Отзывы об интернет провайдере Comstar
Оставить отзывВ нашем городе до появления провайдера МТС, был только провайдер Ростелеком. Появление МТС многих радовало, так как качество интернета от рестелекома оставляло желать лучшего...Ну и как говорится, МТС начали за здравие, а закончили за упакой...первый месяц качество интернета и его обслуживание было выше всяких похвал, но потом скатились ниже плинтуса...техподдержка разводит руками, техники ничего не делают, а салон МТС может быть закрытым в течение нескольких дней. Стало еще хуже чем было у ростелекома. Все жалобы игнорируются, качество интернета просто ужасно...не понятно за что платим деньги...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь абонентом этой компании уже 5 лет. Мой тариф "Комфорт" и я за него плачу 500 руб в месяц, ADSL линия. Тариф обещает до 50 мбит/сек, а по факту в лучшем случае не более 5 мбит/сек. Раньше, как то особо не обращала внимания на скорость. Времени на интернет не хватало, да и почти ничего весомого дома не скачивала.... Интернет работал всегда стабильно. По скайпу поболтать скорости хватало... Но вот когда появился свободный вечерок я решила качнуть фильм. Формат HD 1920*1080 около 2ч30мин качался сутки!!!!!!!!! Я в шоке........ Измерила скорость 1 мбит/с, иногда поднималась до 2мбит/с. Позвонила в службу поддержки, оставила заявку №3135556. Через 3 суток позвонили. Попытались вроде исправить, максимум что мне дали это 13 мбит/с, но я обрадовалась и этому!!! Так как за все 5 лет такой скорости никогда не было. Но радость моя была не долгой ((((((((( Через 2 часа всё вернулось на круги своя, а именно 4-5 мбит/с. Вывод: срочно надо менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил домашний интернет от мтс. 2 дня работал замечательно, теперь на тарифе 25миб\с скорость выше 9 не поднимается, хуже того за день раз по 7 рвётся pppoe соединение, и, как правило, подключается не с первого раза. В поддержку звонить бесполезно, автомат отвечает, а как консультанта вызвать непонятно. В офисе говорят "ищите причину в своём оборудовании" (смешно мне это слышать, я системный администратор)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше 3-х лет сижу на этом провайдере... Не потому что нравится, выбора нет... В частном секторе, где я живу у Comstar - монополия. Навтыкали своих столбов и по телефону значит гонят свой инет, стало быть ADSL технология. И выбора у меня нет не 3G же пользоваться... Вечно у них проблемы, то ремонт, по агрейд чего-то там, непонятно чего ибо такой инет наверно на ламповом оборудовании запускают. Проблемы просто напрочь не хотят решать. Оставил заявку о том что скорость мала(в 3 раза меньше заявленной, а т.к. ADSL - это около 2.5Мбит... печально), 15 дней ничего не делали и никто не звонил. Решил узнать о данном казусе, набираю техподдержку, они мне заявка принята, направлена на рассмотрения в наш округ для устранения... с их стороны оборудование просто шикарно робит)))... лан думаю... и как мне связаться с вашими умельцами(из моего города). Они мне - нужно проехать по 1 из адресов и воочию с ними поговорить. Аааа... о чем с ними говорить, если там сидят, которые наверняка даже если и хотели, ничего не смогли бы... Вот решали они мою проблему почти месяц, потом вдруг скорость нормализовалась... Бред и так повсеместно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку