Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывМы рады, что наши услуги вам понравились. Спасибо за высокую оценку и отзыв.
Мы не блокируем работу сторонних сервисов, если доступ к ним не ограничен по требованию Роскомнадзора. Рекомендуем вам обратиться в поддержку VPN, которым пользуетесь.
Сергей, спасибо за отзыв! Рады, что качество интернета вас устраивает!
Ужасное обслуживание, трата времени и нервов.
Приехал мастер, подключил интернет, заключили с ним договор, он оставил сим карту с подключенным тарифом, оставалось только ее пополнить, но какого было мое удивление, когда сразу же после активации сим карты я получил блокировку по пункту 1.3: (услуги связи МТС не могут быть использованы Абонентом без дополнительного письменного согласования с Оператором для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений, установки шлюзов для доступа к сети электросвязи и Интернет-телефонии и т.п.). Этот пункт я не мог никоим образом нарушить, так как не отправлял никаких сообщений на другие номера. Плюнул я на это дело, так как мастер мне сказал, что пополнить баланс можно и через лицевой счет, этим я сразу же и занялся, а затем со спокойной совестью забыл про это дело. Прошло пару дней и я решил проверить списались ли деньги, но списания, как и появления тарифа "Весь МТС Game+" не состоялось. Удивившись, я позвонил в техподдержку, где мне сообщили о том, что оплачивать данный тариф можно только лишь через сим карту, что собственно меня и попросили сразу же сделать, успокоили тем, что сумма с лицевого счета пойдет в оплату следующего месяца. Я так же спросил, будет ли возможно списание средств с заблокированной сим карты, на что мне ответили положительно. Я сразу же закинул на сим карту деньги и благополучно забыл об этой проблеме, но лишь до следующего звонка от МТС, где мне уже другой сотрудник говорит о том, что списание с заблокированной карты осуществиться не сможет, не сможет и без сим карты активироваться мой тариф. Сотрудник МТС предложил лишь одно решение - пойти в ближайший салон связи МТС и в письменной форме предъявить претензию о необоснованной блокировке. Претензию я отправил и через два дня снова позвонил в техподдержку, где мне сообщили о том, что номер уже разблокирован, но по какой-то неизвестной причине тариф, который я хотел получить изначально, мне уже подключить не смогли. В итоге вместо обещанного гигабита я получил жалкие нестабильные 200мбит. Я был бы согласен даже на 500, но 200 это уже совсем не то, что мне нужно. С такой скоростью я лучше вернусь к предыдущему провайдеру, у него хотя-бы все стабильно было, а здесь все на соплях. До разблокировки в МТС у меня была скорость 500мбит, и хоть она была не стабильна и даже пропадала вовсе, но это все же небо и земля в сравнении со 100мбитами, хоть и стабильными. Возможно я бы и остался с МТС, но этот интернет провайдер, как и сотовый оператор не внушает доверия и не выглядит надежным. Как закончатся деньги на счету, так сразу и расторгну договор. Если вы не хотите себе лишних проблем и не любите ситуаций, когда все идет через одно место, то я вам настоятельно не рекомендую пользоваться услугами МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, извините за сложившуюся ситуацию. Перешлите, пожалуйста, ваш отзыв через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Там также укажите ваш номер телефона/лицевого счета и ФИО. Мы проверим, что пошло не так, постараемся подобрать оптимальные условия обслуживания и проверим работу интернета, если он работает нестабильно.
Вообщем, живу я в лен области, там мтс интернет работает нормально (скорость и там [ЦЕНЗУРА] полное, но работает стабильно и низкий пинг, что важно). Приехал я на отдых около города Семилуки. Понятно, что ждать чего-то хорошего не стоит, но мы ещё пока в европе, так что всё должно быть +-ок. Посмотрел на карты покрытия на сайте мтс: 4g везде где только можно пукнуть. Казалось бы, всё ок, но нет. 4G это понятие растяжимое и стандарт hspap (H+) тоже к нему относится по мнению МТС, а значит, что скорость отдачи будет равна 0.20...
мегабит
4G lte бывает тоже ловит, особенно, когда на тяге горения жопы летишь на высоте 300 метров, но увы и ах, с ним все еще хуже. 4 мегабита на загрузку, а скорость на отдачу ~0.03 (я не шучу). Написал в тп там выпукнули про дальнейшее развитие сетей (тут лет эдак через 20) и про то, что им очень жаль ;((((
Только не жаль им списывать деньги с вашего счета. За последний год они добавили комиссию на пополнение, возможность уходить в минус, которая активировалась автоматически, когда я не пользовался связью и интернетом и самое крутое, при смене тарифа автоматически подключилась услуга, которая числилась необязательной... зато интернет по скидке (даже так дороже чем у теле2 и мегафона)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, как важно наличие стабильного интернета. Давайте все еще раз тщательно проверим, напишите нам через форму на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Если у вас есть какие-нибудь нерешенные вопросы, то вы всегда можете написать нам через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Будем рады вас проконсультировать.
Евгений, не торопитесь с решением покидать нас, пожалуйста, очень хотим во всём разобраться. Простите за сложности с дозвоном в контактный центр, возможно, вы обращались в часы высокой нагрузки. Напишите нам через форму на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер телефона и точный адрес, где есть сложности с мобильным интернетом, мы всё проверим.
Этим провайдером пользуюсь достаточно долго. Раньше всё было хорошо. Около года ситуация кардинально поменялась. Вечное отсутствие сигнала, но хоть устраняли в течении дня.
Сейчас вообще непонятная ситуация. В обед 03.07.2023 пропал интернет и ТВ. Все операторы заняты- радостно сообщил мне бот. На вашем участке ведутся работы. До 18 часов этого дня сигнал восстановят.
Итак, каждые шесть часов радостные обещания бота...
Сейчас 16:36 05.07.
Обещания уже на 06.07.
Реально ли будет решение, непонятно...
Крайне не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гузель, простите, пожалуйста, за сложности с дозвоном в контактный центр, возможно, вы обращались в часы высокой нагрузки. Чтобы мы могли разобраться во всём, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер лицевого счета и описание ситуации.
Был у меня тариф - телевизор+интернет+сотовая связь. Из двух TV приставок я от одной отказался. В результате мне аннулировали договор, отключили интернет, не выдали протокол об изьятии оборудования. После жалобы в МТС, сказали, что договор восстановят в течении 7 дней, потом добавили еще 4 дня, теперь приплюсовали еще 60 дней. Проблема не решается вообще!!!! постоянно отключают интернет без предупреждения. Такого отвратительного отношения к клиентам я еще ни у одного провайдера не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, простите, если ситуация вызвала негативные чувства и доставила неудобства. Напишите, пожалуйста, о случившемся на https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив номер договора и ФИО. Постараемся помочь.