Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Soborka.Net

оценка провайдера

Провайдер "СОБОРКА" это лучший провайдер в городе Одесса!!!! Я пользуюсь провайдером "СОБОРКА" с двух тысяча двенадцатого года. За всё время нашего сотрудничества, не раз обращалась в службу технической поддержки и абонентский отдел (по решению вопросов финансового характера). Операторы всегда учтивые и компетентные во всех вопросах. Любую просьбу или предложение рассматривают и решают в кратчайший срок! Я довольна обслуживанием, как в абонентском отделе так и на дому!! Сотрудники провайдера "СОБОРКА" ведут себя деликатно и профессионально!!

Инетта , 30.01.2018 в 20:46

Тариф Welcom 100Mb

В целом все устраивает, особенно цена,скорость даже очень хорошая, пока проблем не возникало. Пользуюсь услугами этого провайдера 1 год, по поводу тех поддержки сказать ничего не могу, не возникало серьезных проблем, у кого есть возможность подключайтесь не пожелтеете,цена качество соответствует. Проверял скорость в spaeedtest 80Mb из 100 я получаю.

Сергей , 01.11.2016 в 22:40

Soborka.Net

В принципе не жалуюсь, понимаю, что провайдеру тоже нелегко и скорость давать и цену удержать, да и альтернативы хорошей не вижу. В центре города технически сложно быть хорошим провайдером.

Yuriy , 27.09.2016 в 16:43

Периодические проблемы

Хоть и при подключении провайдера была заявлена скорость 100 Мбит/с, максимальная скорость интернета составляет всего 10 Мбит/с, но тем не менее провайдер достаточно стабильный, за все время пользования было всего несколько неполадок, которые устранялись в течении 1-2 суток, сайты загружаются достаточно быстро, но в будние дни после обеда нагрузка явно сказывается на скорость, видимо из-за большого количества подключений скорость провисает, сайты тормозят но обычно это проходит где-то в 5-6 часов вечера.

Из всех существующих провайдеров в центре города, этот самый большой и надежный, ставлю 7/10.

Никита , 22.08.2016 в 16:43

cлов уже нет

отношение ко мне как к клиенту сказать , что ужасное - не сказать ничего.

поэтому здороваться не хочу.

четыре дня без интернета - это просто вечность.

абонентский отдел с техническим не могли найти причину отсутствия интернета ссылаясь на администратора.

администратор получил от меня заявку в пятницу вечером, пообещав включить интернет мне за 10-20 мин., спокойно ушли на выходные (два дня), а в понедельник после очередного скандала с операторами технической поддержки (время ближе к 15.00) включили интернет.

все два выходных техническая служба заставляла меня включить, выключить, почистить истории, вообщем за мучали.

как теперь я понимаю, что это был спектакль деятельности.

то второй апиадрес не привязан, то я не заплатила ( диагноз каждый раз разный) и в понедельник администратор в ручном режиме все сделает.

вообщем я за эти дни познакомилась со Стасом, Дмитрием и еще не помню с кем (ребята извинялись и старались отбелить всю систему на 5 баллов),

но администратор так и не связался со мной и не извинился.

эта проблема уже не первый месяц на Соборке.

программа видит или не видит оплаты, но как-то она сама выключает абонемента.

попросила сделать мне перерасчет, сказали нужно явиться лично в офис.

спросила как можно пожаловаться на контору босу, сказали лично в четверг с 10-до 15.00.

хорошо пристроились, сказать нечего.

народ без интернета, а все ответственные лица как ясно солнце.

как насчет перерасчета и морального бонуса?

следующий месяц опять ждать четыре дня?

anna , 29.01.2016 в 19:32

Отношение к клиентам

Я пользовалась этим провайдером в прошлом и впечатления остались самые неприятные: дозвониться очень сложно - приходится ждать по 20-30 минут ответа, но больше всего огорчает хамское отношение, грубость операторов, если обращаешься по какому-то вопросу, изображение виснет и тормозит, а по скайпу вообще общаться сложно (приходится постоянно отключать камеру, чтобы не прерывалась связь). Перешла на сохонет и очень довольна. Но сейчас приходится подключать тенет моему отцу, так как в доме нет другого провайдера. Мне уже сегодня нахамил работник, который должен подключать интернет в квартире. Я его прошу, чтобы он пришёл после трёх, так как с десяти до одиннадцати в понедельник меня никто не отпустит с работы. Ответ такой: "А чего это мы должны под вас подстраиваться у нас такой же рабочий день. Не подходит - значит будете ждать!" И всё это на повышенных тонах. А ведь я изначально просила, чтобы подключение было во второй половине дня или в субботу. И надеялась, что моё пожелание где-то зафиксировали. Я только могу порадоваться, что не дала телефон папы, чтобы он не сталкивался с таким хамством!

Елена Ивановна , 12.06.2015 в 11:17

почему в отзывах нет IP адресов? шо-то тут не чисто...

Почитал отзывы и не поверил, что про Соборку.

За 7 с лишним лет пользования более стабильного провайдера я не видел.

Жил год на Таирова, там был Тенет. Так по сравнению с Соборкой это был просто ад!(на работе кстати Сана - аналогично!)

Пинги зашкаливали, иногда внешний линк на роутер отваливался. Дозвониться в поддержку можно в первый раз, потом твой номер записывают и ставят тебе автоответчик. После этого дозвониться можно только с другого телефона, но тоже только один раз. При этом операторы ничего конкретного не скажут, бла-бла-бла.. ждите.. и так можно неделю ждать...

как вы вообще сравниваете Тенет с Соборкой?

у них сервис совсем другой! тебя всегда выслушают и оперативно все сделают.. было пару раз, обращался в сервис и остался доволен уважительным отношением и реальной работой...

Бррр... тенет... сума сошли!...

Creater , 03.06.2015 в 16:05

Хороший провайдер

Пользуюсь уже два года, проблем с качеством соединения нет, саппорт работает оперативно. Скорость до 100 мегабит в обе стороны за 190 гривен в месяц. Надеюсь что Соборка будет держать качество на должном уровне и в дальнейшем.

John Smith , 30.03.2015 в 02:04

Худший

Ужасный провайдер! Скорость просто НОЛЬ! И пропадает по 20 раз в час! Так что не советую подключаться к Соборке НИКОМУ!

Владислав , 08.03.2015 в 17:00

"Им все до лампочки!!!"

Бесполезный и никакой провайдер. И ситуация на претензии, уже длится долго. При заявленной скорости 10мбит/с. вечером максим-1.5мбит/с. Начиная с 19.00 до 24.00 про интернет-МОЖНО ЗАБЫТЬ! Даже ЮТУБ-просматривать не возможно, не говоря качнуть фильм!

Vlad , 22.12.2014 в 01:00