Отзывы об интернет провайдере Prolink MO RU
Оставить отзыв
Как только люди начали писать плохие отзывы- компания решила заставить своих рабов (персонал) сочинять хорошие отзывы.
Тестов по нему мало, отзывы- редкость...
А это прям сразу с разницей в 40 минут пишут!
Люди, не верьте этому. Вы же понимаете, как утроен бизнес....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не связывайтесь с этой дешевой, обманной конторой.
Расскажу кратко
Связался я с ними только из-за того, что в моей местности больше никого не было в плане интернета.
1- Безумного дорого. За какие-то 30Мбит/с Вы отдаете 1000 руб! Но что самое паршивое- как только клиент скачивает 200-250гб трафика, как ему ограничивают ПРИНУДИТЕЛЬНО скорость по 3-4 Мбита/с в ДЕНЬ. Т.е. среднемесячная скорость получается 3-4 Мбита. Как говорит провайдер- я качаю много ПАРАЗИТНОГО, ВИРУСНОГО трафика. Какой такой "паразитный" трафик я так и не смог у них узнать. Тупо отписываются тем, что не имеют полномочий КЛИЕНТУ это говорить.
2- Но говорят одно- НИЧЕГО не скачивайте (т.е. забудьте про фильмы, музыку и т.п.), а просто смотрите интернет-страницы. Но только их совсем скромный мозг не понимает, что когда дома 10-15 устройств, то даже если смотреть просто страницы- скачивается в день минимум 5-8гб. В наше время это оооочень мало, но для них это много.
3- Техподдержка. Это воообще ужас. Вам навежают такооой лапши, что лопатой можно сгребать! Но, благо, я системный администратор и такой фокус со мной не проходит. Как только начинаю с ними ругаться- начинают ссылаться на какой-то пункт в договоре, которого на самом деле НЕТ!
Ну и краткий вывод- никогда не связывайтесь с этими козлами, берегите свои деньги и здоровье.
На данный момент сформированы жалобы в Роскомнадзор, Россвязь, Роспотребнадзор ну, и конечно же, в ФАС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы: Стабильность, за три года три раза отключался интернет, не более чем на 12 часов.
Скорость хорошая, бывало и 100Мбит из инета и через роутер,в среднем около 8Мбит, что лично для меня вполне приемлемо.
Минусы: Служба поддержки, прежде всего недоступность. Если позвонили в 18.30 вряд ли кого застанете, утром в лучшем случае, трубку поднимут в 10.30. Сама поддержка, на мой взгляд, вполне грамотная,в тех нечастых случаях когда обращался некомпетентных ответов не слышал.
Огромный минус сайт. Его просто не видно.Даже не помню как выглядит. Радуешься когда можно зайти в ЛК. По-моему, пора начинать выпускать газету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать что инет плохой, это не сказать ничего!!! Постоянно падает инет, в выходные дни так вобще. Техподдержка это катастрофа! Вот пример, купил роутер, прежде чем поставить себе, тестировал на двух провайдерах. Инет там пахал стабильно, без всяких нареканий. Wi-Fi лупил тоже без проблем. Поставил себе и тут понеслась... Жена чуть ли не матом орет что инета нет, в ТП говорят что у меня роутер не тот, хотя сами же продают именно эту же модель и уверяют что это зэ бэст! Хотите проблем? Подключайтесь! И самое главное цена/качество не соответствует норме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку