Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Sunlink

Стабильный интернет

Большой плюс, что они тульские, поэтому и неисправность после недавней грозы устранили в течении 2х часов.

Александр , 19 июля в 09:39

Санлинк

Отличный провайдер! Огромный плюс в том, что у каждого клиента свой персональный менеджер, который всегда бысто поможет и ответит на все вопросы.

Александр , 07 июня в 13:04

Санлинк

Просто [ЦЕНЗУРА], тестировал интернет соединение раз десять подряд. Скорость ниже заявлений примерно в двадцать раз ниже

Аноним , 19.08.2018 в 07:38

Недавно подключи 500 рублей в месяц.Пока без проблем,скорость заявленная-100 мб в сек. Роутер покупал за 1600 рэ.Вайфай работает без проблем.Монтажники всё провели быстро и подключили тырнет, а роутер уже был настроен в фирме.Мне нравится.

Александр , 13.11.2017 в 17:46

Возмущена наглостью

В 2012 году мой сын подключил мне домашний интернет дом ру и уехал работать в другой город. Я дождалась мастера, оплатила интернет за 3 месяца.

Через 3 месяца мне сообщают, что оплачивать нужно больше, не 450 руб в мес., а больше, по-моему 500 или 600. Я с этим была не согласна. Интернет у меня отключили, больше я им не пользовалась. Далее я уже подключила интернет и телевидение от «Билайн» Пришла в компанию дом ру, чтоб написать заявление на прекращение договора, потребовали, чтобы пришёл сын. Он приехал через 2 месяца, ему сказали, что договор аннулировали.

31 марта 2017 г получаю письмо от сторонней организации с требованием оплатить 15777,24 и привлечении сына за мошенничество. Позвонила по указанному тел.8 (800-55) 5-56-10, оказывается это домру подсуетился через 5лет, решили деньги потребовать за не оказанные услуги. А совесть есть? К кому обратиться за помощью? N lдог2586247 от21.02.2012 Кузнецов Михаил Алексеевич 21.03.1973 г.р г Тула

Кузнецова Елена Васильевна , 05.04.2017 в 14:29

Неплохо

Скорость иногда падает жуть как. Невозможно открыть страницу. А так достаточно хороший провайдер, перебоев не бывает

Виктор , 04.06.2015 в 12:58

Акция от Ростелекома

Пришла ко мне домой женщина с ростелекома агитировать на подключение. Так все красиво описала, не устоял - через два дня пришли монтажники подключать и тут началось шоу. Кроме как прокладывать кабель они ни чего не умеют и не знают, IP-TV настроить так и не смогли. Роутер мне самому пришлось настраивать, так как они ВООБЩЕ ни чего не знают про настройки и технологии подключения. Как выяснилось они подрядчики и очень торопились домой.

Вместо заявленных 100 мбит - 40мбит.

Вместо обещанной IP-TV приставки с HDD, дешевая китайская поделка, которая либо была неисправна, либо у монтажников руки не от туда....











Роман , 15.12.2014 в 01:34

фрештел

не покупайте ни кто этот фрештел интернет! скорость низкая, отключается систематически, служба поддержки только , что не посылает, если есть возможность то лучше пользуйтесь чем нибудь другим!!!

Сергей , 30.04.2014 в 14:00

Отличный сервис

Наша фирма пользуется Санлинком уже 3 года. Сбои в работе единичные и исправляются очень быстро. Служба поддержки на высоте. Всегда перезванивают!

Сергей , 21.01.2014 в 12:21

интернет на работе

Вполне довольна скоростью, по сравнению с домашним (Ростелеком) вообще отлично. Скорость скачивания и закачки вполне устраивает, т.к. приходится работать с большими архивами, все быстро загружается. Поиск, видео, музыка - все отлично грузит.

Юлия , 24.07.2013 в 15:19