Отзывы об интернет провайдере RIPE Network Coordination Centre
Оставить отзывУважаемые читатели и граждане. Будьте внимательны и осторожны. Этот банк является МОШЕННИКОМ он ворует Ваши честно заработанные деньги. Вывести на свою карту Вы не сможете из-за санкций с Европой. Вам навяжут свою карту, оплату всяких операций банка и курьера. И на Этом Развод закончится. Ни карты ни денег, ни связи от банка. Берегите свой кошелёк и средства. Учитесь на чужих ошибках, а точнее на моих. Я потерял более 500 000 рублей. и делюсь этой информацией с вами. Спасибо за внимание и будьте ОСТОРОЖНЫ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера уже несколько лет, и за всё время у меня не возникло ни одной серьёзной претензии. Скорость стабильная, соответствует заявленным параметрам, даже в часы пик нет просадок. Стримы, онлайн-игры, видеозвонки – всё работает без зависаний и лагов.
Отдельно отмечу их клиентский сервис: любые вопросы решаются быстро, поддержка отвечает вежливо и по делу, без стандартных «попробуйте перезагрузить роутер» на все случаи жизни. Если планируются технические работы, предупреждают заранее – на почту приходит уведомление с точным временем, и обычно всё укладывается в указанный промежуток.
Цена тоже радует – за такую стабильность это более чем оправдано. В общем, если ищете провайдера, с которым не придётся каждый месяц выяснять отношения, этот вариант точно стоит рассмотреть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за качественный интернет!!! Особенно если нужен тв + интернет???? Скорость отличная, ничего не виснет! Также для новых абонентов есть прекрасные акции! Спасибо большое специалистам за оперативную работу, доброжелательность. Все подключили, настроили, объяснили.????????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Преимущества компании ISP Smela-NET:
1. Стабильное отсутствие интернета (от слова совсем).
2. Высокая скорость (от 0 Мб/сек до 1 Мб/сек).
3. Высокий уровень обслуживания технической поддержки (принимают телефонные звонки в 0 случаях из 100).
4. Современное и высококлассное оборудование, приобретенное в 2002 году, способное работать даже в выключенном состоянии и без ремонта (со слов тех. поддержки).
5. Отличная ценовая политика за то чего нет.
6. Компания способствует саморазвитию людей, когда у них отсутствует соединение с интернетом (компания дает возможность своим абонентам находить и ликвидировать проблемы самостоятельно).
В целом хочу поделиться своими впечатлениями об данной интернет компании. Начать хочется с того, что я являюсь их пользователем больше 10 лет. За это время сложилось более чем верное и точное представление об этой канторе (если их можно так назвать)…
Начать хочется с того, что система те поддержки работает на уровне «мы есть» и за это вы должны быть благодарны. Ценовая политика более чем аргументирована стабильностью интернет соединения (здесь я уже говорю о ценах 150грн\месяц, когда интернет по большей части попросту отсутствовал). Если раньше скорость не была по тарифу, то сейчас ее просто нет (скорость загрузки у меня 0.06 Мб/с, отгрузка 37.66Мб/с). Так продолжается с начала введения карантинного режима.
Вы можете сказать, что нагрузка большая и помехи и все такое, но я с телефонного 4G получаю более качественное соединение нежели по вашей витой паре… И на мои негодования тех.поддержка отвечала, что мне нужно переключиться на оптоволокно, ведь технология подключения по витой паре уже давно устарела (главный аргумент). А когда, я попросил проверить оборудование мне было отказано, ведь у мастера (который видимо 1 на весь город) нет нужных инструментов для диагностики моего сегмента сети… А даже если бы он смог определить конкретную проблему, то устранить ее (методом замено оборудования) он тоже не сможет. Так как попросту оборудование у них такого нет.
Моя оценка данной компании 0 из 10. Цена слишком завышена для такого низкого качества услуг в 2020 году. Не советую никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет от новой линии — сплошное разочарование. За столь низкой ценой (200 — 100 рублей), за которые мы должны получить 200 — 150 мбит / c, мы получаем еле еле 20, да еще и очень нестабильные 20 мбит. Если позвонить в поддержку, они вам скажут — если у вас беспроводное соединение — подключить через провод, хотя если раздать интернет с телефона — потерь пакетов практически нет, скорость достигает 40 мбит / c.
Был другой интернет, также беспроводное соединение, потерь 0. Скорость была конечно ниже — 30мбит, но стабильные без резчайших перепадов соединения.
Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недоволен! Никогда не подключайте и не пользуйтесь. Стабильной скорости нет и не будет. Дозвониться в службу поддержки 10-15 минут ожидания на телефоне. Скорость интернета сразу после пополнения счета 1,6-1,4 Мб через неделю 1,2-0,9 Мб а на второй 0,3-0,5 Мб. На обращение в службу поддержки - ответ такая скорость по базовой станции, ждите пока станция разгрузится. Зачем платить деньги и за что????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом Интертелекома три месяца.
Вышка стоит практически рядом, связь не то что плохая, а «препаскудная», постоянно пропадает.
Пакет «Супер 3G безлимитный региональный». Уже замучил телефонными звонками и кол-центр и службу поддержки, но связь на 2 бала, если есть варианты то не советую пользоваться этими услугами. Так 23.07.2017 пришлось час ждать пока произойдет подключение, раз 5 перегружал модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку