Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Как не работал интернет так и не работает спустя 5 месяцев обращений в службу поддержки. Тотальное игнорирование, сначала кормили завтраками с начала мая, теперь просто не отвечают, только ждите ждите. Интренет отключается каждый час на 5-10 минут, помощь аббоненту предоставлять компания отказывается. Если у вас есть выбор интернет от Ростелеком или от любой другой компании, однозначно выбирайте другую компанию, наплевательское отношение к клиентам, отписки по шаблону из методичек, только оплату берут как надо 650 рублей стабильно в месяц за 40МБ не стабильного интернета

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Жаль что у вас сложилось такое мнение ???? Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Обязательно проверим.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Bogdan Demakov

Периодически скорость падает до 1 Мбит в секунду и меньше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РТК

Крайне нестабильный пинг. Поддержка работает быстро и решает вопросы. за два года, была проблема лишь раз, с доступом в интернет. Цены конечно кусаются, но другого выбора на данном адресе нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Осман
26.09.2023 в 17:31
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратный провайдер

С 3 сентября интернет не работает. Сначала четыре дня мариновались, потом заявку закрыли. "По ошибке". Потом снова открыли и принялись кормить завтраками. Сегодня 12 сентября. У вас совесть вообще присутствует? Себе наверно молниеносно все чините. И не дай бже не заплатить - тут же все отрубят.
Вам как, нормально? Контора "Рога и копыта". Был бы выбор - этих в черный список закинула бы и на порог близко не подпускала. Я понимаю, денег хочется - всем хочется. Но нужно как-то серьезнее относиться к своей работе. Вы получаете за свою "работу" деньги.
Работа не на уровне, Работает там только поддержка, которая принимает и оформляет вызовы. Все остальное через одно место. Не хотите работать за низкую зарплату - увольняйтесь [ЦЕНЗУРА]. Горите в аду синим пламенем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер

Начнем с того, что в их рекламную компанию входит обзвон своих клиентов сотовой связи и уговаривание перейти на их интернет. Звонить будут 2 раза в день и рассказывать какой классный и быстрый интернет, как он дешев, сколько плюшек будет для Клиентов. Звонят навязчиво и ответ «спасибо, но не нужно больше звонить, меня устраивает мой интернет» они просто не слышат, продолжая говорить. Ладно, мы сами виноваты, что в итоге купились и решила перейти на их интернет. Причина была проста- это дешевле, чем наш прошлый провайдер. После перехода пару месяцев все было не плохо. Терпимо, я бы сказала. Интернет на телевизорах проседал, нужно было перезагружать роутер во время просмотра фильма, ну да ладно. С этим можно жить. А вот по прошествии 2 месяцев интернет просто перестал работать . Скорость была настолько низкая, что сообщения в социальных сетях грузились по 1 минуте (сообщения письменные, не аудио, не видео), когда звонишь в поддержку заместо решения проблемы или хотя бы вежливого общения тебе отвечают грубо и четко «идите перезагружать роутер» , после перезагрузки ничего не меняется и поддержка на этом заканчивается. Говорят, что можно вызвать мастера и он правда приедет, но(!) через неделю. На негативные отзывы данной компании все равно, на недовольство клиентов так же. Ах, да, работа дистанционно из дома подразумевает наличие адекватного интернета для видеозвонков. С теле2 ( Ростелеком) - это просто невозможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет со знаком "-"

Интернет в последнее время стал просто полное г...
Ничего открыть нельзя...
Так называемая служба поддержки отписываются , только шаблонами,. вместо того чтоб решить ситуацию, и еще навязывают платные услуги.

Цены поднимают молча, никак не оповещая об этом, даже в ЛК.. На днях обнаружил , что подняли цену,, не оповестив об этом .

В купе с РКН , не один сайт нормально не открыть , даже тот , которого нет в списке заблокированных РКН..
Не советую данного интернет провайдера.
.
P.s. не удивлюсь, если за расторжение договора еще и потребуют .заплатить,, как услугу...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Noname
06.09.2023 в 15:40
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Повышение цен происходит крайне редко и только по объективным причинам, когда другое решение невозможно. Мы информируем клиентов на официальном сайте компании www.rt.ru в разделе Новости за 10 дней и отправляем смс. Дополнительные подписки подключаются после согласования с владельцем. Технические вопросы успешно решаем. Рекомендуем обратиться к нам через обратную связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Мы обязательно поможем.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Прекрасный провайдер. Нет дропов сети. Всегда работает стабильно, а скорость интернета удовлетворительная. Единственная проблема в том, что немного неудобно работать на сайте и менять настройки роутера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.08.2023 в 01:25
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оказанное доверие и ваш выбор. Постараемся и дальше радовать вас качественными услугами и сервисом. Все вопросы решаемы. Вы можете написать нам в одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день. Приезжал к нам сотрудник делать интернет и разбил нам зеркало. Конечно очень не приятно стало.Вот такие там сотрудники работают, некоторые. Так что люди будьте внимательнее, когда вызываете сотрудников из Ростелекома!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Горе интернет.

Интернет не о чём, то что заявлено, вроде бы как выдает, но с таким задержками (Пинг) то можно сказать его нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Василий, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как я интернет Ростелеком подключал

Предыстория. В моём доме есть только 2 оператора Ростелеком и дом.ру. Другие операторы почему-то не могут подключиться к дому. При подключении в декабре 2022 оба оператора не могли подключить к интернету т.к. не было свободных портов в оборудовании. Там очень запутанная история с доступом к оборудованию операторов. По скорости у операторов не больше 100 мбит. (В других домах скорости выше) В итоге Ростелеком подключил по заявке интернет после 4 месяцев ожидания и звонков операторам. Дом.ру так и не смог ничего сделать.
Минусы:
- по вечерам скорость проседает;
- необходим апгрейд оборудования и появления тарифов со скорость большей чем 100 мбит в доме;
- После отключение эл-ва на 4 часа, восстанавливали работу 4 дня (с пятницы по понедельник). Дом.ру восстановил работу в течении пары часов;
- доступность хромает (смотрите предысторию)
Плюсы:
- на удивление при обращении в ТП при отключении эл-ва сделали скидку в 150р. на следующий месяц.
- цена по сравнению в дом.ру ниже за 100 мбит;

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
12.07.2023 в 22:16
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Очень сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Будем рады вам помочь.