Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Serviceline

Не очень хороший провайдер

Не очень хороший провайдер, относительно работы. Скорость интернета, которую заказывали - 3 мб, а на самом деле скорость идет 1 мб и иногда даже меньше. Ужасно. Проблемы устраняют долго.

Егор , 11.06.2011 в 17:38

Хорошо

Третий год пользуюсь услугами интернет провайдера "Сервислайн". Все устраивает. Скорость соответствует заявленной. Проблемы на линии за этот период были не больше 2-х раз и устранены были в течении часа. В техподдержке очень вежливый персонал. Всегда можно дозвониться и получить помощь или совет, даже если на дворе глубокая ночь. Есть у них такая услуга "Обещанный платеж" для забывчивых. Смысл в том, что если забыл оплатить услуги провайдера, то тебя подключат в долг под честное слово, что ты заплатишь. Есть один недостаток: стало нельзя оплачивать услуги электронными деньгами.

Елена , 30.03.2011 в 22:50

Ужасный провайдер, будьте аккуратны при выборе!

Тариф 10600 мб реально 2-3 мб, пинг огромный, техпод на протяжении нескольких месяцев говорит что оборудование слабое и из за этого нет скорости, а когда поставят новое никто не знает! Будьте аккуратны при выборе этого провайдера.

user , 08.01.2011 в 03:30

Тех. поддержка

Насчет этого комментария:

>> Люди, отвечающие на телефон явно далеки от тематики интернет-провайдеров и плохо разбиХваленая тех. поддержка кормит "завтраками", с руководством связаться невозможно, телефон не дают, по почте не отвечают, с администратором поговорить не дают.

====================================



Сам работаю там в техподдержке (относительно недавно), и я гарантирую, что там работают только те люди, которые хорошо разбираются в своем деле. "По бумажке" никогда ничего не читается, просто ответы в основном шаблонные, если происходит крупный сбой.

Инженеры, занимающиеся ремонтом, не отчитываются перед ТП о прогрессе ремонта, поэтому тех. поддержка не располагает точной информацией о сроках.

Артем , 14.07.2010 в 23:13

Средненько

Часто перебои с предоставлением услуг. Правда, когда работает, скорость доходит до 40 МБит/с. Проблемы устраняют медленно. Если что-то сломалось на выходных, значит, интернета не будет.

Аноним , 08.07.2010 в 20:19

Вполне нормальный провайдер

Перешел к ним из Голдена - небо и земля. Заявленные 10500 кбит-с присутствуют, проблему устраняются оперативно (не больше суток, в голдене доходило до 2х недель)

Отсутствие выхода на европу было в связи с повреждением оптоволокна финнами

Аноним , 28.06.2010 в 11:29

Присутствуют проблему

Провайдер в целом хороший. Насчет грамотной тех. поддержки и оперативности устранения проблем - не согласен. Люди, отвечающие на телефон явно далеки от тематики интернет-провайдеров и плохо разбираются в предмете, зачитывая заготовки по бумажкам. Про скорость устранения проблем: с 11 мая по настоящий момент (14 мая, 15:00) выключен выход на европу. Хваленая тех. поддержка кормит "завтраками", с руководством связаться невозможно, телефон не дают, по почте не отвечают, с администратором поговорить не дают.



Будет любое предложение от другого оператора скорее всего перейду. 3 дня решать простейшую проблему это перебор.

Ко всему прочему о проблеме не заявлено ни на офф сайте, ни в личном кабинете, ни рассылкой по клиентам. А это еще один огромный минус компании.

Алексей , 14.05.2010 в 14:41

Все познается в сравнении

Хороший провайдер. Да, проблемы бывают, но они достаточно оперативно решаются. Тех. поддержка грамотная, и главное честная. По сравнению с Акадо, ServiceLine - гораздо более адекватный провайдер (у меня два провайдера).

От Акадо не отказываюсь только из-за TV, да и расторгнуть с ними договор, себе дороже выйдет, замучаешься заявления писать. То они его потеряют, то забудут, то еще долги за неиспользуемые услуги по-насчитают... был горький опыт. =(

Олеся , 13.03.2010 в 17:57

Лучший провайдер Москвы

Пользовался и Корбиной и НбН, и Стрим и рад что ушёл от этих вечно лагающих недоразумений. В Америке и в Израиле живут не дураки, а в Москве такую же технологию использует только Акадо. Стабильная скорость даже вечером в выходной.

Черные антипиарщики и нытики убейте себя об стену и признайтесь сколько вам заплатили.

Аноним , 01.08.2009 в 14:47

Таких провайдеров надо лишать лицензии

Нельзя сказать, что интерната нет совсем, но после пяти вечера он отключается и до часу ночи((Так что граждани старайтесь избегать этой шарлотанской конторы

Борис , 13.11.2007 в 19:55