Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет лагает

Очень часто лагает интернет в онлайн играх, пинг скачет под 200 - 1000, не рекомендую. Пишу в поддержку 3 раз, и на собщения не отвечают.

Йосип , Сегодня в 10:08

Den

Провайдер данного обсужденния является надежным в плане техзнического обеспеченния и скорости интернета, услуги предоставленные данным провайдером являются наиболее выгодными по отношению ценны качества, оптиволокно обеспечивает качественную и высокоскоростную связь что позволяет решать вопросы совенсем другого уровня нежели DSL соединение, так же имеется возможность цифрового ТВ, но лично я не имею столько свободного времени, поэтому обхожусь средствами безщ ТВ. Тех поддержка данного вида провайдера работает четко и быстро, нет необходимости ждать по пол часа связи с оператором или еще каких-либо зхадержек, решаются вопросы оперативно, компетеннтные тактичные вежливые и главное професионалы своего дела. Рекомендую!

Den , Сегодня в 07:00

Комментарий представителя провайдера

Den, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.

Good

Пред история для сравнения.

Пока не попробуешь — не поймешь.

В нашем городе самый лучший интернет провайдер считался Дом ру.

цены были ниже — скорость выше, чем у других.

На нем -домру был подключен в 2007 года.

Периодически интернет отрубался.

звонки в техподдержку,

ожидание по 5-10 минут пока соединят

и та к далее.



Кто сидел на Ростелекоме — у тех вообще засада была. в общем еще хуже чем этот. Поэтому и был подключен так долго. И техников вызывал и созванивался.

года два — три назад у них-домру стали косяки. то отрубится, то страницы грузятся по несколько минут. в общем воевал, воевал. И как давнему клиенту предложили подключить бесплатно опцию, которая увеличивает скорость в 2 раза, за те же 470рублей в месяц на год. Ладно. подключил! НО! скорость никогда не поднималась выше 62мегабит от заявленных 100!

Вот отзыв домру

Отзыв о Домру

И когда в нашем доме появилась возможность подключиться к интернет МТС — решил перейти на него. Перед новым годом позвонил в МСТ и и заказал подключение. Тут же обговорили удобное время и день подключения, а это через 2 дня.

Утром за час звонок техника, что можно ли подойти?

пришел. посмотрел, ушел в подъезд, минут 15-20 там видимо провода переключал. Затем сел за комп и настроил роутер минут за 5-7.

Я сделал в бланке договора две росписи и вуаля. интернет работает.

К слову. Чтобы расторгнуть договор с предыдущим провайдером — зашел в торговый центр, где у них точка — хотел там все сделать. Ан нет. Надо ехать в головной на другой конец города. Пришлось ехать туда, ждать минут 15-20, пока очередь дойдет. Меня пытались уговорить перейти на другой тариф, при чем более дорогой и что якобы будет 100мегабит скорость. Но я научен их обещаниями — расторгнул. Взял обязательно справку с печатью, что расторгли. И справку, что ничего им не должен. Почему? да все просто. У меня знакомая ничего такого не сделала. Мол раз не пользуюсь после переезда, значит и платить ничего не надо. А ей насчитали более 1500 рублей за какое-то там обслуживание. Интернетом пользуюсь уже 2 месяца. периодически проверяю скорость. В час пик с 20-00 до 24-00 скорость в районе 94-95Мегабит. вот фото скорости интернет сегодня:

Msx , Сегодня в 03:22

Ростелеком

Мытищи, Юбилейная 28. Уже переплевались 20 раз, что связались с этой помойкой. Ладно, не тянет заявленные скорости… Но вылетает каждые 15 минут! Посмотреть фильм на Иви на телевизоре через вайфай — нереально. С роутером проблем нет, с другим провайдером все работало без нареканий. Не связывайтесь с Ростелекомом, берегите нервы. Переходим на другого провайдера. Даже с модемом Йота все работает без проблем) Риторический вопрос — зачем, тогда, вы сдались…

Аноним , Вчера в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас возникли вопросы с качеством предоставления наших услуг. Для нас важно, чтобы каждый пользователь мог комфортно пользоваться услугами компании. Для возможности детальной проверки вашей ситуации продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета, ФИО владельца услуги и контактный телефон для связи. Приложим все усилия для оказания помощи.

