Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Sun Communications

александр

неисправность руттера

подал заявку просил рассмотреть в ближайшее время

поступил звонок от мастера

мастер Александр в районе 15,16 часов

на что была просьба подойти устранить позже.предворительно уведомить о своем приходе

мастер связался в 18 часов сказав что находиться у подезда дома

попросив его обождать мин 15 20 услышал в ответ что мне надо было решать свои вопросы до 18 часов ждать не будет

просьба решить вопрос с вашими мастерами

очень огорчен сервисом обслуживанием решением технических проблем

задумываюсь расторгать договор и переходит к другому оператору

Александр , 17.07.2018 в 22:16

Хуже оператора во всем мире не существует . даже в Уганде . говорю как моряк

Требуют договор на два года с расторжением за 100 $. Скорость интернета, даже на прямую, не соответствует с заявленной ю причем цена заоблачная для такой скорости.

Поддержки или качественного обслуживания в этой компании не существует. После оставленной мною жалобы, перезвонили и нахамили. Мол это ваше дело какие договора подписывать, вам никто не давал расписку что будет интернет на такой скорости.



Короче, вывод: конторе нужны только лохи и деньги с них. Не советую даже обращать внимание на эту контору.



Все что вы видели худшее в мире с провайдерами интернета, в этой компании называют «достоинством»

Dmitrii , 08.05.2018 в 22:08

Отвратительный провайдер

До 2018 года сидел на Starnet, всё было прекрасно. И тут Orange запустили акцию (напомню, что теперь Sun Communications принадлежит Orange) — пакет интернет + телевидение за 10 евро. Родные, естественно, клюнули на эту удочку и решили перейти на Orange, можно сэкономить, видите ли. Я очень сомневался в правильности этого решения, но всё-таки уступил, понадеявшись на в целом неплохую репутацию Orange. И, как выяснилось, очень зря.



Начнём с того, что подключили нас через коаксиальный кабель, то бишь через телевизионный. Проблема в том, что технология DOCSIS, которая обеспечивают передачу данных по коаксиальному кабелю, подразумевает совместное использование интернета с другими пользователями, которые подключены к одному с вами сегменту, что будет приводить к серьёзному снижению скорости интернета в момент наибольшей загрузки (по выходным и по вечерам). Собственно, так и происходит на практике. Скорость upload вообще крайне печальна, здесь она не превышает 15 Mbps, что, кстати, вообще нигде не указано, это нам сообщил мастер уже после того, как интернет был подключён.



Заявленная скорость интернета — 150 Mbps, впрочем, сейчас этим уже никого не удивишь, так что записать это в плюсы вряд ли получится. Но вот что касается качества связи, здесь просто aus.

Очень часто (по нескольку раз на дню) наблюдаются потери пакетов, разрывы соединения на время от нескольких секунд до нескольких минут, а один раз интернет пропал на целый час. Иногда внезапно перестают загружаться сайты или останавливается подгрузка видео на YouTube.



А где-то через неделю после подключения напрочь пропал и интернет, и телевидение. Оператор в службе поддержки только и смог посоветовать, что перезагрузить модем и проверить соединения, но это, разумеется, не помогло. Произошло это в субботу утром, а мастер пришёл только в понедельник, в итоге нам пришлось просидеть два дня без интернета.



Модем сам по себе модем ужасный, он вечно греется аки батарея, а сигнал настолько слабый, что уже за стеной телефон еле-еле ловит, о какой-то адекватной скорости Wi-Fi при этом речи даже не идёт. Логин и пароль к модему вы, конечно же, не получите, и настроить под себя хотя бы имя и пароль для Wi-Fi вы не сможете, не говоря уже о других опциях. Если вам вдруг захочется поднять на своём компьютере сервер, хотя бы самый простенький, чтобы просто поиграть с друзьями — вы не сможете открыть порты в два клика, как это делается на обычном роутере. Вам придётся звонить в техподдержку и просить доступ к модему (в чём вам, скорее всего, откажут), либо просить их открыть порты (не факт, что они вообще знают, что это такое), впрочем, и в этом вам могут отказать.



