Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ Центр
Оставить отзывИван, мы продолжим улучшать качество своих услуг. Надеемся на длительное сотрудничество!
Для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас обратится к нам любым удобным способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Narin, к сожалению, более подробного описания ситуации нет. Если есть вопросы, которые требуют решения, то обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 450 01 50.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Самый отвратительный оператор. Работодатель готов оплачивать мне связь, но для этого мне нужно сменить моб. оператора. Самое комфортное решение для меня — сделать перенос с сохранением номера. На что йота реагирует неадекватно. Уже месяц я каждые три дня езжу в офис, потому что ооо скартел (йота) отклоняет заявку. То дата в заявлении на перенос не соответствует, при этом пишут, что паспортные данные корректны. Меняем дату в заявлении, следующий отказ приходит по причине несоответствия паспортных данных. Еду в йоту, сотрудники берут паспорт, говорят, что все внесено правильно и опять все по новой.
Писала в чат йоты (позвонить им невозможно, такая функция отсутствует), просила открыть заявку в поддержку, чтобы они указали, какие именно данные несоответствуют — ответ: персональные, паспортные, личные — конкретики 0.
Тоже самое делали сотрудники в офисе: открывали заявки, говоря, что поступит ответ, где будет указано в чем проблема, я доказывала, что уже делали это и я и так знаю ответ — несоответствие в паспортных данных🤡
Уже все сотрудники офиса знают меня в лицо и вижусь с ними чаще, чем с друзьями. но без развернутого ответа о том, что конкретно указано не так, у них связаны руки, потому что проверили уже все вдоль и поперек
В общем приближается следующий месяц оплаты использования связи, очень не хочется менять номер, т к к номеру сейчас привязано практически все - банки, скидочные карты и тд и тп, но, видимо, придется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался данным провайдером больше 6 лет. За это время качество интернета не просто осталось плохим, оно стало только хуже. Хотите посмотреть видео на youtube? Отлично, будете смотреть в лучшем случае в качестве 480P, но обычно это 360P. Хотите скачать игру или фильм размером 3ГБ? Будете ждать 2-3 часа, при средней скорости скачивания в 300-500Кб/c. Хотите поиграть в онлайн игру? Будете играть с пингом в 300 миллисекунд, так ещё и с просадками до 1000, а то и больше. И так можно долго перечислять, почему Ростелеком - один из худших провайдеров сейчас в России, об этом говорю не только я, десятки тысяч людей говорят тоже самое, так что если у вас есть выбор, Ростелеком или другой провайдер - лучше подключитесь к другому провайдеру, т.к. Ростелеком давно уже забил на мнение тех, кто им пользуется, но вместо того чтобы как-то улучшать скорость своего интернета, они только создают новые тарифы, которые будут вам предлагать каждый раз, лишь бы вы принесли им ещё больше денег, которые они потратят на расширение своих филиалов, на рекламу, но точно не на улучшение скорости вашего интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компании важно, чтобы клиенты в полном объёме получали оплаченные услуги. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения наших групп:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official
- Чат в личном кабинете на сайте www.rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
В индивидуальном порядке проверим ваше подключение.
Заменила дочери телефон на кнопочный. Написала в чате, что не нужен тариф, будем платить поминутно. Все равно списали за тариф полную стоимость. Поддержка в чате только про деньги, куда и сколько заплатить, реально помощи никакой. Никому не рекомендую. Просто мошенники
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru