Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Samara Telecom, JSC

Низкая скорость

Кто-то написал что нельзя оплатить онлайн. Почему нельзя оплатить? Можно оплатить в сбербанке, ХКБ онлайн, надо выбрать БИЛАЙН, домашний интернет, и ввести электронный лицевой счет.



НОО...Качество интернета ужасное- 0,55 Мбит/с входящая скорость!!!



Так стало После того как билайн скупил Самара телеком. Надо переходить на другого оператора.

Наталия , 01.04.2019 в 12:19

могло быть и лучше

Используем корпоративную сеть со статическим IP, интернет вполне тянет, но до тех пор когда в сеть зайдет больше одного компьютера, дальше только ждать открытия любой страницы. при довольно высокой оплате и сильных конкурентах поддержка не заботится о своих клиентах и на просьбу поднять скорость (учитывая что тариф для корпоративщиков у них был за ту же цену и скоростью выше) назначили долгую процедуру переофоромления документов с дальнейшей сменой IP, а у нас на нем все оборудование висит включая VoIP кол центр и др. в общем не обрадовали

Алексей , 30.06.2015 в 11:51

Наименее клиентоориентированная компания

И это интернет-компания! за которую нельзя заплатить по интернету! куда-то надо ехать (в банк, искать терминалы).

Парадокс!

Терпеть не могу САМАРА-ТЕЛЕКОМ!

Светлана , 27.02.2013 в 14:05

нет заявленной скорости

Последние 4 месяца скорость не соответствует тарифному плану. Естественно ниже, на 30%.

До техподдержки невозможно дозвониться.

Олеся , 02.12.2012 в 10:58

Безобразие

Отвратительнейший провайдер. Скорость в данный момент в 20 раз ниже заявленной! А у них как обычно: у нас неполадки, исправляем. Никаких объяснений, ничего, обещали сделать до 9 часов. Собственно такое происходит постоянно, то у них платы горят, то еще что-то. Ответ один-ждите, исправим. Техподдержка ужасная, работают с 9 до 22, объяснить ничего не могут, все сваливают на модем, скайп, вирусы на компе. Плюс каждый месяц 1-ого числа в полночь отключают интернет, даже если он проплачен далеко вперед и не подключают обратно по нескольку часов. Как мне сказали- все претензии в письменном виде в абонентский отдел. Вот так вот!

Юля , 01.02.2011 в 22:08

Дом.ру

Всех, кто хвалит Дом.ру, ещё ждёт жестокое разочарование. Один пример: вылетел у меня интернет (а делал он это часто, когда я был на Дом.ру). Число - 25-е декабря,рабочий день. Мне говорят: "ну, мы только после праздников сможем приехать". И фсё. Все новогодние праздники я сидел на мобилке. После праздников они всё сделали, я звоню мол, я вообще-то убытки понёс, потому что тариф - безлимитка и я полмесяца мало того что потерял, но и платил из своего кармана. Мне говорят: мы рассчитаем сколько мы вам должны, вам надо будет приехать в наш офис (далеко-далеко, в рабочее время и с очередями), написать заявление и через некоторое время вам эти деньги вернут (как оказалось, где-то 150 р). И так во всём, постоянно.

Но и это ещё не всё. Решил я с ними расстаться, потому что достало. Звоню им, говорю: как мне с вами расстаться? Надо наверное договор написать? Мне говорят: да не беспокойтесь, у вас деньги кончатся и всё, типа не будет интернета. Я, наивный, поверил. Через год где-то приходит мне письмо, что на меня подают в суд (!). Компания ЭР-телеком, мол, я им оказывается должен. Как оказалось, всё это время капала некая нигде не указанная абонентская плата за линию. А чтобы не капала, нужно... таки да, ехать в тот самый офис в самом дальнем углу города, в рабочее время, отстоять очередь и при этом (!) записаться на приём за несколько дней.

Олег , 24.12.2010 в 10:22

Отвратительный провайдер.Такое чувство, что неполадки на линии создают они сами, раз в месяц точно. От тех поддержки, за 3 с лишним года, ни разу не получил внятного ответа по возникающим проблемам. Их девиз "время лечит", то есть когда звонишь им и говоришь...у меня не работает интеренет, в чем дело? в ответ слышу у нас технические неполадки, проблема решается,ждите...все. Вот так они и работают. Скорость последний год, перестала соответствовать заявленной, пинг возрос почти вдвое.

banderas , 28.05.2010 в 17:11

Скорость не соответствует заявленной

После проведенных работ обновлению ПО скорость стала не постоянной и не соответствует заявленной. Пинги выросли в 2 раза. Служба поддержки ничего не объясняет. Если есть альтернатива по подключению к интернету у другого провайдера то не рекомендую пользоваться услугами данного.

Александр , 18.04.2010 в 14:08

Супер

Отличный провайдер! Цены - одни из самых дешевых в городе. Адекватная техподдержка. Скорость даже выше заявленной.

Максим , 23.01.2010 в 23:12

Провайдер появился недавно на рынке интернет-услуг в Тольятти, развит очень слабо, хотя в роде в Самаре о нем знают, локальных оесурсов нет, тех. поддержка слабовата, заявки не принимают, решают так сказать "в прямом эфире", вопросы "зависают" не решенными. Абоненский отдел- никакой, возможность сменить тарифный план только с 1-го числа месяца - это не есть гуд для пользователя.в общем Одним словом - ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Аноним , 14.02.2009 в 18:18