Отзывы об интернет провайдере Sprint ISP

Оставить отзыв
Sprint ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Пользуюсь спринтом больше 5 лет. сначала после "Diesel" все летало. последние 1-2 года частые проблемы. скорости толком не выдаётся хотя тариф 45мБит(максимальный). Тех.поддержка не работает. Если у меня не работает интернет то не зависимо от будней и выходных я должен получить ответ и решение проблемы от тех.поддержки в течении всех 24часов. Я как бы за это и плачу, но у них свой график . В наше время это не позволительно. причем имею три лицевых счета в разных частях города. это проблема везде. поэтому перехожу на Ростелеком. кже 2года на анапском 41 ростелеком по проводу выдает обещанную скорость, не лагает , без сбоев интернет летает. и тех.поддержка работает прекрасно! Им за это+ . реально исправились!

rating rating rating rating rating
Sprint ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Марфенко Алексанрд

Оплачиваю за скорость 15, но очень часто даже видео не могу на ютубе посмотреть, постоянно скачет скорость, обрывы, в играх пинг ужасный. Сосед оплачивает скорость 45, у него ничем не лучше. Когда звонишь в поддержку, 100% ответ всегда что у них все отлично, это у вас все убого. Звонить реально безполезно. Пользуюсь очень долго услугами, но реально лопнуло терпение и решил написать отзыв. Не удивился от количества плохих отзывов, исправлять ничего не будут, так как конкурентов нету... а жаль.

rating rating rating rating rating
Sprint ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТВРАТИТЕЛЬНО И ПЛОХО РАБОТАЕТ ПРОВАЙДЕР СПРИНТ

отвратительно работает интернет провайдер спринт во многих районах города новороссийска. например в 13 мр-он.такая проблема пинг 300мс.постоянно скачет.скорость интернета от 4мб. до 25мб. постоянно скачет.звонил в тех.поддержку сказали полную чушь и глупость сначала что проблема с вашим компьютером а линия нормальная.я взял другой компьютер тоже самое.потом позвонил еще раз говорят может проблема с портом. я с разных районов города и с других компьютерах которые были подключены напрямую тестировал скорость тоже самое происходит что описано выше.тариф у меня юниор 45мб.его попросту нет. работники спринта наверно думают что их работники самые умные а абоненты тупые....что нет у них не одного высшего или второго или третьего и что они не учились а просиживали штаны....делайте ребята качественно монтажи ваших линий оптоволоконных линий и устанавливайте качественное оборудование а не б.у.и после ремонта.с начала надо качественно вложить средства и отвечать качественно за предоставление услуг. ребята давайте работать хорошо а то будем обращаться в соответствии с законном в соответствующие инстанции....

rating rating rating rating rating
Sprint ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость упала

Давно пользовался все было хорошо!было нормально! а сейчас упала скорость с 25 мб до 5 мб!!! стали плохо работать ! тех поддержка только до 21 часа!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Даже после 21-00 можно оставить сообщение на автоответчик с описанием проблемы и с вами свяжутся на следующий день для ее решения.

Sprint ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это капец какой то

пришел ко мне подключать парень, сидел не мог мне настроить комп говорит проблемы с сетевой картой, дала ему ноутбук, вай фай, ноутбук подключил к инету все нормуль, тут подошел второй пошустрее, сказал вай фай настраивает платно стоит 500 руб, я естественно отказалась) ушли, я села и сама все настроила как мне надо бесплатно))) и даже комп на котором якобы проблемы с сетевой картой)) это еще не все, прошли сутки, 500 руб которые они у меня забрали так и не появились на счету, у меня инет конечно же в минусе и это еще не все!!!! я потратила все деньги на телефоне, чтобы дозвониться до них!!! я звонила как минимум раз 10!!!! Это просто капец какой то, какие все безответсвенные люди там работают!!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Если на ноутбуке все заработало, значит действительно была какая-то проблема в первом компьютере. Настройкой оборудования абонента (настройка корректной работы сетевой платы или WiFi роутера) занимаются люди обслуживающие технику, а монтажник, пришедший к вам, должен при подключении довести вам кабель, подключить в ваше исправное устройство и продемонстрировать услугу (выход в Интернет).
500р. которые у вас забрали - это, по всей видимости, одно из условий подключения "по телефону". Монтажники пришли к вам с подготовленным договором, подключили и взяли деньги, которые должна поступить на ваш лицевой счет. При таком подключении на поступление денег на счет отводится до 3х суток, интернет при этом у абонента работает и при отрицательном балансе, без ограничений и в соответствии с выбранным тарифом.
На любой пропущенный звонок в техподдержку - специалисты перезванивают в течение 10-15 минут.
Я хотел бы более детально разобраться в том, почему у вас сложилось такое негативное мнение, но нужно знать ваш лицевой счет. Нам это было бы полезно, чтобы провести работу над ошибками, которые мы допустили. Если есть возможность - отпишитесь на нашем форуме http://forum.sprintinet.ru/ или в теме "Техподдержка" или в личные сообщения пользователю "Cazus".

Sprint ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Примите меры!!!!!

