.