Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере RIPE Network Coordination Centre

ISP Smel-net (Анохин)

Преимущества компании ISP Smela-NET:

1. Стабильное отсутствие интернета (от слова совсем).

2. Высокая скорость (от 0 Мб/сек до 1 Мб/сек).

3. Высокий уровень обслуживания технической поддержки (принимают телефонные звонки в 0 случаях из 100).

4. Современное и высококлассное оборудование, приобретенное в 2002 году, способное работать даже в выключенном состоянии и без ремонта (со слов тех. поддержки).

5. Отличная ценовая политика за то чего нет.

6. Компания способствует саморазвитию людей, когда у них отсутствует соединение с интернетом (компания дает возможность своим абонентам находить и ликвидировать проблемы самостоятельно).

В целом хочу поделиться своими впечатлениями об данной интернет компании. Начать хочется с того, что я являюсь их пользователем больше 10 лет. За это время сложилось более чем верное и точное представление об этой канторе (если их можно так назвать)…

Начать хочется с того, что система те поддержки работает на уровне «мы есть» и за это вы должны быть благодарны. Ценовая политика более чем аргументирована стабильностью интернет соединения (здесь я уже говорю о ценах 150грн\месяц, когда интернет по большей части попросту отсутствовал). Если раньше скорость не была по тарифу, то сейчас ее просто нет (скорость загрузки у меня 0.06 Мб/с, отгрузка 37.66Мб/с). Так продолжается с начала введения карантинного режима.

Вы можете сказать, что нагрузка большая и помехи и все такое, но я с телефонного 4G получаю более качественное соединение нежели по вашей витой паре… И на мои негодования тех.поддержка отвечала, что мне нужно переключиться на оптоволокно, ведь технология подключения по витой паре уже давно устарела (главный аргумент). А когда, я попросил проверить оборудование мне было отказано, ведь у мастера (который видимо 1 на весь город) нет нужных инструментов для диагностики моего сегмента сети… А даже если бы он смог определить конкретную проблему, то устранить ее (методом замено оборудования) он тоже не сможет. Так как попросту оборудование у них такого нет.

Моя оценка данной компании 0 из 10. Цена слишком завышена для такого низкого качества услуг в 2020 году. Не советую никому.

Владислав , 22 июня в 15:48

Отличные специалисты

Приходил в офис. Спасибо специалисту Дмитрию за терпение и консультацию. Теперь я оплачиваю через мобильное приложение Новая Линия.

Мария , 28 февраля в 17:06

Новая линия

Интернет от новой линии — сплошное разочарование. За столь низкой ценой (200 — 100 рублей), за которые мы должны получить 200 — 150 мбит / c, мы получаем еле еле 20, да еще и очень нестабильные 20 мбит. Если позвонить в поддержку, они вам скажут — если у вас беспроводное соединение — подключить через провод, хотя если раздать интернет с телефона — потерь пакетов практически нет, скорость достигает 40 мбит / c.

Был другой интернет, также беспроводное соединение, потерь 0. Скорость была конечно ниже — 30мбит, но стабильные без резчайших перепадов соединения.

Выводы делайте сами.

Эдуард , 27.12.2019 в 23:10

Норма

Хороший провайдер, проблем не возникало за весь год. Были сбои, но их быстро устраняли. Хотелось бы тарифы пониже, но, а так все хорошо.

Анастасия , 15.03.2019 в 12:50

пользуюсь недавно,довольно таки неплохое соотношение цена-качество.ранее поменял много провайдеров как мне кажется нашёл золотую середину.

Ёжик , 15.12.2017 в 03:53

Недоволен! Никогда не подключайте и не пользуйтесь. Стабильной скорости нет и не будет. Дозвониться в службу поддержки 10-15 минут ожидания на телефоне. Скорость интернета сразу после пополнения счета 1,6-1,4 Мб через неделю 1,2-0,9 Мб а на второй 0,3-0,5 Мб. На обращение в службу поддержки - ответ такая скорость по базовой станции, ждите пока станция разгрузится. Зачем платить деньги и за что????

Игорь , 16.09.2017 в 21:16

Плохая связь

Пользуюсь интернетом Интертелекома три месяца.

Вышка стоит практически рядом, связь не то что плохая, а «препаскудная», постоянно пропадает.

Пакет «Супер 3G безлимитный региональный». Уже замучил телефонными звонками и кол-центр и службу поддержки, но связь на 2 бала, если есть варианты то не советую пользоваться этими услугами. Так 23.07.2017 пришлось час ждать пока произойдет подключение, раз 5 перегружал модем.

Андрей , 23.07.2017 в 22:39

Я устал я ухожу

уже пять лет я абонент интертелекома, поменял кучу модемов и антенн, сейчас у меня самое дорогое оборудование, идеальный сигнал, а скорости как не было так и нет, даже соц сеть не всегда грузит, все на мусор я устал от интернета и постоянного вранья.

Вадим , 14.06.2017 в 13:51

Желаю Удачи

ИТ — это худшее, что может быть на рынке интернет услуг. Пинг по Украине — до 200, обрывы связи каждые 20 минут, средняя скорость (по словам Call-центра) при подключении к моей БС — 180 кбит/сек.

Интернет для проверки почты да и только. Безлимитный тариф нет смысла брать, т. к. с таким интернетом пакет 2гб-день — это много. Лучше на 350 грн. пополнить мобильный и сидеть через режим модема.

Юрий , 25.05.2017 в 13:10

GTS ненадежный и нечестный провайдер.

Не пользуйтесь услугами GTS! Постоянные пропадания интернета, долгое восстановление, деньги за не оказанные услуги не возвращают. Техподдержка постоянно обманывает…дозвониться тяжело. IP провайдера часто банят и нет возможности полноценно пользоваться многими сервисами в сети. Потенциальным абонентам не советую подключаться к GTS. Совковый сервис надо искоренять.

Алексей , 04.05.2017 в 10:27