Если вы любитель онлайн-игр, будьте готовы в целом к более высокому пингу, нежели у других провайдеров. Также не удивляйтесь, если во время игры у вас пропадёт соединение или пинг вдруг взлетит в небеса, здесь это практически норма. Я уже проиграл несколько онлайн-турниров из-за того, что у меня во время боя пинг начинал зашкаливать за тысячу.



И это всё — только за две недели пользования услугами данного провайдера, а косяков уже хватает на полгода вперёд. Боюсь представить, что будет дальше. Контракт заключен на два года, а чтобы расторгнуть его досрочно, придётся заплатить штраф около 100 евро. Не покупайтесь на маркетинговые уловки, за дешёвыми предложениями, как правило стоит соответствующее качество услуг.

Alex , 15.02.2018 в 21:42

Просто отстой

Уже 5 лет с этим провайдером. Первые 3 года было все хорошо,и интернет и тв. Но потом начали снимать самые интересные каналы, а скорость интернета стала хуже некуда. Посмотреть онлайн фильм практически не реально. Решила расторгнуть контракт

Алла , 06.02.2018 в 13:35

разное

Мне не нравится, что нет уже офиса Sun Communications в центре Кишинёва и кажется во всём городе, из-за этого трудно решать технические и финансовые проблемы. Очень трудно выходить на телефон заботы о клиентах 860000 из-за загруженности и длительным их голосовым обзором по телефону.

Что нравится — то если достукаешься по телефону с техническим вопросам, то решишь проблему, грамотные ребята.

Нонна , 21.01.2018 в 20:36

Все старые отзывы можно удалить!

С недавнего времени Sun Communications, является подразделением Orange Moldova. Скорость от 150 мбтс.

Все желающие могут перейти на пакет интернет+ TV- Orange Love.

Цена для абонентов Orange ниже, меняют модем и тв приставку на новые. Приставка поддерживает HD tv и USB Flash. Даже на старых кинескопных тв, можно смотреть кино, фото, документы и слушать музыку с флэшки. Скорость реально до 150 мб. Но не все сетевые карты компьютеров и ноутбуков ее поддерживают. Поэтому 100 мбтс стабильно. Вайфай желательно настроить самому, если вам скажут пароль от модема. :) Дефолтные настройки работают хорошо, но по опыту работы со старым модемом TOMPSON (аналог устаревший- нового TCL) качество подключения лучше, когда подстроить вручную. Xress технология не активна, канал 6 если не ошибаюсь забит, лучше выставлять 13, шифрование подключенно стандарт, можно вкл дополнительный протокол, плюс имеет Firewall (не тестировал). Техподдержка при переходе на Love, через операторов Orange. Телефонная связь только если вы на SUN TV остаетесь, Orange не подключает номера стационар ip. Кабельная сеть и телеканалы те же самые.

dumitrumda , 19.12.2017 в 12:22

Самый непорядочный провайдер

Мой отзыв удалили,не посчитав нужным ответить.Ничего, я повторю его. Мы сдали квартиру молодой семье. В марте квартирант используя мои паспортные данные( они были в контракте аренды)заказал цифровое TV,не сообщив мне. По контракту ему привезли тюнер и гарнитуру. Как был оформлен контракт без моего паспорта непонятно. Недавно я решил расторгнуть контракт,но мне сообщили, что я должен им вернуть то, что они мне предоставили по новому контракту, хотя прежний был заключён в 1993 году. И кроме того обязан заплатить неустойку в 600 с чем то лей, так как новый контракт заключён на 2 года.И хотя контракт заключён был на моё имя, но заказ был сделан с телефона квартиранта. Я попросил дать мне распечатку контракта( якобы моего), но с меня потребовали за этот листик 200 лей.В отзыве не могу сообщить номер договора, у меня его просто нет. Не советую впредь удалять это сообщение, всё равно буду его добавлять в отзыв. Кстати,факт удаления ещё раз подтверждает непорядочность этой компании.

