Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Egor_Dontsov

Отличная скорость, прекрасная служба поддержки и цена! Всем довольны. Уже много много лет используем ваш провайдер -ни разу не подводил!!! Все супер, продолжайте в том же духе

Егор , Вчера в 23:21

Спасибо Dtel

Пропал интернет поздно вечером, решила позвонить узнать в чем проблема, изначально не знала что вы работаете круглосуточно и думала что уже никто не возьмет трубку, но была приятно удивлена когда мне ответили, большое вам спасибо за сервис, и отдельное спасибо Геннадию помог решить проблему и я смогла продолжить работу.

Олеся , Вчера в 22:42

Хуже не встречал провайдера

Подключил данного провайдера. Итог: скорость в течение последних недель вовсе 500 килобит-1 мегабит в сек (еле загружаются страницы). Тех поддержка нулевая: ответ один — перезагрузите роутер. Обходите за версту!

Максим , Вчера в 21:24

Мошенники, списывают деньги за воздух

Просматривая финансовую статистику, обнаружил подозрительные списания в мае месяце на 99 и 149 рублей. Обратился в поддержку, там заявили, что подключил платную подписку на Касперского и дал согласие по телефону. На запрос предоставить запись разговора, прислали что-то невразумительное с непонятным бубнением. Где, ключевые вещи просто не разобрать, а разборчив только голос оператора. Которое не совпадает по времени, с самим разговором. При этом, заявляют, что условия и коды отправили в СМС сообщении, которые, разумеется, не приходили.Контролируйте свою финансовую статистику, господа.Являюсь клиентом этого оператора уже 12 лет. С таким сталкиваюсь впервые. Мошенники. Мои доводы, оставленные в 4 или 5 заявках не приняли во внимание совсем. за какие-то 250 рублей готовы потерять старого клиента.

Сергей , Вчера в 21:20

нармальна

Пользуюсь услугами ByFly с 2012 года. Тогда было не очень, потому как медными линиями пользовались вплоть до 2016–2017 гг. Скорость была низкая и цена высокая. Оптоволокно стало глотком свежего воздуха. В целом все устраивает. Скорость особо не падает. Сбои бывали редко (из-за скачка напряжения в сети роутер перестал принимать интернет, просто перезагрузить надо было). Опыта с другими провайдерами не имел, поэтому 5 звезд не могу поставить, может где-то в каком-то плане лучше.

Илья , Вчера в 20:39

Спасибо

Сделал заявку на настройку роутера нужно было поменять пароль сети wifi, сначало объяснили как это можно сделать, самому не удалось сделал заявку на вызов специалиста и думал что прийдут уже завтра в лучшем случае, но созвонились в течении часа с моего звонка в тех.поддержку, пришел специалист по имени Максим, изменил пароль моей сети и так же посоветовал установить приложение Dtel.ru для просмотра камер и легкого входа в личный кабинет.

Спасибо за оперативность!

Александр , Вчера в 20:37

Интернет отличный.

Самый лучший для меня интернет, на тв всегда лецинзионные фильмы и покупают их всегда быстро, и это достойно. У нас 100 мегабит, качает в торренте по 10-12 мегабайт в секунду. Всем рекомендую, не понимаю тех людей которые пишут про интернет гудлайна плохо.

Степан , Вчера в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо а высокую оценку, Степан! Нам очень приятно :)

Обязательно продолжим развивать услуги, чтобы приносить еще больше положительных эмоций!)

Билайн в последнее время стал «отстой», подписки платные подключают без согласия абонента, интернет вообще виснит. Больше он меня не устраивает как оператор сотовой связи.

Аноним , Вчера в 17:48

Низкое качество интернета

Постоянно езжу по России и пользуюсь мобильным интернетом.Так как у всех операторов сильные ограничения по объёму трафика в месяц, решил купить переносной роутер ёта на батарейке за 2900 и сразу оплатил годовую подписку на максимальной скорости за 9000 чтобы не чувствовать никокого дискомфорта по скорости. Максимальная скорость по тестам в Оренбурге и области 11 мегабит, но как правило 8 мегабит, иногда 2 мегабита. Скорость низкая. Но подумав это всё-таки безлимит, может всё не так и плохо?.. но даже эта скорость крайне не стабильна. В городах поменьше находясь в пятиста метрах от вышки скорость показывает то 2 то 7 мегабит, чего впринципе могло хватить в качестве костыля, если бы не стабильные подвисания интернета. YouTube с горем пополам смотреть можно, с подвисаниями переодическими. Онлайн радио уже не тянет. Об онлайн играх можно смело забыть если ты не в крупном городе. Основные две причины покупки данного интернета это просмотр YouTube и онлайн игры в Steam. Когда был в Чапаевске я мог войти в Steam, но игра невыносима. CS: GO полностью не играбелен в силу большого пинга то и дело что только телепортируешся. Игра в VRChat сопровождалась постоянными вылетами примерно каждые 2 минуты иногда с небольшой передышкой на полчаса и постоянными проблемами со звуком и подвисаниями. Сейчас попав в Новосергиевку и находясь в 500 метрах от вышки не могу даже в Steam войти. Всех перечисленных проблем нет как только я подключаюсь к своему основному мобильному интернету от МТС, но там ограничение трафика в дневное время 11гб на моём тарифе и при стабильной скорости 25мегабит даже в таких деревнях, с переодическими подъёмами скорости до 58 мегабит (тестировал прошлой ночью) данного трафика мне дня на 4 хватит при активном пользовании. Поэтому к МТС возвращаюсь только ночью когда на моём тарифе безлимит включается. И поверьте это будто воздух открывается в сравнении с ёта. Когда работал в Бузулуке скорость была стабильной около 8 мегабит на скачивание, что примерно 1 мегабайт/сек. Чего впринципе хватает и на YouTube и в играх не лагало. В самом Оренбурге проверял только скорость. Она точно такая же 8 мегабит как и в деревнях, может быть только стабильнее, в играх не проверял.

GTONY , Вчера в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Мы очень обеспокоены тем, что у Вас возникают подобные трудности.
Скорость при беспроводном подключении не всегда, увы, может быть стабильной и показатели могут меняться, также многое зависит и от других факторов, например, сигнал.

Мы передали информацию нашим коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.

За полтора месяца интернет не было 23 (!) дня

Номер договора 5610011757, район — Новый Арбат. С конца апреля по середину июня 2019 г. в Цифре 1 было три магистральные аварии (это у них так называется): с 26 апреля по 7 мая, с 30 мая по 2 июня и с 7 по 13 июня, итого 23 (!) дня неработающего интернет за 48 календарных дней. Бригады не работают в выходные и праздничные дни, и даже если операторы техподдержки уверяют вас в обратном — не верьте. У нас в доме круглосуточные консьержи с ключами от всех щитков, которые подтверждают, что представители других провайдеров приходят, Цифры 1 — нет. Впечатлил еще один ответ оператора: «Мастер пришел, но его фамилии не оказалось в списке допуска». После этого интернет еще не было дня три-четыре. Вот это профессионализм!

Писали жалобы (именно жалобы, а не требования о перерасчете), но их закрывают без какого-либо ответа («Ой, наверное, вам звонили, но вы не ответили»). Об смс-оповещениях: их нет — ни с информацией, когда появится интернет, ни с информацией о сумме перерасчета (раньше присылали). Вот такое отношение к клиентам, а мы с ними были аж с 2007 года (тогда это был СервисЛайн, если не ошибаюсь). Все больше действия компании похожи на мошенничество — деньги получают авансом, услугу не предоставляют.

Светлана , Вчера в 15:27