Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ Центр
Оставить отзывОлег, здравствуйте! Если есть вопросы по услугам компании, рекомендуем обращаться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Готовы во всем разобраться, проверим качество услуги. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Благодарим за отзыв!
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru или мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Я, к сожалению, вынужден поделиться своим крайне негативным опытом с провайдером Ростелеком в Щекино. Сначала все казалось неплохо: подключение прошло относительно быстро, но это был лишь верхушка айсберга.
Во-первых, качество интернета оставляет желать лучшего. Постоянные перебои и низкая скорость соединения стали для меня ежедневной реальностью. Я неоднократно звонил в службу поддержки, но каждый раз получал одни и те же отговорки. Специалисты не могли дать конкретного ответа на вопрос о причинах проблем — лишь обещали, что «все наладится». Однако ничего не менялось.
Во-вторых, техподдержка — это отдельная история. Ожидание на линии иногда доходило до 30 минут, а когда наконец удавалось дозвониться, операторы часто не могли помочь или просто не были в курсе текущих проблем. Сложилось впечатление, что они не заинтересованы в решении вопросов клиентов.
Кроме того, тарифы явно не соответствуют качеству предоставляемых услуг. За такие деньги я ожидал бы стабильное соединение и адекватное обслуживание. На деле же я получаю только разочарование и постоянные проблемы.
И последнее — отсутствие прозрачности в работе компании. Никаких уведомлений о плановых отключениях или работах на линии. Все происходит внезапно и без объяснений.
В общем, я крайне недоволен работой Ростелеком в Щекино и не рекомендую их услуги никому. Надеюсь, что в будущем они пересмотрят свою политику и начнут более ответственно относиться к своим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, нам очень жаль читать о вашем негативном опыте с Ростелеком в Щекино. Мы понимаем, насколько важно иметь стабильное и качественное соединение, и приносим извинения за все возникшие у вас неудобства.
Ваши замечания о качестве обслуживания, техподдержке и недостатке информации о работах очень важны для нас.
Если вы хотите, чтобы мы более детально разобрались в вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
* Номер телефона поддержки: 8 800 450 01 50.
* Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.
* Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
* Чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Мы готовы помочь и постараемся сделать все возможное, чтобы устранить проблемы, с которыми вы столкнулись. Спасибо за обратную связь.
Алексей, очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Николай, для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Дерут деньги за древний жутко медленный ADSL больше, чем другие провайдеры за нормальный интернет. При этом это даже скорость ADSL не выдает. Новое оборудование в наш дом ставить не хотят. Зато регулярно задалбывают спам звонками про то, что обновили оборудование по стране.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, что у технологии ADSL есть свои ограничения, однако мы одни из немногих провайдеров, кто в принципе оказывает услуги в определённых населенных пунктах. Другие считают это не рентабельным и не предоставляют такой возможности. Мы производим обновление сетей по мере возможностей. Не стоит забывать, что строительство оптической инфраструктуры очень дорогстоящее. Стоимость подключения в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с клиентами.