Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере SpeedyLine LTD

Начали за здравие кончили за упокой.

Начали за здравие кончили за упокой.

Так можно сказать про этого интернет провайдера. Начиналось все отлично, теперь у них стабильно нету интернета по 2-3 раза в неделю. Отмазки лепят какие угодно, взорвалась АТС, сгорел узел связи, плановые работы. Все б ничего но хотя бы между сотрудниками Кол-центра договорились когда и кто какие отмазки лепит, ибо получается что узел связи горит по нескольку раз в месяц, на АТС сношаются демоны, а плановые работы где то в перерывах между тем и другим.



Техническая поддержка вешает трубки не успев их взять. Отдельный привет "Алексею". Берет трубку, представляется и тут же прощается. Не нравится слушать где ты работаешь ? Так не работай. Или терпи и работай если тебе нравится работа в этом черном входе медведЯ.



На квартире подключено 2 договора, по истечению срока оплаты оба будут отключаться. Нервы на вас закончились.

Минаков Дмитрий Евгеньевич , 27.03.2018 в 10:53

Ужасный сервис!

Очень плохо работает диспетчерская, технические службы и компания в целом! Кокошкино.

У меня отсутствует интернет с 14.01.2018, сегодня 20.01 и тишина. До них трудно дозвониться, после прослушивания противной мелодии от 20 мин тебе отвечают. Далее рассказываешь специалисту проблему, тот составляет заявку для мастера и сообщает, что мастер обязательно свяжется со мной, мастер так же просто отписывается в комментариях, мол не дозвонился и к абонентам не ездит. Его никто не контролирует, диспетчер не дублирует звонок для проверки и этим пользуются мастера, просто лгут. В итоге мастер появился только 17.01 без предварительного звонка после того, как я начал уже ругаться по телефону с диспетчером и техслужбой. Приехал что-то намудрил с проводами, интернет заработал, заявку закрыли. Но интернет работал ровно час и умер. Опять же никто мне не позвонил, не убедился всё ли в порядке? Никакого контроля, ужасный сервис! А причина была в том, что маршрутник Спиди-лайн в щитке запитан от освещения на площадке, а не от их отдельного канала, соответственно свет на площадке выключают и интернет пропадает и мастер об этом знал. Опять звоню в эту «чудо-компанию» по той же сверх длительной схеме. Мастер пришёл спустя сутки и тупо зафиксировал проблему и ничего исправлять не стал. Сегодня с утра снова им позвонил, специалист заверил, что обязательно свяжутся со мной, но это только слова.На сайте Спиди-Лайн Кокошкино нет ссылки для жалоб или e-mail, только № телефона, «способ оплаты» и «предложения», пытаюсь сам решать проблему. они не звонят.

Бесит то, что о проблеме знают и ничего не дела.т!!!

Сергей , 20.01.2018 в 17:41

связь рывками

очень плохо, нестабильно (какой там у них оптический кабель???) минуту работает, потом замирает!!! и так все время!!! надоело!!!

Юрий , 04.01.2018 в 13:05

Самый ужасный провайдер

Несколько лет пользуюсь услугами. По началу было всё хорошо, но в последнее время скатился до стадии «Самый ужасный провайдер» и чем дальше тем хуже и хуже. Уже как год не могут наладить телевидение. Крашит картинку хуже спутника при самой ужасной погоде.

Интернет скатился в режим «интернета больше нету чем он есть».

В службе поддержки вечно кормят завтраками. На главной странице была кнопка «Пожаловаться босу», через которую все заявки и жалобы уходили в никуда. За отсутствие интернета осенью сделали просто мега-жест «Компенсация в размере 67 руб» (5 суток интернета).

(пинг за ночь до шлюза провайдера при подключение напрямую к сети (без роутера): min: 15.85ms avg: 100.83ms max: 1062.67ms cur: 382.23ms)

К сожалению приходится пользоваться данным провайдером из-за отсутствие другого в доме, но всё больше посматриваю на lte провайдеров, куда стабильнее будет работать.

Андрей , 26.12.2017 в 12:07

Провайдер ужасен

Место действия: Москва, пос.Воскресенское.