Alex , 26.11.2017 в 16:45

NEMULTUMIRE

Sint extrem de ne satisfacut de aceasta companie Sun Comunications. Te tot duc de nas cu fel de fel de convingeri numai sa te vada cu contractul semnat, apoi nu mai poti sa-l reziliez, deoarece au clauze enorme. Internetul sa-l utilizez la Wi-Fi imposibil, canalele se bloceaza in fiecare moment cind ai de privit ceva importatnt, vorbitorii de la tv intirzie vsv de sunet, adica la ecran vorbeste iar in boxe intirzie expresia cu 3-4 secunde (insuportabil). Mereu se opresc canalele tv, arataind «ptoblema tehnica». Oare nu va este rusine Sun Comunications??? Va bateti joc de munca oamenilor, prestati servicii insuportabile, de risul risului sunteti…Iar cind telefonam la 86-00-00,stam cite 15 minute si ascultam cintecele voastre dezgustatoare…

oleg , 06.08.2017 в 16:00

Скорость соединения

Проблема в том, что на моём смартфоне Samsung Galaxy GT-S7275R не могу подключиться к домашнему Wi-Fi соединению, хотя сигнал бывает очень сильный. Всплывает сообщение «Качество подсоединения к Интернету… и сразу «Отключено». У меня провайдер мобильной связи Orange. Может он вмешивается и не даёт подключиться к бесплатному домашнему Интернету.А когда я соединяюсь с Orange Интернетом, у меня очень быстро исчезают МБ из трафика Интернет Non-Stop. Вот я и хотел бы подсоединиться к домашнему Интернету, чтобы не терять деньги, когда есть домашний WiFi.

Stanyslav , 27.02.2017 в 21:18

Шарашкина КОНТОРА

И так , начну с того, что постараюсь всех и везде оповестить о том, какой это ужасный ( мягко сказано ) провайдер и вся компания!

Во первых начну с того что это круглые обманщики, они манят приятными , на первый взгляд , предложениями, а потом вас так натягивают, а отключится спокойно уже нельзя, контракт то на 2 года, плати неустоичку или иди на!



Вобщем к делу..

Подключил пакет каналы+интерент ( с "супер" "скоростью" ) . На деле оказалось : интернет самый убогий в мире , даже в чечне у талибов в бункерах при бомбежке он быстрее и стабильнее.

Скорость приема ( типа 100мб. , но это на самом деле не так, а примерно 30-40 от силы. Скорость отдачи ( А ЗАМЕТЬТЕ , они нигде о ней не говорят и в контракте о ней ни слова ) до 8 мб. Но до 8 она никогда не поднимается , а варьируется между 3-5 мб. Что ВООБЩЕ абсурд!!! Нигде такой скорости не видел!

Дальше... Интернет ужасно не стабильный, уже третий или четв. мес пошел, он почти каждый день пропадает , скорость падает еще ниже чем есть.. Модем старый на столько , что мой дед еще тогда не родился! Перегревается все время, вай-фай не ловит через стену в соседней комнате , или по коридору в туалете. ( К примеру модем тп-линк за 250 лей ловил в соседнем доме ).

На все про все у них всего один телефон для связи где ужасно , УЖАСНО бестолковые операторы с шаблонной картонкой в голове и перед собой.

На все твои проблемы 1 ответ - ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ МОДЕМ! Мать вашу! Вы гении!!

Если не помогает , все , жди час-два тех-поддержу, от которой тоже толку ноль.

Теперь перейдем к каналам... В начале было 50-60, спустя мес. стало на 5 меньше, теперь же их коло 40. И проблема не в телефизоре, это у них по контракту оказывается первый мес. столько каналов, а потом режут почти вдвое.

И это еще далеко не все...

Леонид , 20.12.2016 в 00:07