Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере StarNet (Боярка)

Как по мне в Броварском Районе лучший провайдер

Лучший интернет за свою стоимость, всегда ответят на звонок, работает 24/7. Да конечно бывает что интернет может тупить но это если вы не платите за услугу "Стат.IP".

Единственное что устрашает это цена подключения, для част.домов 2000(раньше было 1500)а для квартир вполне нормальная цена, 300 гривен.

Если у вас есть возможность подключайтесь!





Я пользуюсь данным интернетом уже 1.7 года.

Богдан Парфило , 02.12.2017 в 13:39

норм

У меня интернет работает хорошо. В службу поддержки также удаётся дозвониться.Я думаю не бывает интернет провайдеров у которых хоть бы раз что-то не ломалось и клиенты были без интернета, но тут важно насколько быстро их ликвидируют и здесь меня все устраивает.

Аноним , 27.10.2017 в 20:27

Стар Нет

Никакого качества обслуживания нет. Интернет часто не работает, или работает, но не на той скорости, которую я оплачиваю (100 Мб за 200 грн). На звонки в компанию получаю один и тот же ответ в течении долгого времени : "В Боярке меняют столбы". Или работает автоответчик с записью : "Если вы нам звоните, и вам не отвечают, то все наши сотрудники находятся на поисках неисправности" . Ну или что то в этом роде. Вот интересно! Даже девочки диспетчеры, которые должны сидеть у телефона и принимать заявки, залезли на столб и ищут неисправность!

Другое дело Максимум нет. Цена в 2 раза ниже. Скорость интернета соответствует. Сервис классный. После звонка приезжают из Вишневого максимум на следующий день. Жаль, что у нас в Новом селе они еще не функционируют. Это пока в их планах. А пока приходится терпеть Старнет и плеваться на бигборды с его рекламой

Андрей Погорелый , 26.10.2017 в 23:18

Не работает интернет

В компании провайдера наверное работают одни ХАМЫ. Интернет не работает уже почти месяц и они мне по телефону дакзывают что интернет работает а я просто этого не знаю. Советуют пернезагрузить роутер хотя его у меня нет. Я думаю у них оработают одни ЛАМЕРЫ. Добиться работы не могу а деньги снимают исправно. Короче интернет ужасный. Скоро будет МаксимумНет вот тогда они своих клиентов и расстеряют

Анатолий , 16.09.2017 в 18:41

Не рекомендую.

Постоянные обрывы инета. после месяца общения с провайдером наконец нашли причину - у них проблема с внешними IP адресами, до этого все сваливали на клиента.

После как определили проблему- прошла неделя, а воз и ныне там. Предложили отказаться от внешнего статического IP, и доступа из вне. Это круто....

Поддержка работает очень плохо.

Юрий , 13.09.2017 в 11:04

Хуже Воли-кабеля, только StarNet в Боярке...

Сказать о провайдере StarNet в Боярке, что-то «лестное» — это ничего не сказать. Начну как говорится по порядку. Купив квартиру в 2013 году в старой Боярке, я столкнулся с проблемой интернета, на тот момент одним единственным в этом месте был только старнет, который совсем не отличался дешевым подключением и своими услугами, которые очень разнились от цен киевских провайдеров. Но, как обычному обывателю мне нужен был интернет и скрепя зубами, я все же обратился к данному «монополисту» по старой Боярке. Само подключение стоило мне от столба к окну 800 гр. (100 $) и не цента меньше, пакет стандарт 99 гр. в месяц, так же компания старнет предлагала свой роутер по цене 400-500 гривен с бесплатной настройкой. Соответственно я отказался, так-как у меня был новый купленный роутер в 2 раза дешевле старнетовского, но за настройку моего с меня содрали 250.0 гривен, мотивируя мое недоумение, тем, что они не несут гарантию не за их технику. НО, я уже хотел наслаждаться интернетом в своих целях и т. д. И вот наступили счастливые дни обладателя старнетовского интернета. Месяца так 3-4 интернет сносно выполнял свои непосредственные функции, НО, всему хорошему рано или поздно приходит конец. И тут пошло и поехало…начались систематические перебои с интернетом и частые звонки в техподдержку этого старнета. На том конце телефона мне не единожды пытались объяснить связанную сию проблему с роутером, который был приобретен не у них. Меня данная их отмазка достала до самой икотки, мне заменили на другой там же где его я покупал. Я отдал его на тестирование своему знакомому айтишнику, а он мне свой. Но проблема с перебоями интернета не прекратилась и не было никаких проблем в роутере, как пытались в лить в ухо работники старнета. На мои звонки с зарегистрированных у них моих телефонных номеров, перестали вообще подыматься трубки, только со звонков других номеров, мне недоуменно отвечали, ждите, техники заявку приняли и работают над устранением. В последний год 2016 старнет более сносно стал работать, но заявленная скорость по ходу все уменьшалась и уменьшалась, а наличие пакетов из 3 выросло, аж в 7 пакетов с национального до юридического4000…НО, последняя их отмазка меня просто вывела. Я больше месяца отсутствовал дома, был в командировке, ну и соответственно 1,5 месяца инетом не пользовался. Заплатил за новый месяц работы инета 149.0 гр., ну нынче такой тариф у меня (это меня из стандарта перекинули в социальный), звоню на старнет, мне оператор говорит, что хоть пользовался, что не пользовался, вы должны оплатить еще за прошлый месяц тариф, после можно будет им только пользоваться. А то, что я ни грамма трафика не использовал никого просто не волнует, и приостановка действия интернета в момент его не использования у них платная 25.0 гр. Вот от такой заявки я конечно же был в шоке. Сейчас буду искать альтернативу старнету (хуже ему только кабель-воля), просмотр передач и фильмов в онлайне нормально невозможен, скачивание тем более. Хочу посоветовать, если все же вы обратитесь к данному провайдеру, не поленитесь с ним подписать письменный договор, с указаниями и условиями обеих сторон со всеми вытекающими последствиями, так-как старнет в большей части не подписывает данные договора со своими клиентами, от сюда быдло-хамство с их стороны к обычными людям. Желаю отличного интернета и хороших людей по жизни!

