Отзывы об интернет провайдере Russian Institute for Public Networks (RIPN)
Оставить отзыв
Вот уже три года я являюсь пользователем интернет провайдера Сибирские Сети в городе Новосибирск. И что могу сказать о своем опыте
1. Мобильное приложение, достаточно удобное, имеет небольшой функционал, но есть все необходимое, поддержка от провайдера, возможность оплатить счет, данные подключений, состояние сети и возможность отложить платеж на несколько дней если нет денег или забыл пополнить. Да бывают косяки, в поддержке надо пройти бота чтобы поговорить с оператором, но в целом все рабоет корректно, Если есть проблемы с сетью бот сразу присылает причину либо вызывает оператора.
Оценка 4 из 5 - Доволен
2. Скорость интернета. Пользовался двумя тарифами на 100 и 300 Мбит/с. Критичных просадок по скорости не заметил. Стабильно выдает около максимальные значения, при скорости в 300 часто было что и больше показывало на сайте SpeedTest
Оценка 5 из 5
3. Стабильность. Данный пункт сложно оценить так как не майню. Но в целом в сетевых шутерах проблем с сетью не имею. Бывает пропадает подключение, но я подозреваю что во всем виноват мой роутер.
Так же были моменты когда прокинуты интернет кабель повреждало сильным ветром или мусором. Жили какое-то время в старом доме где кабель в квартиру прокидывали просто по крыше. И пару раз при ремонтных работах или сильном ветре его повреждало и я до суток сидело без интернета.
Оценка 3.5 из 5
4. Стоимость. На текущий момент плачу 650 рублей за 100 Мбит. По городу это рыночная цена, как мне кажется цена/качество соответствует оценке 4 из 5
5. Поддержка. Пару раз сталкивался с ситуацией когда обрывало интернет кабель или были аварии у провайдера. Поддержка отвечает быстро, Мастер который устранял повреждение кабеля всегда приезжал в течении следующего дня, общался вежливо, проблему устраняли, извинялись. В целом сервисом доволен.
Оценка 5 из 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стоит начать прежде всего с того, что это всё таки не мой провайдер, но достаточно накипело. Всего у нас в универе есть четыре сети: Приватная, для сотрудников, для студентов и открытая. Для студентов и сотрудников сети работают очень медленно, для того чтобы грузить архивы, книги и всё то, что весит более 5 мб, требуется ждать часами (понятное дело вы думаете, что я преувеличиваю, но нет, и это в те дни, когда людей минимум в вузе), про открытую просто промолчу, это ужас 100 кб сами всё скажут за меня. Становиться интересно, что же с приватом... Он на удивление не так плох, так сказать вай-фай для элиты, для тех, кто через знакомых выяснил пароль, но и тут не без минусов, они тут жирные. Он периодически виснет, то есть как, он будто вырубается и через минут 20 включается, он по большей части открыт и доступен. Но знаете на 320 тыс. в год, можно было бы и получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
несколько дней назад стал абонентом Элит-тв, после ADSL ростелекома разница конечно значительная, скорость загрузки и закачки выше заявленной! это оч. хорошо! но что с пингом? почему он в 2 раза выше чем у других провайдеров на том же устройстве и на тех же серверах? как я понимаю, Элит-тв посредник между физ лицами и поставщиком интернета. и этот поставщик получается тот же криворукий ростелеком? т. к. у провайдеров дом ру и ТТК таких проблем с пингом нет, это проверенно!
П, С. в тех поддержку звонил, там все хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные неполадки сети. Скорость ни то что ниже обещанной, она вообще отсутствует т.е. пинг 150 а входящая передача 0,3 Мбит. На обращение с жалобой ответ - у вас же написано ДО 2 Мбит, а постоянная скорость только для юридических лиц, а вы типа никто так что мы будем просто с вас деньги брать.А стоит это "удовольствие" 500р в месяц. Когда Билайн за те же деньги обеспечивает в раз 30 быстрее скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно подключил интернет этой компании, выбрал тариф за 550р. со скоростью 50Мбит/с, Замерил скорость нету не каких заявленных 50Мбит/с, она максимум поднималась до 6Мбит/с. Они пользуются тем, что не кого не пускают из других провайдеров в микрорайон "Алексеевская Роща", этот интернет провайдер тут только один, людям приходиться его подключать, деваться не куда, интернет всем нужен, а эта компания пользуется этим, что не кого не пускает из интернет провайдеров других и подняла цену очень высоко за интернет и даёт медленный интернет, у меня на мобильном телефоне интернет быстрее, чем у этого провайдера!!! Очень плохой интернет провайдер, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самый ужасный интернет из тех, который я видел с момент 56к модемов. Жуткая стабильность соединения, проблемы с подключением 30-50% пакетов уходит в никуда, о адекватной цене и качественной техподдержке и речи не идет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
был Мегафон - и все было неплохо. Скорость интернета была вполне удовлетворительная,реагировали оперативно при возникновении проблем с подключением. Но вот NETBYNET перекупил Мегафон - начались проблемы. Раз в месяц регулярно пропадает доступ в интернет. Стоимость ежемесячной оплаты повысили без всякого уведомления. Прислали мастера при возникновении проблемы, сказали - бесплатно. Мастер ушел - со счета списали деньги за его приход. Крайне возмущена таким отношением к клиентам. Подала заявку на отсутствие интернета, прошло 10 дней - полнейшая тишина. Заявка не рассмотрена, никто ничего сказать не может, интернета нет. Безобразие! Если думаете подключаться - не советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку