Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Со скоростью вообще нет проблем, обещали 100 мегабит и действительно скорость такая. Пользуюсь услугами год, работаю из дома, поэтому интернет очень важен.За весь год разрывы сети были всего 6-8 раз на пару секунд, то есть качество на высоте, ни одного глобального сбоя. В день иногда трачу до 50 гигабайт трафика.
Но клиентоориентированности просто ноль. После подключения интернета сразу стали названивать и предлагать подключить то телевидение, то их моб. интернет. Я объяснял, что телевизора дома нет, а моб. интернет меня устраивает. Но нет, звонки никак не прекращались, звонили раз десять. Зачем вы это делаете? Потом перестали. ладно.
Потом у меня есть вопросы по некоторым услугам. Спрашиваю в личном кабинете — операторы молчат минут 15-20, потом диалог просто прерывается. И так каждый раз. Помощи не дождаться…
Сам личный кабинет это нечто: тормозит, дизайн просто ужасный из 2005-х голов…
Интернет норм, а клиентоориентированность хромает.
Пользуюсь интернетом от Юнет полтора года, в целом довольна. Скорость отличная. Для удаленной работы, видеоконференций — то, что нужно, никаких зависаний. Недавно только была проблема с просмотром видео на Yoytube (подвисало при загрузке нового ролика), но после обращения в тех. поддержку за неделю проблему решили. Теперь всё ОК.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! :)
когда мне позвонили из мтс и спрашивали про мой тариф я сначала подумал что это розыгрыш, но после мне предложили взять что-то (не помню что именно) по акции, я посмотрел и эта акция и правда есть, я решил по подробнее узнать про акцию и сотрудник ответил на все мои вопросы, за долго до этого мне нужна была помощь с подключением тарелки и так же сотрудник мне помог
Костя, всегда рады помочь, мы стараемся для вас)
Я был у бабушки в деревне около Воркуты, там Интерет за 300 рублей в месяц лучше чем тут за 1200. Хуже провайдера не видел в жизни, это просто ужас! Интернет пропадает с 17:00 до 24:00 каждый день. Скорость около 5-10mb/s, а плачу за 130mb/s. На звонки не отвечают, сказать почему интернет пропадает не могут.
У Ростелекома какая-то непонятная история с тарифами, должен быть 100 Мбит/с, но при этом со слов оператора по договору указано 50 Мбит/с и стоит пометка, что должны давать 100 Мбит/с. В рабочие дни (а мы работаем дома удаленно!) скорость нестабильная, скачет от 2 до 28 Мбит/с, замеры делал специалист Ростелекома, обещанную скорость дают только в вечерние часы и в выходные дни и так же она скачет от 20 до 70 Мбит/с, но все-таки это выше, чем на неделе, когда это так необходима. По этому вопросу оператор сделал заявку 19.02.2021, ждем ответа, обещали дать его в течение 10 дней, что очень долго! Мы готовы уже уйти к другому провайдеру.
Евгений, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация со скоростью интернета. Уверены, что технические специалисты примут все необходимые меры для её стабилизации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Теперь в настройках роутера вместо статического IP необходимо выбирать динамический IP, поэтому необходимость настройки роутера отпадает, то есть сбросил кнопкой Reset в заводские и всё работает.
И ещё: Чтобы войти в личный кабинет (на сайте Lcom) не нужно вводить логин и пароль — провайдер автоматически определяет номер дома и номер квартиры. Вводить пароль нужно только если включён VPN. В личном кабинете можно удобно задать вопрос, на который ответят даже в выходные.
Интернет работает стабильно, меня всё устраивает.