Отзывы об интернет провайдере еТелеком

Оставить отзыв
еТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сеся

интернет крутой лайк ставлю правда иногда пингует но в целом все супер и я не жалею!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку наших услуг! Относительно пинга можно проконсультироваться с нашими техническими специалистами по номеру: 459-00-00!

еТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманули

Купила симкарту за 700 р, Тариф Smart Yota Самый выгодный с безлимитный интернетом, абонентской платой 200 р.
Пользовались симкартой только 1 месяц, после чего мне пришла смс, что тариф не может быть продлен. Это вообще как понимать? Пробовала писать в тех поддержку, но они не дают, якобы нет интернета, изменить условия нельзя. операторов у них нет. Симкарта только на 1 месяц! Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то не попасться на эту удочку, как попалась я. Считаю недопустимым продавать такой товар, будучи не предупреждая о таких условиях. Никому не порекомендую этого ужасного оператора!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алена, здравствуйте. Вы ошиблись, мы не имеем отношения к этой компании и не предоставляем сим-карты:)

еТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не рекомендую

C первого января сего 2022 года, принудительно урезали скорость с 800 мб до 100, в тех поддержке ломают комедию якобы проблемы на линии, но по замерам скорость упирается ровно в сотку плюс минус 5 мб ,что говорит о принудительном урезании порта до 100 мб. Подаем заявление, на расторжение никому не рекомендуем этого провайдера.Скриншоты прикладываю к отзыву

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам нет необходимости резать скорость, ресурсов на оборудовании достаточно, чтобы предоставлять эту скорость. Уверены, что причина банальна, давайте разберемся в чем она. Напишите, пожалуйста, ваш логин и контактный номер для связи нам в ВК (https://vk.com/etelecom_spb) или на почту (info@etelecom.ru ). Наши специалисты свяжутся с вами для решения ситуации.

еТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нравится, что и в вечернее время и в выходные интернет работает стабильно, без глюков. И цены на тарифы норм, хотя я уже с ЕТ лет 6. Оплачиваю в районе 500 р, и есть ещё обещанный платеж, что оч выручает, если забыл оплатить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Благодарим вас за отзыв, нам очень приятно!

еТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плохое качество коннекта за последний год. Особенно с лета стало заметно, загрузки как по модему в начале 2000х. Периодически сеть вообще пропадает, приходится раздавать со смартфонов. Разочарован полностью.
Техподдержка ничего по делу не говорит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам
в ВК (https://vk.com/etelecom_spb) и приложите скриншот этого отзыва. Мы разберемся в чем дело и поможем вам.

еТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер.

Не знаю, за что их ругают, вроде нормально всё работает, или нам просто так повезло. Но скоро из за переезда придётся от них уходить, по новому адресу они не подключают, и даже не хочется расставаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв, очень жаль, что расстаетесь с нами.

еТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные технические неполадки, старое оборудование

