Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере SITV

верните деньги

23.08.2019 на Харьковской подписал договор № 8400197880 с ФОП Красников и там же оплатил 51 грн.

При подключении 02.09.2019 мастера сказали, что деньги не зашли, т. к. поменялись реквизиты на ФОП Перов. В тот же день поехал и на месте внес повторно 41 грн., а также написал заявление о возврате 51 грн. на банковскую карту.Сказали возвратят в течении месяца.

До сегодняшнего дня деньги не вернули. Дозвониться невозможно. При личном обращении сотрудники на Харьковской тупо посылают к бухгалтеру на Труда.

Билецкий Александр , 15 октября в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день
Все возвраты делаются в офисах компании, при написании заявления и наличии квитанции об оплате.ездить никуда не нужно к бухгалтеру.
От какого числа было написано заявление?

SITV XXL

Хороший провайдер. Можно в час ночи не вырубать интернет? Спасибо.

Если не смотреть на отключения почти каждый день, примерно в час ночи то лучший провайдер по соотношению цена/качество.

Вова , 10 апреля в 13:21

Юрій

думал Воля отстой, для SITV цензурных слов нет… при заявленных 100 мегобитах, постоянные падения интернета…

Юрий , 14 марта в 23:57

Я сразу перейду к большому (для меня) минусу:

Последние 2 месяца я не могу нормально играть, потому что пинг кое какое время скачет от 50 до 8000.



Ну а так нормальный провайдер, скорость нормальная, цена доступная.

Если берете для работы в интернете, то пойдет.

А если для игр, то лучше задуматься.

Михаил , 01.04.2018 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, за Ваш положительный отзыв

Отзыв о провайдере

Вообще интернет подходит для пользования,но бывают технические работы и это мешает в использование,еще он не очень быстрый но пользоваться можно,средний интернет.

Никита , 12.03.2018 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, если у Вас бывают проблемы со скоростью, свяжитесь и сообщите нашим специалистам в техническую поддержку, скорость мы предоставляем по заявленой в Вашем тарифном плане. Возможно, Вам нужно повысить скорость или устранить причину по которой скорость меленькая

Как в анекдоте

Знаете об этом провайдере у меня двойственное мнение: с одной стороны нормальная скорость инета и цена, с другой - невероятно хамское отношение со стороны сотрудников компании. Рассказываю: сначала подали заявку, но нам ТРИ!!! рабочих дня никто так и не удосужился перезвонить, перезвонили сами и оформили заявку "очень быстро", мастер должен был прийти аж через неделю плюс к этим 3 дням ожидания, итого 10 дней. И все бы ничего, но интернета в нас не было никакого, потому что мы переехали. Каково это в современном мире ждать целых ДЕСЯТЬ! дней в четырех стенах без сети? Но и это еще не все. Все вроде в курсе, что в стране проблемы, денег лишних ни у кого нет, а они попросили 50 грн. за то, что проложат целых ДЕСЯТЬ!!! метров кабеля по квартире, хотя когда мы подключали раньше кабель входил в стоимость подключения и был бесплатным. Так что не ведитесь, что подключение у них бесплатное, еще какое ПЛАТНОЕ. Но я бы и это стерпела, если бы не одно но: прибежал мастер и все бегом, бегом, вроде бы подключили, вроде работает, вроде нормально и тут, вы готовы?, эти ... не протянули кабель в УЖЕ ГОТОВУЮ, просверленную дырку в двери между комнатами и результате кабель лежит теперь под дверью и то что так он мешает - это полбеды, а вот то что он сильно трется при входе-выходе из комнаты еще какая проблема. К сожалению в день подключения я этого не заметила во-первых потому что ожидала большего профессионализма, так как перед этими ... были нормальные ребята из другой компаниии и все сделали хорошо, а во вторых спешила на важную встречу. Ну ничего подумала я, перезвоню и все исправят. Я бы и сама этот кабель через дырку протянула, но его после этого нужно переобжать, а у меня, вполне естественно, нет инструментов. Мне всего лишь было нужно чтобы пришел мастер, когда ИМ удобно,а не МНЕ, потратил целых 30 сек. своего "бесценного" времени и доделал то, что должен. Но оператор на следующий день объяснил, что поскольку мы подписала наряд и не перезвонили вчера, то по правилам их паршивой конторки новый вызов будет платным. От таких речей я просто в шоке. Нет бы извиниться, надавать по голове таким сотрудничкам или просто кое-как исправить ИХ ЖЕ НЕДОРАБОТКИ, за которые я заплатила СВОИ ДЕНЬГИ между прочем, так я же оказалась и виновата! В общем никому не советую с ними связываться.

Аноним , 21.12.2017 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, за Ваш отзыв. Было бы хорошо,если бы Вы написали номер договора, что бы мы могли разобраться в ситуации какой именно мастер к Вам приходил, почему перезвонили не сразу, мы каждое обращение обрабатываем день в день, кроме выходных. Все верно Вы указали,что стоимость подключения интернета 50 грн ,если в квартире нет разводки,если есть, то подключение 0,01 грн. Что касается кабеля по квартире, если бы Вы указали ,как именно его проложить,мастер именно так и сделал бы, а не на свое усмотрение. Надеемся, в дальнейшем у Вас будут только положительные отзывы.Спасибо ,за понимание

скорость ужасная

Обещали до 100Мбит/сек.

А ползет ели 10Мбит/сек.

За такие деньги…

Простите, но это грабеж!!!

Буду менять провайдера в ближайшее время, потому что это не вариант платить за одно, а получать другое!

Аноним , 31.08.2017 в 00:23

Комментарий представителя провайдера

Здраствуйте, на скорость доступа в Интернет могут влиять многочисленные факторы и не всегда легко их определить. Если у Вас тариф до 100 Мбит/с, а фактическая 10 Мбит/с, значит существует проблема.На оборудовании с нашей стороны не проходят технические работы,поэтому мы гарантируем не менее 90 Мбит/с при подключении на прямую к компьютеру. Если проблема на территории Вашей квартиры мы с радостью устраним и все наладится, мы гарантирует заявленную скорость,которая прописана в договоре

Здирництво

Пропав інтернет кабель, яким заведено з даху в квартиру просто струх бо був для внутрішніх робіт + неякісний монтаж, по ньому затекла вода в квартиру, добре роутер висить на стіні роз'ємами вниз інакше і він би здох, сітв провівши усунення свого ж браку та недоробок нарахувало 60грн. хоча оператор завіряв що якщо поломка з їхнього боку усунення коштом оператора як всюди заведено… Якщо не спишуть зідрані кошти доведеться шукати альтернативу.

Олександр , 27.05.2017 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо,за Ваш отзыв. 60 грн это стоимость вызова мастера, первичное подключение мы делаем бесплатно,если нужна разводка по квартире, используем свой кабель и не берем за это денег, если кабель со временем выходит из рабочего строя последующая его замена уже будет платной

andrey

пользуюсь 1 месяц пока устраивает по цене. плачу 69 гривен ранее было 195 гривен от укртелекома скорость выше была 10 мбт. сейчас до 15 посмотрим как будет дальше.

Андрей Зюбин , 22.05.2017 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, за Ваш положительный отзыв

Интернет отвратительный!!!! Часто всякие отключения по ночам...после чего нужно переустонавлевать роултер...Если сами этого не умеете, то за 50 грн предлагают настроить и ждать день!!

Скорость явно не соответствует требованиям!!! дозвониться

Маргарита , 02.03.2017 в 21:15