последнюю неделю что то не радует

Что-то последнее время очень плохо играется то виснет то тормозит, вот уже час ночи вроде все спят, а интернет вообще никакой.И мастер сегодня приходил все перенастроил и проверил, а все равно играть не комфортно, да что там некомфортно вообще не возможно.Подключен гигабитный интернет, а глючит как при 20 мегабит.Короче парни восстанавливайте связь.Играю в танки, вообще тормозит хотя танки ресурса берут немного.И кстати за такой интернет могли бы и снизить абонент плату.

макс , Вчера в 23:16

факты обмана пользователя

пользуюсь данным провайдером уже почти 11 лет.по интернету проблем нет кроме частого ввода капчи так как много квартир на одном ip, по тв у меня 10 лет вычитали за тв приставку, в октябре 2018 г узнал случайно что приставка выкуплена, наконец то:)за приставку ценой в 3500 взяли от 10 до 12 тыс примерно, за 10 лет.написал заявление и скан паспорта (зачем то)на отключение цтв, отправил им на почту.жду 3 недели, все рассматривают, честное слово как в каменном веке живем.зачем на отключение услуги сканы документов?! лс 2717753



ответ провайдера-



Здравствуйте! Дело не в жадности, если 10 лет вам предоставлялась приставка в аренду, то списание за её обслуживание это нормально. Это не рассрочка которая сама закончится, когда полностью погасите стоимость оборудования. По поводу отключения, сейчас действительно есть задержки в отработке обращений. Обязательно всё сделаем. Перерасчет по дату отключения тоже. Приносим извинения за длительное решение.



доп вопросы!



когда именно производилось обслуживание тв приставки? что именно вы делали с ней при обслуживании? почему не написано у вас на сайте что стоимость приставки в аренду не 3500р, а 12000р???



ответ провайдера-



Если не потребовалось техническое обслуживание приставки и она работала исправно, то вам очень повезло. Но плата взимается ещё за предоставление оборудования во временное пользование, а не только за его обслуживание.



Как уже сообщили ранее, аренда автоматически не заканчивается. Инициатива по выкупу оборудования должна исходить от вас, от этого в последствии зависит сумма выплат по аренде.



еще вопросы-



плату за аренду я платил 10 лет.где именно ваш прайс на обслуживание тв приставки во время аренды? вы всех клиентов предупреждаете про обслуживании приставки? где именно? обновление и прошивки делает производитель в моем случае это Корея.какое обновление или прошивку вы мне сделали через тв кабель и когда именно? хочу проверить на приставке ваше обслуживание!



ответ провайдера-



При подключение вам выдается заказ-заявление к договору, в котором четко прописана форма предоставления оборудования. Сами же условия предоставления есть на нашем сайте в открытом доступе https://www.onlime.ru/abonents/documents/ документ: " Особенности предоставления абонентского оборудования», каждый пользователь в любой момент может с данным документом ознакомиться



доп вопросы-



ваша ссылка выдает ошибку 404-такого документа не существует-обоснуйте?!

я услышал вас.аренда вашей приставки 3500 руб + стоимость обслуживания по вашим словам 8000 руб за 10 лет это нормально.будем обнародовать на всех отзовиках и соц сетях-чтоб люди знали что их ждет.

отключите цтв.какое сейчас уже не актуально!

делайте перерасчет.срок 2 недели давно уже пройден! благодаря вам кстати в ближайшее время отключу тв кабель в квартиру-маркетолог вы отличный! спасибо!

Сергей , Вчера в 22:42

Качеством довольна

Недавно поменяли WI-Fi роутер, надо было сделать это раньше. Качество на раздачу инета улучшилось в разы.

А то получалось что у него с компа все нормально работает, а я мучилась. Если вдруг с ноутом уйдешь в другую комнату, инет попросту вис. Сейчас все очень даже хорошо работает.

Яна , Вчера в 22:24

Херня а не провайдер..

Перешёл к ним от телематики и очень пожелел. Обещали 100мб, а по факту полный ноль. Смотреть фильмы не возможно. Получил скорость 10летней давности за 500 рублей.

Roman , Вчера в 21:02

Безграничная наглость провайдера переходит все границы. Платишь за интернет, так тебе еще и доступ к нему ограничивают. Не нравяться сайты? Нарушают закон? Блочтье их! Бездельники вы. Навыков 0. Вместо того чтобы блочить нарушителей, блочат меня. А я им за это еще и плачу! Хамло и наглые воры!

NoName , Вчера в 19:40

"ТЕНЕТ"

Неплохой провайдер, отличная анонимность. Пользуюсь уже несколько лет, пока всё устраивает. Ночью может просаживаться скорость, а служба поддержки действует весьма оперативно

dada_ON , Вчера в 19:19