Хуже провайдера еще не видел, хотя всякое повидал.

Обрывы, пинги по 300+, потеря пакетов, отсутствие шейпинга, скорости в районе диал-апа.

Техподдержка не компетентна от слова совсем, их уровень - перезагрузите компьютер, больше помочь не могут, передают заказ инженерам.

Выездные инженеры - хамы и быдло, хорошо хоть, не послают, и на том спасибо.

За все время использования ни разу не получал заявленной скорости в 100 Мбит. Средняя ночная скорость - 45-65 Мбит, дневная 8-15 Мбит.

Но виноваты у них всегда кто угодно, только не они. То магистральный провайдер, то точки обмена трафиком, то таджики кабель выкопали.

А то, что у них стоит древнее оборудование, причем ни разу не enterprise уровня - их не волнует. Оно же работает! Мол, жрите, что дают.

К сожалению, в моём доме больше нет провайдеров. Хотя, думается мне и всем соседям, что спидилайн просто "заносит" в администрацию поселка и ТСЖ, чтобы больше никого не пускали в дом.



По возможности, обходите этого провайдера стороной. Ни в коем случае не ведитесь на все положительные отзывы - они написаны самими сотрудниками для накрутки рейтинга.

Егор , 16.12.2017 в 22:55

вместо 2017 года девяностые

Первый месяц использования — не припомню неполадок.

Второй месяц — начались просадки скорости, интернет не вылетал, под конец исправили, но появилась другая проблема, непредсказуемо интернет стал ВЫЛЕТАТЬ на 5-10 секунд. Бывало и по 5 раз за час.

Третий месяц — приехал инженер, абсолютно НИЧЕГО не понимает, по виду алкаш в 10 поколении, НИЧЕГО дельного не сделал (пропинговал ya.ru и сделал speedtest, спасибо, без него я бы НЕ СПРАВИЛСЯ, оценил выезд инженера). И так по сей день болт они кладут на эти вылеты, 1 декабря меняю провайдера, до свидания спидтест, к вам больше НИКОГДА в жизни не вернусь.

P. S. спрашивал их как переводится он:

«Быстрая линия» или «скоростная», так и не ответили:)

Александр , 01.12.2017 в 10:13

Кошмар

21.11.2017г. В районе Рекинцо д.2 с 20.00 до утра 22.11.2017г. не было интернета. На звонки служба поддержки не отвечала. Прошу Вас возместить мне финансовый ущерб. ID 883495. До сих пор ни кто из службы поддержки не отвечает. 23.11.2017

Аноним , 23.11.2017 в 22:24

Ужаснейшее варево

Не знаю кто сварил "это" на свет,но пользоваться "этим" просто невозможно.Поменяли и рады. Оборудование старше Ельцина у этих типков,мутная контора,на клиентов явно все равно им.

Кулаков Владислав , 17.11.2017 в 23:12

Очень плохой провайдер

провайдер вообще никакой...в часы пик пользоваться интернетом вообще невозможно не говоря уже про какие то онлайн игры, пинги зашкаливают под 300+ms, скорость на половину меньше заявленной это в часы пик, то есть вечером в будние дни и в выходные, если в буднии дни вне часы пик то происходит постоянные прерывания в работе интернета по скайпу говорить не возможно тоже касается и других говорилок типо вайбер...при этом провайдер нечего не длает для повышения качества своих услуг и берёт хорошие деньги за никакущий интернет...

p.c. забыл добавить для тех кто в теме провайдер даёт серые ip адреса поэтому если где то банят банит целый район )

пользуюсь пакетом за 600р...

600р каааарл !!!!

п.сс. не перешёл к другому провайдеру по одной простой причине его нет в нашем доме, живу в коммунарке в 14 этажном доме...

Антон , 05.11.2017 в 21:28

Отличный провайдер!

Пользуюсь уже 5 лет, Сбои бывают редко и связь как правило оперативно восстанавливают. Скорость держится на уровне заявленной в тарифе. До этого был Iflat который было неудобно оплачивать да и не работал он толком.

Валерий , 02.11.2017 в 15:25