Отзывы об интернет провайдере SpeedyLine LTD
Оставить отзывОчень хороший провайдер тем,кто живёт в маленьких городах,например как я.У нас только есть SpeedyLine LTD и он очень хороший,довольно дёшево стоит и очень редко отключается.Скорость просто отличная,всё летает и быстро скачивается. Мне очень нравиться этот провайдер и всем советую его купить.Он просто не заменим!
сегодня мой молодой человек позвонил по номеру 8(495)636-0-636 чтобы узнать почему у него такая низкая скорость интернета честно прождав 10 минут, он дождался ответа оператора, которая во время разговора просто БРОСИЛА ТРУБКУ! тоже самое повторилjсь и во второй раз. только на третий раз он смог нормально дозвониться и его подключили к технической помощи, а затем он почти полчаса ждал ответа оператора (хотя ему сказали, что соединение будет установлено чуть больше чем через 10 минут, но не настолько же!!!). я конечно понимаю, что позвонил он в позднее время (около 23:15), но если мгтс дает свой КРУГЛОСУТОЧНЫЙ номер, значит и операторы там должны нормально работать.
С возмущением, пользователи интернета мгтс!
Вобщем расскажу историю,которая ярко представит сущность спидолина(speedyline).
Появились кратковременные(1-2мин) дисконекты после 23.00 каждые 10-15 минут,что мешало мне нормально играть в мою любимую игрушку(BnS),я как человек опытный(задолбанный) в обшении с сапортом спидолина-воткнул кабель без роутера(уних всегда если что-виновен роутер,смерть роутерам!!!).Это мне непомогло. Позвонил в сапорт и рассказал о трабле(про роутер 2 раза спросили =) ),на это мне ответили,что на линии все нормально,но они разберутся. Ждал 2 дня. Написал на сайте жалобу через кнопаку "Пожаловаться директору".Утром мне позвонили с обещаниями разобраться. Ждал ещо 2 дня. Позвонил в сапорт,чтоб узнать как там разбирательства движутся,мне опять сказали что все нормально,но проверят ещо раз. На следующее утро мне позвонили из сапорта и "приносили глуууубооочайшие извинения",сказали что несправляется какойто районник,но они все сегодняже исправят. Прошло уже 5 дней и вот я сижу после 7го дисконекта пишу эту телегу в .тхт фаил и буду распространять ее по сайтам районов где есть спидолин и сайтам с отзывами о провайдерах.
А вот так крепится оборудование http://vk.com/album-13651625_99554685
Самый стабильный интернет, среди всех трех провайдеров в нашем доме. Знакомые в разных районах подмосковья точно такого-же мнения.
Всегда честная скорость, не замечал, чтобы резали какой-то из видов трафика. Служба поддержки не самая скоростная, но значительно лучше других (в сравнении с мегафоном, сбербанком и ems, например).
Самая большая проблема которая была: непонятный глюк, когда интернет не работал с моим выделенным ip. Раза 4 звонил в поддержку, пробовали разные настройки. В итоге сказали, что исправить ситуацию с этим адресом можно только в течении месяца. Сказали проблема на одном из центральных серверов. Выдали новый, пришлось везде перезабивать.
Остальные небольшие неполадки скорее связаны с перебоями в электроснабжении в поселке, где я живу. Отключают свет регулярно и надолго.
Один раз кто-то перерубил магистральный оптический канал до поселка. Восстановили меньше чем за сутки.
Пользуюсь с 2012 года, тариф был 1500\мес, все было ОК. В 2014 решил перейти на более низкий за 750 рублей, тк не было поддержки ихних 200мб\сек, решил заного по сижу на 80, их вполне хватает. Их то хватает а вот самой сети уже нет.
Начались постоянные перебои, падают днс сервера, до тех поддержки не дозвонится, это какой то ужас. Когда падают очередные сервера, в игры онлайн не пускает, ибо пишет про ДНС. Как 3 год уже стоит неплохой модем ASUS RT56U, раньше перезагружал дай Бог раз в 1-2 месяца, сейчас же его гружу каждую неделю, ибо невозможно сидеть, половина сайтов вечером уже не может загрузится, им звонишь, рассказываешь проблему что скорость + пинг "прыгает" от тарифа 80мб в лучшем случае есть 35 на прием и 25 на выдачу, они не верят, у них все замечательно, это да, роутер виноват. Переключил на "прямую" в ethernet порт, тоже самое но чуть лучше скорость. Решения нет, проблема есть. Не интернет стал, а [ЦЕНЗУРА] какое то, все нервы портит.
Вся суть решения проблемы заключается в моем роутере, что он проработал успешно более 2 лет, не разу не жаловался, а теперь все лаги можно списать на него. Бред какой то. Раз не можете решить проблему, зачем городить бред то такой?
Если мне speedtest.net на графиках показывает что скорость "прыгает-скачет" зачем не утверждать обратное что у меня канал свободен на 80мб. В другой раз говорят что у меня кто то "качает" что то, вот мне интересно кто? По роутеру никто не сидит в сети, а они говорят есть.... Бред, просто бред сумасшедшего.