Отзывы об интернет провайдере Starman
Оставить отзыв
Отвратительные впечатления от услуг провайдера.
Пользуюсь более 2-х лет. Часто возникают проблемы. При цене в 19,99 скорость 50/10!!!
Но самое главное, что ОЧЕНЬ часто идет потеря пакетов.
Жду ответ на мое обращение уже более ДВУХ недель!
«На узле связи talada-abr1.elisa.ee (ip- 146.255.177.20) наблюдается постоянная потеря пакетов. Реже, но тоже наблюдаются потери на узле 85.253.6.114.bb.starman.ee. Пожалуйста, оповестите инженеров и решите проблему. "
Но никакой обратной связи я так и не получил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера 7 лет и цена не соответствует качеству.
Профилактические работы проводят ночью, но уведомляют не всегда., а после танцы с бубнами для исправления ситуации. Так например любые изменения в системе телевидения приводят к тому, что приходиться сбрасывать все настройки почти каждый раз, на что уходит по пол часа.
Установлен вполне приличный вайфай роутер и в целом работает неплохо на заданную скорость, но падает сеть по кабелю и приходится ловить менее скоростной вайфай, на все жалобы отвечают: у вас проблема с сетевой картой, хотя проверял на разных устройствах. Раньше при модеме был динамик айпи и открытые порты, очень удобно. Сейчас же стат. айпи и открытые порты. но! открывай и настраивай их сам (cisco/cisco)
Про перезагрузите модер, вайфай роутер или дигибокс это классика, надеюсь кто-нибудь из них позвонит в службу поддержки холодильников для консультации из-за неисправности и им скажут, вкл/выкл холодильник.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Starman уже около 15 лет-ТВ, телефон, интернет. За это время ни каких серьезных нареканий к качеству предоставляемых услуг нет. Плата приемлемая. Непредвиденных отключений практически не бывает, припоминаю один случай несколько лет назад был перерыв в трансляции на несколько часов из-за хищения кабеля. О проводимых профилактических работах оповещается регулярно и своевременно, все работы проводятся в ночное время и не причиняют неудобств. Арендуемое оборудование (модем и дигибокс) работают исправно, без сбоев, а в случае поломки (было один раз) меняется быстро, без задержки, за счет фирмы. Есть возможность получения консультации по телефону или на домашней странице Starman/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер. Разломали розетки кабельного телевидения и из стен торчали куски провода. Через сплиттер не смогли на кабель поставить два телевизора. Интернет тормозил ужасно, после обращения посылали перезагружать модем и ничего не менялось. Позже выяснилось, что на заказанные 40мб/сек нам установили модем всего на 15 мб/сек, а заменить его хотели только за дополнительные деньги. Решили уйти, так еще хотят, чтоб мы выплатили неустойку, что уходим на 3 месяца раньше, однако выплатить нам разницу за меньший предоставленный интернет не предлагают. Что делать? У кого есть опыт с такими ситуациями?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблем с соединением нету, бывают проблемы с сетью (раз в полгода), но после звонка в тех. поддержку, все проходит за 15 минут ;)
Впрочем пользуюсь их услугами уже более 7ми лет, и нет желания перейти к другому провайдеру. Т.к цена = качеству ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку