Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере SOHONET

Отвратительный интернет!

Хуже провайдера не видел за всю жизнь, скорость выше 1 мб только днём, вечером интернет практически не работает. Техподдержка может только посоветовать перезагрузить роутер, и то, если дозвонишься до нее с 10-го раза. А самое главное - это монополия СохоНета на Радужном массиве, где он является единственным провайдером. А как вам подключение - всего за 1500 грн?

Юрий , 06 февраля в 02:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Юрий! Давайте по-порядку.

"Скорость выше 1 мб только днём, вечером интернет практически не работает."
Попробуйте перевести радио-канал вашего роутера. Очевидно он накладывается с другими квартирами. На Радужном очень тонкие стены.

"Техподдержка может только посоветовать перезагрузить роутер, и то, если дозвонишься до нее с 10-го раза"
Другого способа сбросить ошибки на роутере пока не придумали. Поэтому и советует. Дозвониться можно в любое время. И если вы не желаете ожидать своей очереди на консультацию вы можете оставить заявку на сайте и с вами свяжется первый освободившийся оператор.

"монополия СохоНета на Радужном массиве, где он является единственным провайдером"
Ложная информация. Антимонопольный коммитет регулярно осуществляет проверки компании по заявлениям жильцов из разных районов и в частности на Радужном никакой монополии не выявлено.

"подключение - всего за 1500 грн?"
Такого тарифа нет. Подключение бесплатное при наличии необходимых для оптоволоконного подключения абонентских устройств.

Подключился около года назад, и хорошего мало:

— провайдер монополизировал микрорайон (~25000 жителей) и бессовестно этим пользуется.

— телевидение от Сохо не работает ни на одном из 3-х моих телевизоров (один сильно старый 2010 год, другой сильно новый 2014 год WebOS, третий не поддерживает установку кустарных приложений), плодить приставки желания нет.

— регулярные сбои: 2-3 раза в месяц на несколько часов, пару раз за год на 2-4 дня.

— практически бесполезный личный кабинет, в который можно попасть исключительно со своего же компьютера (счет не заморозить если поломка случилась у провайдера, или забыл, когда уезжал в отпуск), сообщения писать администратору тоже не целесообразно — их могут и неделю не читать.

— принудительное втюхивание своего оборудования по завышенным ценам.

— отсутствие полезной информации на сайте, касательно настроек.

— с закачкой торрентов проблем нет, а вот раздача режется на корню, почти в ноль.

Заказывал белый IP, хотел VPN поднять, да и для раздачи хорошо, как получил аж обрадовался — Вход 100 мбит, Выход 50, все в соответствии с тарифным планом. Но проработал он дней 5 и инет пропал… Пару часов общения с операторами (99% времени — это ожидание), вызов мастера, неделя без интернета… Виновником оказался белый IP, обещали починить (мастер денег взял, хотя проблема со стороны провайдера). Позже еще раз пытался обзавестись белым IРшником, результат тот же: мне его включают — инет пропадает. Скорее всего, я у них в черный список попал, как активный пользователь :)

Андрей , 26.09.2017 в 02:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей.

Готовы ответить на ваши вопросы:

— провайдер монополизировал микрорайон (~25000 жителей) и бессовестно этим пользуется.
Ложная информация. Антимонопольный коммитет регулярно осуществляет проверки компании по заявлениям жильцов из разных районов и в частности на Радужном никакой монополии не выявлено.

— телевидение от Сохо не работает ни на одном из 3-х моих телевизоров (один сильно старый 2010 год, другой сильно новый 2014 год WebOS, третий не поддерживает установку кустарных приложений), плодить приставки желания нет.
Для старого телевизора рекомендуем приставку. WebOS уже поддерживается. Приложение в маркете LG. Приложение не является "кустарным".

— регулярные сбои: 2-3 раза в месяц на несколько часов, пару раз за год на 2-4 дня.
Информация не соответствует действительности. Недавняя проверка НКРЗИ не выявила перебоев в работе интернет-сегмента на Радужном. Проверяйте роутер.

— практически бесполезный личный кабинет, в который можно попасть исключительно со своего же компьютера (счет не заморозить если поломка случилась у провайдера, или забыл, когда уезжал в отпуск), сообщения писать администратору тоже не целесообразно — их могут и неделю не читать.
В личном кабинете достаточно большой функционал. Сообщения читаются и обрабатываются ежедневно.

— принудительное втюхивание своего оборудования по завышенным ценам.
Стоимость оборудования — это цена розетки +100-150 грн за установку.

— отсутствие полезной информации на сайте, касательно настроек.
Подробнейшие настройки на сайте находятся по ссылке https://sohonet.ua/users/faq

— с закачкой торрентов проблем нет, а вот раздача режется на корню, почти в ноль.
Предлагаем симметричный пакет. +60 грн в месяц и отдача равна закачке.

Компания просто отвратная

Пользуюсь данным интернетом с 2009 года, все было отлично до 2015 года. КОМПАНИЯ ПРОСТО ПЕРЕСТАЛА НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ. Не советую этого провайдера, интернет постоянно пропадает. Техподдержка, если ее так модно назвать, на звонки не отвечает. Если раньше автоответчик хотя бы говорил какой ты в очереди, то сейчас даже этого нет, сидишь и ждешь как при СССР колбасу. Единственное что всегда сдерживало, это то что они предоставляют, в плане удобства, у них есть своя вкладка с фильмами, сериалами, которая постоянно обновляется и запись каналов. Это очень удобно. НО как можно смотреть телевизор, когда интернет не работает. В общем провайдер плох. Не советую.