сказать, что интернет медленный - ничего не сказать. когда только подключили (около года назад) - было еще терпимо, вполне можно было и телек смотреть через ip tv, и в интернете сидеть. сейчас я телевизор даже не включаю! независимо от погоды это 10 минут заиканий, 2 минуты нормально. приглашаю в гости директора компании на просмотр фильма "угадай о чем" в любое удобное время!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Обязательно примем. Но! Нужно позвонить в техподдержку по тел. 30-30-30 доб.3.
Чтобы наши специалисты продиагностировали вместе с вами ваше подключения. Если выяснится что есть проблема на стороне провайдера - на следующий день придут и исправят. Если выяснится что проблема где-то на вашей стороне - постараются объяснить и продемонстрировать это.
На форуме Спринта http://forum.sprintinet.ru/ у меня ник Cazus, можно мне написать - попробую помочь.

Sprint ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спринт обман

За что платим деньги. Ранее был доволен Спринт, сейчас наооборт мой тариф Марафон 35 Мб/с но выдает не более 15 Мб/с!!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Позвоните в техподдержку и следуйте указаниям. Почти наверняка попросят подключить или без роутера (без WiFi) или проверить другим устройством. И это не просто повод "отвязаться" от проблемы свалив все на роутер. Это единственно верный способ найти неполадку - поочередно устраняя возможные проблемные звенья.
Если проверить совместно с техподдержкой нет возможности, то можно оформить ремзаявку. Тогда придут представители провайдера и своим оборудованием проверят ваше подключение, но если проблема не подтвердится - это будет означать, что проблема в вашем оборудовании и за ее устранение провайдер браться не будет, т.к. не специализируется в этом.
Если проблема подтвердится - то будут устранять, а вы по факту восстановления сможете через личный кабинет (или лично в абонентском отделе) написать заявку на перерасчет, указав даты когда не могли полноценно воспользоваться услугой.

Sprint ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не смог сегодня посмотреть оплаченные трансляции футбольных матчей.Изображение всё время прерывается,идёт подвисание постоянное.Замеры делал весь вечер,больше 10 мбит не было,хотя тариф максимальный у меня 45 мбит

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Нужно звонить в техподдержку и разбираться с вопросом.
Когда есть проблема со стороны провайдера - этого никто не скрывает.
Но если таковой нет - то проблему с вашим подключением (будь она в зоне ответственности провайдера или абонента) - никто не решит, пока вы сами о ней не заявите в техподдержку провайдера

Sprint ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спринт берет деньги ,а интернета нет месяц

Я клиент провайдера Спринт .л. счет:

46486

Подключился в марте , у нас в семье два ноута, но оказалось в интернет можно выходить только с одного ,т.к провайдер предоставляет только один ip, а со второго ноута выйти в инет нереально в теории. В Ростелекоме (тогда был ЮТК) мы подключали три компа 2 ноута и нетбук бесплатно.

Кароч, с нас содрали 100 рублей в месяц за дополнительный ip и возможность заходить со второго ноута. ОК.

Но потом Спринт начал свинничать и вести себя не хорошо. С середины декабря на втором ноуте пропал нет, были большие перебои минуту интернет есть , 10 нет и так бесконечно. Конфликт ip адресов . от нас ничего не зависело . У ПРОВАЙДЕРА СПРИНТ СБИЛИСЬ НАСТРОЙКИ И МЫ ЛИШИЛИСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО IP ЗА КОТОРЫЙ ПЛАТИЛИ. В общем, эту проблему могут решить ток сисадмины спринта у себя там с оборудованием.

До саппорта не дозвонишся. Не берут трубку , мы потеряли больше 100 рублей на том, что спринт в виде автоответчика брал деньги с телефона и говорил ждите. За несколько часов никто в спринте не взял трубку. Я писал в техподдержку -результата НОЛЬ .Инет на втором ноуте так и не появился. Т.е деньги платим,а пользоваться не можем. Просто свинство со стороны провайдера. Но я последний раз 1000 закинул на счёт , остаток 763 рэ и отключиться не могу деньги внес и интернет ОПЛАЧЕНЫЙ не дают. Провайдера Спринт НЕ СОВЕТУЮ

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Настройки выдаются одному устройству. Если есть необходимость подключать более одного устройства одновременно - нужно либо брать дополнительный адрес у провайдера, либо ставить у себя устройство распределяющее Интернет (роутер, маршрутизатор).
Ремзаявок от вас зафиксировано не было. Звонков с телефона указанного в договоре - тоже. Был звонок с городского номера не указанного в договоре. Во время которого наш специалист продиагностировал, что оба устройства получают настройки. Вероятно по какой-то причине ваши устройства запрашивали адреса не постоянно одни и те же, а разные. И получалось что "отбирали" настройки друг у друга - вам посоветовали проверить работу вашего ПО.
На все непринятые вызовы специалисты техподдержки перезванивают в течение 10-30 минут.

Sprint ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Довольно хороший провайдер, без каких-либо нелепых сбоев и т.д., при плохой погоде(уроган или наводнение) интернет может спокойно работать. Цена хорошая и скорость также стабильна.

rating rating rating rating rating