Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Большое спасибо !

Хочу сказать огромное спасибо компании Трител. Я инвалид и единственный мой заработок - интернет заказы. Пользовался интернетом ИТВиК, которые по непонятной причине отключили меня и целую неделю не отвечали на вызовы. К счастью, возле моего дома на Киевской находится офис Трител. У меня приняли заявку на подключение и уже через полтора часа мастер был у меня дома. Подключили и интернет и телевидение и за подключение не взяли ни копейки, не смотря на то, что цена подключения 200 рублей. Теперь я пользуюсь интернетом, да таким, о котором раньше и не мечтал! Спасибо ВАМ большое!

Саша , Вчера в 23:00

Не работает Интернет

Не работает Интернет.

Домру не может отремонтировать.

Отрицательные отзывы на оценочных сайтах

блокирует.

Игорь , Вчера в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте номер договора нам в ВК: vk.me/domru. Проверим ситуацию на адресе.
Отзывы на других ресурсах мы не блокируем. По этому вопросу напишите в саппорт ресурса.

Недавно подключились телеком сервису провели интернет качественно и все настроили быстро. Месяц пользования и впечатление хорошие складываются о данной компании, интернет в скорости не падает, а набирает высокие обороты !

Аноним , Вчера в 22:27

Биллайн Отстой

Все же напишу отзыв. Являюсь абонентом Биллайн уже около 10 лет и в плане связи и в плане дом интернета и телевидения. Хорошего отзыва не будет потому что с каждым годом биллайн снижает свою планку и в качестве услуг что связи что интернета и судя по данным отзывам по сочи я не один такой а массовое большинство. Одно время не замарачивался с этим но последние 2 года начал бесить в связи биллайн постоянно обрыв разговоров на 2 ой минуте ,то сбои при самом разговоре , интернет мобильный бывает как пропадёт и мин 10 -15 его нету вообще, что на йоте 2ой снимке такого не припомню. Домашний интернет плачу 850 руб за 100 м.б обещанных, а по факту максимум 30 -40 м.б, что в реальности вообще мало. Задолбался названивать в эту шарагу тех поддержку ,это нужно сесть и 2 часа вычеркнуть из жизни чтобы падла дозвониться до тех поддержки ,подобрать нужные цифры в автоматическом ответчике как будто мы в форт боярд программу напросились.а в итоге сейчас приобрели телевизор с 4 к и не могу его смотреть потому что не хватает скорости интернета чтоб по-человечески смотреть.Вообщем не советую этот ужасный биллайн, с каждым годом будет только хуже чувствую а я на данном этапе уже нашел другого провайдера который больше хороших отзывов. Биллайн задумайтесь!...вы теряете клиентов, меняйте отношение и качество постовляемых услуг....

Аноним , Вчера в 21:42

Здравствуйте, я не знаю, что являетесь, что являетесь, что являетесь, но не могу найти в интернете и за сегодня в течении дня по итогам торгов индекс, что являетесь в этом случае мы постараемся проверить эти сведения и внести изменения













Аноним , Вчера в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш вопрос в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента.

спасите

разводят акцией на оплату за год.снег дождь висим.через вайфай 2 телика тухнут.х вох онлайн задержки.жду когда год пройдет.и цена 800р месяц за что 21 век на дворе.оператору надо звонить на городской по 30 мин

костя , Вчера в 20:51

Входящую скорость урезали!!!

Месяца три назад всё было отлично а сейчас не возможно пользоваться интернетом из за маленькой скорости.

Тариф для ноутбука.

Сигнал полный 4G LTE.

Исходящая скорость соответствует тарифу а значит входящую скорость урезают.

входящая

↓0.43 Mбит/сек

иcходящая

↑3.18 Mбит/сек

Максим , Вчера в 20:39

Отстой

15 лет отстойного адсл без возможности перейти на нормальный тариф, тк даже в центре города телекому плевать на клиентов тк никакой реакции на просьбы подключить нормальным кабелем интернет.

Для понимания - 6 мегабит вход и 0,4 мегабита на отправку!

В топку!

Андрей , Вчера в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Понимаем, что у технологии ADSL есть свои ограничения, однако мы одни из немногих провайдеров, кто в принципе оказывает услуги в отдаленных населенных пунктах. Другие считают это не рентабельным и не предоставляют такой возможности. Мы производим обновление сетей по мере возможностей. Не стоит забывать, что строительство оптической инфраструктуры очень дорогстоящее. Стоимость подключения в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с Клиентами.

д.Зелени, Суздальский р-н.

Подключили оперативно, из обещанных 100 мегабит 90-94 есть, что нормально, недостатков пока не замечено.

Не скажу , Вчера в 20:18

Стало хуже

Заменили медный кабель на стекловолокно,взяли 3050 руб,а стало гораздо хуже.По вечерам скорость падает очень заметно.

Александр , Вчера в 20:11