Лева , 19.02.2017 в 23:28

Очень не плохо.

РАботает достаточно хорошо. Есть нарекания на медный сегмент сети, и то не везде. Он уже старый, и компания меняет его переключая людей на оптику. Так и меня уже переключили. Все летает. на втором пакете скрорость как обещают, под 100 мбит. Круглосуточная тех поддержка, коллцентр, дозвониться не проблема.

Vitalik , 31.12.2016 в 19:06

Ужс.

Никогда не берите провайдеры в г. Боярка! УЕЗЖАЙТЕ ОТСЮДА! Во первых.

Решил позвонить в техподдержку — сказали ждать.

Жду. Прошло два дня. Никто не звонит.

Решил я поиграть в топ игрушку с названием Dota 2.

ВЫЛЕТЕЛО ИЗ-ЗА ИНТЕРНЕТА!

В общем, никогда не живите в Боярке.

Maksim. , 25.09.2016 в 20:10

тихий ужас

пинги пропадают, ПППОЕ спонтанно отваливается, ИП-шник при переподключении выдает со второй-третей попытки, днс не резолвится, в их сетке петли со всеми вытекающими глюками (кто в курсе - поймет..)

и такое вылазит в среднем 3-4 раза в месяц по 1-2 дня. какими то "наплывами".

подключен медью и когда глючит их медиаконвертер на последнем передо мной свиче, то помогает только перезагрузка - это уже сам выяснил и просто надиктовываю девочке из колценра что бы точно записала и передала админу что и по какому адресу (ип) нужно перезагрузить. но на это элементарное (!!) действие у них уходит несколько часов. если такой глюк вылез вечером - то все, можно расслабиться, до 9-10 утра инета не будет. админа я понимаю, он живой человек, но неужели он у них одиин???? и это у "лучшего" "провайдера боярки"!

еще умиляет их прикол, когда не могут решить долго проблему (по всей видимости из-за того, что не могут дозвониться этому своему единственному админу)), то на колцентре врубают запись "все наши сотрудники решают проблему. проблема не у нас, но мы ее постараемся побытсрее решить"))) ну зачем этот галимый цирк?! зачем такая техподдержка??!!)

и держатся эти жлобы на плаву только на том, что у них нет в этой местности альтернативы. увы(



ps

у меня стоит _нормальный_ роутер (правильная

промышленная циска). так что все съезды типа "проблемы у вас" - идут лесом



ps2

я сам админ + много езжу по стране - на моей памяти хуже старнета только укртелеком.

starnetfukoff , 05.01.2016 в 00:58

Переключился на оптоволокно

После переключиние с медного кабеля на оптоволоконный кабель претензий нет.

Сейчас скорость в тестовом режиме (без ограничения скорости) 400-500Мбит

http://www.speedtest.net/result/4839190506.png



Есть вопросы только по коллцентру который принимает звонки. Там сидят конечно малообразованые сотрудники, но всегда в течении 15-30 минут перезванивают и проблема всегда решается.

Была проблема с тем что часто пропадал интернет по вайфай.

Я изначально грешил на интернет, но оказалось были проблемы с моим роутером. По телефону подсказали как настроить правильно роутер. Сейчас все отлично.

У кого еще кабель витая пара, рекомендую попросить переключить на оптоволоконный кабель. Это условно бесплатно, нужно только положить на свой счет 1200грн которые потом будут сниматся на оплату интернета.



Руслан , 17.11.2015 в 16:02