Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Sun Communications

Самый ненадежный провайдер

одна лож про скорость и прочее, не будет у вас скорости оплаченной вашими деньгами. будете платить за этот контракт нервами!

Денис , 31.01.2016 в 01:56

Не советую выбирать Sun TV и Sun Internet

Крайне не рекомендую подключаться к этому провайдеру, лучше несколько раз подумать и выбрать более качественного провайдера к которому нет никаких нареканий, сбережёте свои нервы, но расскажу обо всём по порядку.

Когда тока подключился, скорость была 2 Мбита и соответствовала заявленной, а когда повысили до 25 Мбит, то максимальной она держалась недолго, около 2-3 недель, а потом скорость стала даже хуже, чем когда было 2 Мбита, идут постоянные потери пакетов, ночью вообще стало невозможно нормально качать, т.к. скорость очень низкая от 14 до 40 Кбайт (112-320 кбит), большинство сайтов открываются по полминуты, если не дольше, нормальную скорость можно получить лишь в дневное или вечернее время, и то временами, т.е. не всегда, даже когда сидел почти 6 лет на Молдтелекоме таких критических проблем не наблюдалось, техподдержка хоть и доступна круглосуточно, но лишь единичные сотрудники решают проблемы с низкой скоростью, а большинство либо перекладывают проблемы на других, либо винят то, что у меня запущены BitTorrent-клиенты, которые берут на себя отправку большого количества пакетов и из-за этого якобы низкая скорость, но это же бред чистой воды, если мне нужно именно через BitTorrent-клиенты качать, даже сервисы с онлайн-фильмами и сериалами еле-еле грузят видео, щас пытался отправить вебсмс через один местный сайт, так не получается, потому-что проверочный код не удаётся загрузить, про доступность сети Tor вообще молчу.

Вообщем итог таков, что надо очень хорошо подумать, прежде чем выбирать этого провайдера.

Graf , 19.01.2016 в 05:16

Отличный интернет

Раз на раз не приходится.

У меня были только сплошные проблемы со Старнетом: вечно пропадал интернет, вечно по несколько недель ждала рабочих, горячая линия с автоответчиками вместо живых людей, скорость, которая не соответствовала контракту, бешеная цена

Потом перешла на один из самых простых пакетов Сан ТВ и Сан Интернет.

Скорость порадовала, по началу были небольшие проблемы, которые были связаны с установкой оборудования, но потом все наладилось. Круглосуточная служба поддержки.

Никаких проблем нет.

Сейчас перехожу на пакет Optim 300 (300 Mbps, 93 канала кабельное, второй телек бесплатно 52 канала что ли), свой модем с мощной раздачей вайфая устанавливают.

Стоит 190 леев.



У меня пока что нет никаких претензий к этому оператору. Подключите нормальный пакет и наслаждайтесь)

Irina , 05.07.2014 в 19:10

Врагу не пожелаешь Sun TV и Sun Internet

Собственно отказались мы от старого лоброго ( но дорогого вполне) Starnet'а в связи с переездом, на новой квартире уже был Сантв. Взяли пакет " телефон фикс+интернет+телевидение" за 134 лея в месяц.

Уже с первых дней пользования столкнулись с проблемами:

1) периодически пропадает звук на та и появляется жуткий писк, убрать который можно только выключив тв, даже регулятор громкости не откликается на эту простую процедуру

2) периодически ( несколько раз в день) пропадает интернет на 2-3-4-15 минут. Он просто перестает получать сигнал.



Казалось бы, нечего ныть, нужно решать проблему, но проблемой это оказалось исключительно нашей, сантивишники повели себя очень непрофессионально.

Сперва мы звонили по орячей линии, нас инструктировали как эту всю прелесть перезагрузить, эффект - нулевой.