Единственная связь, доступная для обычного смертного это обсуждения в паблике «Домашний Интернет в Санкт-Петербурге — еТелеком», в котором отписывается в основном Представитель Ооо-етелеком, социальные навыки и уровень пользования интернетом которого оставляют желать лучшего — https://ibb.co/dP6LH8N. Оператор путает личные сообщения с обсуждением: `), на вопрос — что с интернетом будто издевательски отвечает копипастой по типу «А сейчас как с подключением? Все хорошо?». До тех.поддержки дозвониться невозможно, ведь чаще всего при отсутствии интернета у Етелекома не работает телефон. А когда задаешь реально важные проблемы в тот же ЛС представителю, он тебя тупо прочитывает и игнорит — https://ibb.co/zX4RqP5. Так как у этого провайдера даже чат-бота нет на интернет-странице, отвечать некому…
Глобальные проблемы начали происходить осенью, в удачное время — когда многие перешли на удаленку, зимой стало более-менее терпимо, но в с февраля ад вернулся… Только с 6 марта по 1 апреля интернет отсутствовал 10 раз (!!!), и это только те случаи, которые я застала —
1) 01.04 в 03:30 2) 25.03 в 21:51 3) 22.03 в 12:45 4) 21.03 в 0:15 5) 20.03 в 15:04 6) 19.03 в 17:20 7) 18.03 в 21:44 8) 15.03 в 22:00 9) 13.03 в 03:50 10) 6.03 в 12:40
Отпало полное желание как-то связываться с работниками, потому что в 99% этих диалогов, тебе сначала предложат провести «диагностику» через провод, а потом предложат перезагрузить роутер- всё! Были и такие операторы, которые (6.03 в 12:31 звонок) обвиняли меня и роутер в том, что подключения нет, якобы оно доходит до квартиры, а дальше отсутствует. А после этого звонка захожу в обсуждения, и там шквал сообщений о том, что интернета нет. =) =) =)
Судите сами, стоит ли подключать такой интернет за 500 рублей в месяц, когда как компенсация в 200 рублей не равна тем нервам, рабочим часам, потерянным из-за сбоев?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктория!
Действительно, в некоторые временные интервалы, указанные Вами, на оборудовании наблюдались неполадки, что приводило к потере качества сигнала у наших абонентов. В настоящий момент наши специалисты устранили неполадки и сделали все возможное, чтобы оборудование работало корректно и данная ситуация не повторилась.
От неисправностей и поломок устройств не застрахован ни один провайдер. Резервные устройства были подключены и настроены в кратчайшие сроки, чтобы наши абоненты могли пользоваться интернетом.
Также, наша компания начислила Вам компенсацию, по причине того, что Вы столкнулись с проблемами подключения во время проведения работ.

еТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нестабильная работа

Раньше всё прекрасно работало, сейчас периодически падает, телефон тех поддержки не работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. 18 марта произошел сбой на оборудовании, в результате чего наблюдались перебои в работе услуги Интернет. Наши специалисты работали над тем, чтобы в максимально короткие сроки вернуть доступ к услугам.

Мы приносим извинения за доставленные вам неудобства!

Если вы сталкиваетесь с проблемами регулярно, напишите нам в ВК (https://vk.com/etelecom_spb), мы проведем диагностику линии интернета.

еТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень плохой интернет

яркий пример как из хорошего провайдера превратились в кусок ***** за 1 год. была стабильная скорость, без отключений за очень редкими исключениями и всегда хорошим пингом. теперь все это изменилось в обратную сторону.
заслуженная твердая единица. никогда не подключайте ЭТО.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам в вк ваш номер договора(https://vk.com/etelecom_spb), мы проведем диагностику линии интернета и выясним в чем причина.

еТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличные даунтаймы без ответа техподдержки

Интернет падает временами — и не просто падает, сейчас только что не работал более получаса, техподдержка просто выключает телефон, нет звонков — нет проблемы. И не просто временами — большой дисконнект случается примерно раз в месяц, много маленьких дисконнектов постоянно — мой микротик по ночам пишет, что не может достучаться до DOH сервера — явно не от хорошей жизни. Провайдер скатился на дно, хотя пару лет до этого всё работало отлично. Спасибо, пожалуй это всё-таки был последний месяц у этого провайдера.
P. S. Представители етелекома — вы можете связаться со мной, akrizski@gmail.com, не надо писать «напишите нам». И да, не надо выключать телефон у техподдержки — это просто неуважение к клиентам, можно сделать автоответчик, который будет извещать, что проблема в сети, хоть что-то — но не просто вырубать телефон, так вы хоть часть клиентов сохраните.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Роман.

20 ноября возникла аварийная ситуация на узле связи, в связи с которой временно не работала услуга Интернет. Авария устранена в максимально короткие сроки, возможность пользования услугой Интернет была восстановлена спустя 35 минут.

Данная авария также затронула и телефонию, поэтому номер технической поддержки был недоступен во время аварии.

На данный момент мы проводим внутреннюю проверку по данной ситуации, чтобы в дальнейшем исключить подобную ошибку в нашей работе.

Еще раз приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.