Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Soborka.Net

Пользуюсь услугами этого провайдера с 2012 года. За 200 гривен в месяц имею 100 мегабит в обе стороны. Нареканий к качеству связи не имею.

Техподдержка в целом тоже вполне адекватная, правда, когда случается какая-то авария на магистрали или еще какая независящая от них поломка, саппорт имеет привычку просто отключать телефон, чтобы не отвечать на кучу звонков. Подобные происшествия, конечно, случаются редко, но всё же, Господа, что это такое? Я понимаю, что вы мелкий провайдер и не имеете возможность держать сотню операторов которые будут отвечать одно и то же всем звонящим, но автомат-то настроить что мешает? Не хорошо.

Libirator , 21 августа в 11:56

На моем счету были деньги, сейчас исчезли. Хотя услугами не пользуюсь. Ужасная шарашкина контора. Обходите стороной её.

Аноним , 24 июня в 13:00

оценка провайдера

Провайдер "СОБОРКА" это лучший провайдер в городе Одесса!!!! Я пользуюсь провайдером "СОБОРКА" с двух тысяча двенадцатого года. За всё время нашего сотрудничества, не раз обращалась в службу технической поддержки и абонентский отдел (по решению вопросов финансового характера). Операторы всегда учтивые и компетентные во всех вопросах. Любую просьбу или предложение рассматривают и решают в кратчайший срок! Я довольна обслуживанием, как в абонентском отделе так и на дому!! Сотрудники провайдера "СОБОРКА" ведут себя деликатно и профессионально!!

Инетта , 30.01.2018 в 20:46

Тариф Welcom 100Mb

В целом все устраивает, особенно цена,скорость даже очень хорошая, пока проблем не возникало. Пользуюсь услугами этого провайдера 1 год, по поводу тех поддержки сказать ничего не могу, не возникало серьезных проблем, у кого есть возможность подключайтесь не пожелтеете,цена качество соответствует. Проверял скорость в spaeedtest 80Mb из 100 я получаю.

Сергей , 01.11.2016 в 22:40

Soborka.Net

В принципе не жалуюсь, понимаю, что провайдеру тоже нелегко и скорость давать и цену удержать, да и альтернативы хорошей не вижу. В центре города технически сложно быть хорошим провайдером.

Yuriy , 27.09.2016 в 16:43

Периодические проблемы

Хоть и при подключении провайдера была заявлена скорость 100 Мбит/с, максимальная скорость интернета составляет всего 10 Мбит/с, но тем не менее провайдер достаточно стабильный, за все время пользования было всего несколько неполадок, которые устранялись в течении 1-2 суток, сайты загружаются достаточно быстро, но в будние дни после обеда нагрузка явно сказывается на скорость, видимо из-за большого количества подключений скорость провисает, сайты тормозят но обычно это проходит где-то в 5-6 часов вечера.

Из всех существующих провайдеров в центре города, этот самый большой и надежный, ставлю 7/10.

Никита , 22.08.2016 в 16:43

cлов уже нет

отношение ко мне как к клиенту сказать , что ужасное - не сказать ничего.

поэтому здороваться не хочу.

четыре дня без интернета - это просто вечность.

абонентский отдел с техническим не могли найти причину отсутствия интернета ссылаясь на администратора.

администратор получил от меня заявку в пятницу вечером, пообещав включить интернет мне за 10-20 мин., спокойно ушли на выходные (два дня), а в понедельник после очередного скандала с операторами технической поддержки (время ближе к 15.00) включили интернет.

все два выходных техническая служба заставляла меня включить, выключить, почистить истории, вообщем за мучали.

как теперь я понимаю, что это был спектакль деятельности.

то второй апиадрес не привязан, то я не заплатила ( диагноз каждый раз разный) и в понедельник администратор в ручном режиме все сделает.

вообщем я за эти дни познакомилась со Стасом, Дмитрием и еще не помню с кем (ребята извинялись и старались отбелить всю систему на 5 баллов),

но администратор так и не связался со мной и не извинился.

эта проблема уже не первый месяц на Соборке.

программа видит или не видит оплаты, но как-то она сама выключает абонемента.

попросила сделать мне перерасчет, сказали нужно явиться лично в офис.

спросила как можно пожаловаться на контору босу, сказали лично в четверг с 10-до 15.00.

хорошо пристроились, сказать нечего.

народ без интернета, а все ответственные лица как ясно солнце.

как насчет перерасчета и морального бонуса?

следующий месяц опять ждать четыре дня?

anna , 29.01.2016 в 19:32

Отношение к клиентам

Я пользовалась этим провайдером в прошлом и впечатления остались самые неприятные: дозвониться очень сложно - приходится ждать по 20-30 минут ответа, но больше всего огорчает хамское отношение, грубость операторов, если обращаешься по какому-то вопросу, изображение виснет и тормозит, а по скайпу вообще общаться сложно (приходится постоянно отключать камеру, чтобы не прерывалась связь). Перешла на сохонет и очень довольна. Но сейчас приходится подключать тенет моему отцу, так как в доме нет другого провайдера. Мне уже сегодня нахамил работник, который должен подключать интернет в квартире. Я его прошу, чтобы он пришёл после трёх, так как с десяти до одиннадцати в понедельник меня никто не отпустит с работы. Ответ такой: "А чего это мы должны под вас подстраиваться у нас такой же рабочий день. Не подходит - значит будете ждать!" И всё это на повышенных тонах. А ведь я изначально просила, чтобы подключение было во второй половине дня или в субботу. И надеялась, что моё пожелание где-то зафиксировали. Я только могу порадоваться, что не дала телефон папы, чтобы он не сталкивался с таким хамством!

Елена Ивановна , 12.06.2015 в 11:17

почему в отзывах нет IP адресов? шо-то тут не чисто...

Почитал отзывы и не поверил, что про Соборку.

За 7 с лишним лет пользования более стабильного провайдера я не видел.

Жил год на Таирова, там был Тенет. Так по сравнению с Соборкой это был просто ад!(на работе кстати Сана - аналогично!)

Пинги зашкаливали, иногда внешний линк на роутер отваливался. Дозвониться в поддержку можно в первый раз, потом твой номер записывают и ставят тебе автоответчик. После этого дозвониться можно только с другого телефона, но тоже только один раз. При этом операторы ничего конкретного не скажут, бла-бла-бла.. ждите.. и так можно неделю ждать...

как вы вообще сравниваете Тенет с Соборкой?

у них сервис совсем другой! тебя всегда выслушают и оперативно все сделают.. было пару раз, обращался в сервис и остался доволен уважительным отношением и реальной работой...

Бррр... тенет... сума сошли!...

Creater , 03.06.2015 в 16:05

Хороший провайдер

Пользуюсь уже два года, проблем с качеством соединения нет, саппорт работает оперативно. Скорость до 100 мегабит в обе стороны за 190 гривен в месяц. Надеюсь что Соборка будет держать качество на должном уровне и в дальнейшем.

John Smith , 30.03.2015 в 02:04