Дальнейшими действиями был вызов мастера их штатного на дом. Эта ситуация требует отдельного отзыва, настолько по-хамски вел себяэтот человек. Ну да ладно, может, не с той ноги встал, лишь бы проблему решил. Однако его высокопрофессиональная подготовка заключалась лишь в том, что он догадался заменить кабель ( чем был плох старый неясно ). Кстати, явился он после третьего вызова, видите ли время его прихода регулирует компания, а не удобство клиента ( они подразумевали, что мы отпрашиваться с работы будем, чтоб их мастер решил проблему). Как уже ясно из моего ёрнического тона проблемы не ушли вместе со старым проводом и хамом-мастером.

В следующий раз я открытым текстом попросила более квалифицированного инженера ( что и было обещано любезной девушкой-оператором). И в самом деле другой работник оказался, если уж не более квалифицированным, то уж явно более любезным. Проблему, правда, не нашел ( вспоминаю его озадаченное лицо, мол, зачем вызвали все в порядке у вас, и хохочу от души)... Но он же спец! Он заменил модем, пообещав отменное качество сигнала. Несложно догадаться, что как было все, так и осталось.



Надо отметить, что сил все эти перезвоны и встречи с инженерами отняли прилично. Теперь ждем, чтоб вышел год обязательного контракта и переходим к другому оператору, еще не решили к кому...



Совет вам люди добрые, работающие, спокойные и ценящие свое время, не связывайтесь с упомянутой компанией, выйдет себе же дороже.

Анна , 24.02.2014 в 20:46

Хороший провайдер

хороший интернет с хорошей скоростью и качественой техподдержкой работает без перебоев и прерываний, скорость подлежит заявленной в контракте

Alexei , 17.09.2013 в 21:25

Плохой интернет,пинг всегда высокий. скорость не дадают, зато меньше пожалуйста. службе поддержке нужны курсы вежливости, ну а про профессионализм я вообще молчу, профаны!

Andrew , 03.12.2012 в 11:55

Качество услуг никакое

Очень часто интернет может быть недоступен (сутки и более) недавно 4 дня интернета не было, отключили его в пятницу, а так как по выходным они не работают то только в понедельник им позвонили, и только во вторник вечером вновь интернет был подключен. Скорость интернета когда я только стал их клиентом была 1,1 Мб сек, через 2 месяца упала в 2 раза ровно. Техподдержка никакая, всегда спорят с клиентом (им объясняешь одно, а они все равно говорят одно и тоже только разными словами, не хотят анализировать проблема если таковая возникла из-за чего слышен нервный тон по отношению к клиенту через пару минут разговоров).

Еще на днях произошел казус:

Как всегда они выключили интернет (интернета не было 10 часов) я не звонил им, позже включаю (о чудо теперь у меня другой ip адрес и это при том что я оплачиваю статический ip адрес, а они так взяли и поменяли без предупреждения(чем это может обернуться для вебмастера в критическую минуту (может очень плохо), хорошо что я предусмотрел такой исход событий.

Если такое происходит то сразу видно уровень специалистов (но так как я думаю не в специалистах дело, то можно дело выводы о качестве их услуг).

Кстати никакие ущербы они не возмещают(т.е. возмещают, но надо идти и писать какое-то заявление, что себе дороже. А также есть много противоречий в их договоре, а есть и такое что и вовсе не рассмотрено.

Будьте внимательны, и при необходимости подавайте в суд.

Ушел к другому провайдеру.

error , 25.11.2012 в 04:24

Отвратительный Интернет

Отвратительный Интернет - никогда не подключайтесь к этому дерьмовому провайдеру.

Скорость никакая, даже сайты не грузятся обычные - по полчаса надо ждать открытия. У меня dial-up был 10 лет назад быстрее

Юрий , 20.07.2012 в 00:11

Врагу не пожелать такой интернет, худший из всех что у меня был. Последние 3 дня отключается каждые 10-15 минут, проблема явно не в компьютере, проверяла так же на ноутбуке. Работать невозможно, перейти на другой пока не позволяют обстоятельства. Но как смогу, так сразу поменяю.

Аноним , 05.06.2012 в 03:18

Стабильная работа

Уже несколько месяцев скорость соответствует контракту, перерывов в работе сети нет. Телефон техподдержки забывается-молодцы SUNTV.

Dumitru , 21.04.2012 в 21:43