Марина , 21.04.2017 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Марина, техподдержка в количестве 10 операторов ежедневно на смене, отвечает на звонки. Что же ей еще делать? Если интернет у вас не работает по какой-то причине, вызывайте специалиста для диагностики неисправности. Если она будет диагностирована по вине компании, то вызов вы оплачивать не будете.

ужасный сервис

За 5 дней неуплаты отключили кабельное не уведомив меня об этом, я оплатил вместо 80 грн 100 грн, а они еще требуют 100 грн за подключение, что за бред? Шарашкина контора.

влад , 08.04.2017 в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Влад, согласно договора, абонент обязуется самостоятельно следить за состоянием счета. Если у вас просрочка абонплаты, это не вина компании.

Просто изврат

Сидел по адсл - 2 года с 2011г по 2013г

поскольку не было альтернативы

связь - рвалась часто по полдня-дню отсутствовала - даже были зимой варианты по неделе... скорость...

вдобавок всем кто подключен - ЕСЛИ УЕЗЖАЕТЕ ИЛИ ПРОДАЕТЕ КВАРТИРУ - В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРИЙДИТЕ В ОФИС И ОТПИШИТЕСЬ ОТ ДОГОВОРА - иначе будете должны за то чем не пользовались.

Nikolay , 24.02.2017 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Николай, вы что-то путаете. В компании нет адсл и никогда не было.

УЖАСНЫЙ!!!!

Даже не думайте подключаться, все время пропадает, каналы вечно то не грузятся, то виснут. Очень жалею, что пользуюсь этим провайдером, но к сожалению, у меня новый дом и кроме этого ужасного провайдера, другого нет.

Мила , 12.11.2016 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Мила, в любом новом доме есть как-минимум три-четыре компании, которые могут вам предоставить доступ. 95% проблем абонентов связаны с некачественными роутерами. Имейте это ввиду при обращении в техподдержку.

Не самый лучший провайдер

Пользуюсь услугами довольно давно. Впервые познакомился с ними еще до ребрендинга они были еще Soho.net. Пользовался 5 лет в общежитии, стабильной работы интернета не было никогда. Постоянные сбои, какие-то перенастройки оборудования (которое находилось на чердаке в общежитии (Львовская 15-А)). Если что-то случалось по вашей вине или просто в пределах вашей комнаты - ждать мастера можно было днями, а иногда и неделями. Плюс вам начинали хамить, если вы более 3-4 раз напоминали о себе.

Сейчас живу уже не в общежитии, а на съемной квартире. Тут тоже провайдер SOHONET. В принципе, по большому счету проблем не было за исключением тех моментов, что когда пропадает напряжение на соседней улице у вас может отсутствовать интернет. Связано это с тем, что роутеры запитаны от другой линии и вы можете сидеть без интернета по несколько дней. максимально, что у меня было - 8 дней. Деньги, естественно, никто возвращать не собирался, и договор у них составлен так, что при отсутствии электроэнергии деньги всё равно улетают. А на данный момент это 6,2 грн / сутки. (186 грн / месяц).

Так что если вас устраивает подобное - подключайтесь.

Стас , 26.09.2016 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

8 дней — неприемлемый срок отсутствия связи. Если вы с таким столкнулись по вине компании, вы имеете право на компенсацию целой месячной абонплаты. Просим обратиться в офис с заявлением.

Тех. поддержка ужасная.Телевизионные каналы порезали, а некоторые из них вообще не загружаются. Провайдер не очень.

Игорь , 10.06.2016 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Игорь, список телевизионных каналов формируется исходя из объема законодательно запрещенных каналов на территории Украины. Это не вина компании.

Один из худших

Пользуемся услугами данного г.провайдера в общежитии, т. к. остальных сюда походу не пускают, сохо здесь монополисты (наверное подмазали кого надо).

Качество соединения — ужасное, относительно скорости в ~50 mbit страницы открывает по-черепашьи долго.

Стабильно 2 раза в месяц пропадает на некоторое время интернет (пару часов).

Было время, когда без интернета сидели 4 дня (деньги естественно не вернули и счета не замораживали, а зачем?).

Тех. поддержка просто ужасная, помощи 0, разговаривают так, как будто это они мои клиенты и я предоставляю гове.плохие услуги, а не наоборот.

Чтобы подключить интернет нужно ждать месяц-два после звонка (или до бесконечности). Если о желании подключиться напоминать чаще — трубку брать перестают.

Подключение Wi-Fi выглядит следующим образом: вы покупаете у них роутер (сомнительного качества конечно), ждет до бесконечности пока они придут его установить, а после вам регистрируют всего ТРИ устройства. Т.е. если к вам придут в гости интернет будет только на ваших устройствах.

Сам по себе назревает вопрос, зачем вообще нужен такой провайдер с такими кабальными условиями и качеством?

Alexandr , 22.04.2016 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Александр, ни в одном общежитии компания не имеет на сегодняшний день монопольного доступа. Предоставьте доступ к спидтесту.

Конченая "компания"

Это просто жуть! Это не провайдер!!! Это сборище, которые пытаются спрятать свою сущность за красивой картинкой сайта! Дозвониться в анонентсакую службу не возможно! Сегодня, 16 апреля 2016 года, с 8.00 утра отсутствует интернет и телевидение. При этом, время ожидания ответа тех. спеца составило 25 минут прямого соединения!!! Один вывод напрашивается — ну их.

Алексей , 16.04.2016 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Алексей, данный сайт не является обращением в техподдержку. А ваш вопрос попадает именно под такую классификацию. Если что-то не работает, обращайтесь напрямую в компанию, а не на иностранный сайт с отзывами.