Отзывы об интернет провайдере Iteam
Оставить отзывСамый отстойный провайдер.Операторы хамят, всегда ничего не знают. Компенсацию своих же денег должна ждать в течении двух недель, за отключеный интернет. Ремонтировать никогда не спешат. Знакомые и соседи начинают уже от них отказываться и переходить на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь вашим клиентом уже много лет. Качество услуги на очень высоком уровне. Но с сентября видимо решив, что вы самые крутые в городе вздули тарифы до таких космических вершин (10 мб/сек - 250 руб.), что заставляете меня задуматься о смене провайдера. В том же Луганет:
10 мб/сек - 170 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подключайте к себе этот провайдер не в каких ситуациях и не в каких проблемах, он ужасный. По тарифу у меня 10Мб/с из эти 10-ти у меня входящих 0.23-0.40ЮМб/с Исходящие 1.5-2Мб/с Мне кажется уже что ужасный разрыв, и не соответствии заявленным трафиком. О каких либо проблемах не пишут, дозвонится по мобильному телефону невозможно(выключен) Форум мертвый, на мой заявления они игнорируют. В общем им видимо наплевать на своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не подключайте iteam по причинам:
1. Пинг всегда высокий. (для игр критично)
2. Скорость у меня заявлена 10 Мбит/с сегодня она в приделе входящая ↓0.38 Mбит/сек иcходящая ↑2.15 Mбит/сек то есть мошенники каналы у них постоянно перегружены.
3. Время от времени банят поисковики за автоматические запросы. (то есть вы не можете попасть ни на яндекс ни на гугл)
4. Хвастаются Ip-tv которое постоянно виснет через каждые 3-5 минут.
5. ФТП оставляет желать только лучшего по играм и софту, с фильмами у них все в порядке единственный плюс провайдера.
6. Сеть не улучшается никак.
Вывод: Я не советовал никому этого провайдера и сам бы отключился от него но стал заложником ситуации так как снимаю квартиру и хозяйка против еще одного кабеля. Я бы рекомендовал вместо этого провайдера Магеал, Луганет, ЛДС.
P.S. Службе поддержки я указал на их зря место просиживании в своих креслах на месте собственника я вас бы уволил по статье за несоответствие занимаемым должностям и бездействие (Если он конечно не чайник или не развивается) И да если вы мне ответите что-то типа у меня комп во всем виноват то я сразу вас заверю с компом я с 12 лет сейчас мне 25 и с ним все в порядке, сам я инженер-электронщик так что программирование, настройка сетей, и все остальное мне не чуждо. Найдите, более убедительные аргументы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Мы с уважением относимся к профессии инженера-электронщика, да и самим нам не чужда эта отрасль, однако, если Вы - профессионал, то должны понимать, что такое специализация. Если бы Вы, к примеру, не имели специфических знаний и опыта в Вашей профессии, то почему тогда с той же степенью уверенности любой человек, умеющий держать в руках паяльник, не смог бы сказать, что он не хуже Вас разбирается в электронике?
Теперь по сути. Мы ознакомились с Вашей претензией, и детально разобрали ситуацию с персоналом. Обратим внимание на факты:
1) Последняя заявка была оставлена по Вашему подключению более полугода назад, да и та была по настройке роутера;
2) Действительно, имели место некоторое время назад баны нашей сети некоторыми поисковиками; к сожалению, внятного ответа от администрации поисковиков о причине бана нам так и не поступило, и мы не могли знать причину, лишь каждый раз по обращении к ним они молча этот бан снимали; в последнее время ситуация не наблюдается, таким образом мы никак на ситуацию повлиять не могли, да и ситуации были весьма кратковременны;
3) Ваше подключение организовано по т.н. технологии IPoE, волокно до техплощадки (подъезда), полностью на современном управляемом оборудовании, которое вплоть до порта абонента мониторится круглосуточно; построено по топологии "звезда" с резервированием линков; объясните, пожалуйста, как Вы видите дальнейшую модернизацию сети с целью улучшения качественных характеристик;
3) Телевидение подается по технологии multicast, с соответствующими настройками приоретизации;
4) Политика компании с момента ее основания 13 лет назад, относительно внешних каналов - минимум 25% запаса при пиковой нагрузке; крайние несколько лет, к тому же, все ядро организовано по схеме 1+1, то есть со 100% резервированием.
Не имею желания Вас подозревать в некомпетентности, однако по совокупности факторов получается следующая картина: вплоть до коммутатора, к которому Вы подключены, нет ни потерь, ни проблем с загрузкой каналов связи, ни задержек по пингу. У Вас: высокие пинги, крайне (!) низкая скорость, рвется ТВ. Предположения? Либо кабель, либо оборудование абонента. Все. Вариантов больше просто нет. С другой стороны, от Вас не поступило, как я уже сказал, ни одной заявки за полгода, однако Вы говорите о непрофессионализме техподдержки.
Желая разрешить эту конфликтную и неприятную для двух сторон ситуацию, прошу подробно описать проблему (с техническими подобностями) на e-mail compliant (адрес есть на нашем сайте), эту почту читают лично руководители отделов и директор.
Благодарю за Ваш отзыв.
Пользуюсь этим провайдером уже в течении 2 лет. Соотношение цены/качества наверное самое лучшее среди конкурентов по городу. Интернет выключается крайне редко и то из за проблем с электропитанием по дому. Больше всего радует скорость выполнения заявок: как и у других провайдеров, при оформлении заявки на ремонт/настройку, озвучивают сроки в 3 дня. НО, только в этом провайдере могут начать заниматься проблемой уже через 30 минут. Работают очень оперативно! Огромное Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Скорее всего, у Вас проблема частного характера, которую по силам решить технической поддержке. Мы уважаем наших абонентов, а потому ни оборудование, ни внутренние магистральные, ни внешние каналы никогда не загружены более чем на 75%. 2. Если UA-IX не выделен в отдельную услугу, это не значит, что он "отсутсвует". Если Вы воспользуетесь любым ресурсом проверки принадлежности к UA-IX, и укажете любой из наших адресов, Вы увидите, что мы являемся партнером UA-IX. Кроме того, скорость с ресурсов UA-IX также подтвердит Вам это. Мы просто не взимаем дополнительную оплату за UA-IX, в отличие от иных провайдеров.