Отзывы об интернет провайдере ООО «СерДи ТелеКом»
Оставить отзывДовелось быть пользователем линии данного провайдера - доступ к сети через вайфай гостиницы. Чтож, худшего доступа в интернет я в своей жизни не встречал. Не думаю, что есть большие плюсы. 1 маленький есть - наличие самого интернета. Всё. Всем добра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже год как не очень. Используют древнее ППоЕ соединение, благодаря которому играть в игры не возможно. PS5 так и пишет - возможно ваш провайдер не поддерживает фрагментацию IP пакетов, поэтому некоторые функции будут недоступны. Странно, но на белом ip адресе такого нет, хотя у других провайдеров и на серых адресах все отлично. Сейчас на Макстелеком перейду и будет с чем сравнить, а пока серди телеком проигрывает билайну
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выражаем слова благодарности специалисту по настройке Новикову Руслану за его профессионализм. Благодаря его знаниям и умению быстро разобраться с проблемой возникшей с морально и физически устаревшим оборудованием, установленным для всех жильцов дома и заменой этого оборудования на новое наш дом в преддверии Нового Года и Новогодних каникул был с Интернетом. Уполномоченный по дому по ул. Парковая, дом 5 Руман С. Г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решили провести wi-fi, заключили договор. Девочки в офисе объяснили нам, что тариф для частных домов только один, обещаная скорость интернета до 100 Мбит/с + бесплатное тв 200 каналов. Для ТВ сказали нужен телевизор со смарт ТВ либо покупать у них приставку, на уточняющий вопрос точно ли любой телевизор со смарт ТВ и больше ничего не надо ответили утвердительно. При выборе роутера нам даже пригласили в зал парня из техподдержки, все оплатили. Приставку не брали, у нас смарт ТВ. В течении 2х недель нас обещали подключить.Ждем. Через неделю позвонили им сами, нам ответили, что подключат нас самое позднее через 2 дня (в пятницу).В пятницу тишина, потом выходные. В понедельник нам ответили, что извините не получилось, мастера придут завтра. Утром во вторник пришли монтажники, подключили все внутри (у нас частный дом), сказали, что в течении дня должен ещё подъехать мастер что-то припаять на улице (наше присутствие не нужно), а в 7 вечера придет настройщик и всё настроит. У нас получилось приехать домой раньше, в 5. Звоним им чтобы настройщик приехал раньше, если есть такая возможность. А нам говорят, что извините завтра.То что должны были запаять, не запаяли, соответственно и настраивать нечего. После нашего возмущения, объяснили, что типа не их вина, а электриков (городских сетей), которые не дали доступ в ТП. На завтра днём всё запаяли, вечером приехал парень настройщик. Настроил всё быстро, но оказалось, что тв каналы можно настроить только на телевизорах LG и samsung и то не на всех, у нас другая фирма. Посоветовал купить приставку, но только у них, т. к. у их приставок спецпрошивка, другие не подойдут. Спросили какая фактическая скорость у нас будет, парень настройщик сказал, что в среднем 90 Мбит/с.
В течении нескольких дней мы проверяли скорость на телефоне в спецприложении, она была 30-45 Мбит/с, мы позвонили в техподдержку, в этот же день нам направили настройщика, им оказался тот же парень, что приходил в начале. И теперь он объяснил, что оказывается приходит заявленная скорость, но наш роутер просто не способен выдавать заявленную скорость по wi-fi, нужен другой двухдиапазонный.
В итоге: смотреть их ТВ не можем, не такой телевизор, нужна приставка. Роутер не такой, 2,4 ГГц, скорость заявленную не выдает, нужен новый, а платим-то мы как за 100 Мбит/с. Неужели нельзя было все эти моменты нам объяснить заранее, тем более что мы спрашивали!!! Что это: некомпетентность сотрудников или продуманная тактика?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за обращение! Для того, чтобы полностью разобраться в сложившейся ситуации убедительная просьба связаться со специалистами по качеству обслуживания по номерам, указанным на официальном сайте ООО "СерДи ТелеКом" (абонентский отдел). Наша компания ценит сотрудничество с каждым абонентом, поэтому мы очень ждем Вашего звонка для уточнения контактных данных и решения моментов, указанных в Вашем обращении.
Добрый день, Александр! Мы ценим сотрудничество с Вами и постоянно работаем над развитием услуг и улучшением качества обслуживания. Уточните, пожалуйста, ФИО и точный адрес подключения, позвонив по любому из номеров: 89633835544, 89633835500, для корректной работы над решением сложившейся ситуации. Благодарим за понимание.
Спасибо, что цените нашу работу! Очень приятны Ваши слова, особенно нашему специалисту! Мы будем стараться ради Вас!
Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы довольны нашими услугами!
Виктория, благодарим за отзыв!
Искренне благодарим Вас за высокую оценку! Мы очень рады, что сотрудничество с нами оставляет только приятные впечатления!